Inspect0r писал(а):Вот так вот гонять, ни о чем не думая.
Никогда не выходи на обгон перед закрытым поворотом особенно правым- очень коварная штука и опасная впрочем сам уже убедился...Cher2006 писал(а):Inspect0r писал(а):Вот так вот гонять, ни о чем не думая.
Никогда не выходи на обгон перед закрытым поворотом особенно правым- очень коварная штука и опасная впрочем сам уже убедился...
+1. Я бы на такой маневр не решился.Inspect0r писал(а):Да просто это была единственная возможность, этих черепах обогнать. До и после там вообще сплошные повороты, подъёмы, спуски. Это ж никакого терпения не хватит ехать со скоростью 40 км/ч.
Правда говорят ведь: "Сэкономишь минуту - потеряешь жизнь."
ПДД
11.5. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа);
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;
транспортного средства, производящего обгон или объезд;
в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.
З.Ы. не зря ведь пишут, чтоб штаны потом лишний раз от адренална не отстирывать Ratnik писал(а):в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.
Согласен, что обгонять нельзя было, никто и не спорит, что сам виноват. НО разметка, то была преривистая. Да и подъем-то там чисто символичечкий, а вот поворот - да, поворот правый немного крутоват.Странно на Минке и Новой Риге очень много поворотов под 150градусов и в них легко входишь на 120-140...
Помоему там чуть круче поворот...
У мя друг 10 лет отъездив на дачу в свой поворот перед домом на 80 как всегда заходил в декабря 2006 года, как ни странно лед на дороге, итог - перевертыш... Но отделалжся тока жестью и испугом.
WG писал(а):Если иметь ввиду градусы не пивные а настоящие то угол 180- прямая а 150 чуток загнут.
На этом поворотике народа пострадало до е.м. Знаки 40не помогают. Это моя вторая авария на глазах. Перввая года три назад - я ехал навстечу т.е. праый поворотк. Из-за поворота вылетает камаз и впендюривается боком в эту опору трллейбусной линии. Опора падает, провода рвутся и тд. Хорошо машин больше не было.Подошел спросить не нужна ли помощь - не понадобилась.В кабине парень и деушка - отделались легким испугом.
Vitalij писал(а):Что то странно, тащился на 40, а тут в маневре все 100, да еще на повороте, да еще и между машин зашел никого не зацепив!
ФАНТАСТИКА какаято....
и никакой фантастики. Я ж говорю, что сто было уже когда я протиснулся. На обгоне меньше было. Просто я так и держал правую педаль, нажатой в пол. Да может и не сто там было, я ж писал, что не смотрел на спидометр, тока на тахометр глянул. Передача была 3-я, обороты около 6000. Вот это и будет примерно сто. А втиснулся, никого не задев, потому что лексус притормозил, когда увидел меня дурака, летящего ему на встречу, да может и нива еще вправо ушла. Не знаю вопщем, повезло и всё тут.Vitalij писал(а):поворотов под 150градусов и в них легко входишь на 120-140...
вот так и получаются потом сообщения по ТВ о том, что на МКАДе произошло очередное ДТП а далее текст сообщения зависит от "изобретательности" очередного шумахера...Vitalij писал(а):что они тебе мешали себя обогнать набором собственной скорости?
Да нет, не мешали. Да и какой там у них набор. Нива, которая впереди ехала по прямой-то еле тащилась. Даже если они хотели меня подставить, то силенок-то и не хватило бы.
З.Ы. Я кстати если вижу, что кто-то меня пытается обогнать, а ему встречка летит в лоб, всегда оттормаживаюсь. Кстати до этого меня вольво обгоняла на пару с каим-то джипом, тож перед поворотом. Так вот джип успел пролететь, а вольво чуть в лобовуху не попало. Вот тогда можно сказать я его и спас, по тормозам резко дал и он успел втиснуться.Ты хоть ездил по этим трассам?
Чтобы на 120-140 там было мясо, нужно неумело играть в шахматки, плюс выезд навстречку (для минки, для новой риге выезд технически невозможен, разве что вылет).
А обычно там мясо наступает когда кто то умудряется идти под 180-240... или ДТП или рем работы, когда еще поток не очень жидок и не очень плотен...
Cher2006 писал(а):Vitalij писал(а):поворотов под 150градусов и в них легко входишь на 120-140...
вот так и получаются потом сообщения по ТВ о том, что на МКАДе произошло очередное ДТП а далее текст сообщения зависит от "изобретательности" очередного шумахера...
Vitalij писал(а):кто то умудряется идти под 180-240...
сколько уродов на дорогах ведь, а нормальные люди вместе с ними потом к праотцам отправляются...
а что двигаясь к примеру 130 в повороте в этом месте ты не нарушаешь?