Inspect0r писал(а):Если датчики в порядке, то термостат мож накрылся. Не пускает тосол по большому кругу. Радиатор-то горячий?
Тепмература радиатора вполне терпимая была (рукой трогал)
2Angelier?
а если накрылдась помпа у меня не сорвало бы ремень ГРМ???
З.Ы. помогла доехать до дому включенная на максимум печкаCher2006 писал(а):Прежде всего проверить по компу показания датчика не приборного,а того который дает температур на ЭБУ( стоит на термостате)..и уже после этого делать выводы:
если кипит а датчик врет, что Т в норме , то менять датчик,
если Т и вправду поднимается до предельных,кипящих значений смотреть систему олаждения (радиатор, помпу) и цепь включения вентилятора( моторчик, реле включения)
нема у меня БК поэтому и приходиться ориентироваться по тем приборам что есть Ratnik писал(а):а если накрылдась помпа у меня не сорвало бы ремень ГРМ???
Если б заклинило, то стопудово ремню б кабздец. А если как писал Angelier?, то ничего бы и не было ремню, даж лучше крутиться стал бы. Ratnik писал(а):Или ее реально поменять самому, у меня эта машина чуть больше месяца , до этого только на 7-ке менял уже.
Ремень ГРМ снимать нуно.