Срочно. Подскожате в чем проблема с температурой. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Срочно. Подскожате в чем проблема с температурой. Автор: RatnikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 12:20
В общем ситуация произошла такая: выезжаю с работы на прогретом движке. Минут через 5 после начала движения при нажатии на газ стрелка температуры начинает скакать как сумашедшая и в итоге ложится на правый край красной зоны и нифига оттуда не выходит.
Остановился проверил вентилятор и толсол в расш. бачке, тосол по температуре нормальный(подтеков тоже не было), вентилятор включается (правда не понятно почему он включился минуты через 2 если датчик показывал запредельную температуру). Думал погорел датчик,поехал потихоньку,чтобы хоть с Невского убраться. Проехал от силы минут 5 и закипел, открываю капот - от бочка расш. во все стороны течет тосол:( Фиг с ним еду покупаю тосол и новый бачок(читал здесь что у десяток это болезненное место), поменял залил тосол, а машина все равно перегревается и стрелка уползает в красную зону(если не давить на газ, а ехать накатом , уходит обратно в норму).

В итоге вопрос: Что там еще могло навернуться, и как определить в каком состоянии у меня помпа????

P.S. Камасутра для любителей, для профессионалов мурзилка ВАЗ. Интересно конструкторы ВАЗа сами пробовали вытаскивать этот бачок в час ночи под фонарем.

#2:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 12:28
Прежде всего проверить по компу показания датчика не приборного,а того который дает температур на ЭБУ( стоит на термостате)..и уже после этого делать выводы:
если кипит а датчик врет, что Т в норме , то менять датчик,
если Т и вправду поднимается до предельных,кипящих значений смотреть систему олаждения (радиатор, помпу) и цепь включения вентилятора( моторчик, реле включения)

#3:  Автор: Inspect0rОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 12:33
Если датчики в порядке, то термостат мож накрылся. Не пускает тосол по большому кругу. Радиатор-то горячий?
#4:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 12:42
Возможно навернулась помпа, крыльчатка сорвалась, вот тосол и не гоняет.
#5:  Автор: RatnikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 12:51
Inspect0r писал(а):

Если датчики в порядке, то термостат мож накрылся. Не пускает тосол по большому кругу. Радиатор-то горячий?



Тепмература радиатора вполне терпимая была (рукой трогал)

2Angelier?

а если накрылдась помпа у меня не сорвало бы ремень ГРМ???

З.Ы. помогла доехать до дому включенная на максимум печка

#6:  Автор: RatnikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 12:59
Cher2006 писал(а):

Прежде всего проверить по компу показания датчика не приборного,а того который дает температур на ЭБУ( стоит на термостате)..и уже после этого делать выводы:
если кипит а датчик врет, что Т в норме , то менять датчик,
если Т и вправду поднимается до предельных,кипящих значений смотреть систему олаждения (радиатор, помпу) и цепь включения вентилятора( моторчик, реле включения)



нема у меня БК поэтому и приходиться ориентироваться по тем приборам что есть Sad

#7:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 13:11
Ratnik писал(а):

нема у меня БК


значит на диагностику дорога а то полезешь не туда .. время только потеряешь...

#8:  Автор: Inspect0rОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 13:29
Ratnik писал(а):

а если накрылдась помпа у меня не сорвало бы ремень ГРМ???


Если б заклинило, то стопудово ремню б кабздец. А если как писал Angelier?, то ничего бы и не было ремню, даж лучше крутиться стал бы. Very Happy

#9:  Автор: MAVrikОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 13:33
Скорее всего крыльчатку проворачивает при повышении оборотов, а на холостых-нормально. Итог: замена помпы скорее всего.
#10:  Автор: RatnikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 14:06
Народ, если не трудно огласите примерную стоимость такого ремонта (замена помпы)в СЦ если кто сталкивался, 1000-2000р иль больше?

Или ее реально поменять самому, у меня эта машина чуть больше месяца , до этого только на 7-ке менял уже.

#11:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 14:40
Глянь в рашширительный бачек течёт ли тосол из тонкой трубке.С начало на хх потом рукой добавь газку и погляди.При газе должно сильно лица.
#12:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 14:42
Ratnik писал(а):

Или ее реально поменять самому, у меня эта машина чуть больше месяца , до этого только на 7-ке менял уже.


Ремень ГРМ снимать нуно.

#13:  Автор: RatnikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 11:59
вобщем оказалось что термостат решил жить отдельной от машины жизнью и не открывал нормально клапан + пока добирался до дому на чали течь некоторые шланги системы охлаждения.Все вылечил
терь Т больше 90 не поднимается.

З.Ы. Всем ошромное спасибо за предоставленные советы




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU