Heavygear @62 писал(а):Определяется на НХХ аккумулятора, при простое >8 часов:
12.7В 1.28г/см3 100% заряжена.
11.7В 1.10г/см3 0% заряжена.
При работе в борт.сети нужны корректировки.
Плотность 1.2 замерзает при -28, что соответствует 12.3В
Т.е. если напряжение по БК упало меньше 12В - на дозарядку.
А у меня аккум кривой. Напряжение выдает 13,5 ( гена 14,5 )
плотность не растет больше 1,23 как не заряжай. Вольтметры и ареометры разные дают одинаковые показания.Heavygear @62 писал(а):Валенок 13.5В после простоя, или после заряда?
1.23 - часть кислоты в соединении со свинцом осела шламом?
Ну если честно, то простой около 1 - 2 часов. При этом если включить фары, вентиляторы и обогрев стекла, то упадет до 13, но не меньше.
Что там осело шламом не знаю, но он такой почти сновья и ему уже 6 лет, правда зимой к - 20 С уже лениво крутит.