состояние аккумулятора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: состояние аккумулятора Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 14:44
в общем, дело к осени идет) есть - 99i и БК комфорт х15 с режимом проверки аккумулятора. как им пользоваться блин? инструкцию посеял где то... не на заведенной, не на заглушенной не хочет. насколько этим показаниям можно будет доверять? зимой буду ездить каждый день Very Happy сейчас бк показывает 12.6В, когда в машину сажусь. на заведенной не помню точно, 13.6В вроде
#2:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 15:41
Toshka
померяй вольтметром напрямую на аккуме и сравни показания с БК, если точные, то езди и радуйся, если нет, то запоминай погрешность и опять езди и радуйся Very Happy

#3:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 16:00
дак а чего показания то? интересует, как оно зимой то будет) сейчас то с пол оборота. как бк тест этот запустить?Smile
#4:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 18:16
Toshka писал(а):

дак а чего показания то?


померь на незаведённой и на заведённой. Сравни када узнаеш как на БК глянуть и радуйся. 13,6 маловато. Как вариант купи 3-х уровневые РН и зимой ставь на МАХ. Very Happy

#5:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 22:15
Лучше доверять не компу, а себе. Купи измеритель плотности электролита и проверь каждую банку, а бортовый компьютер он хорош только в режиме общего контроля. Заодно можно дистилята долить если уровень в банках упал.
#6:  Автор: DuskОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 22:52
Guzh правильно говорит, проверь плотность электролита: летом достаточно 1.25, а на зиму надо 1,27-1,28. Если какая нибцдь банка выбивается из этих параметров, то готовься к зиме купить новый аккум....
#7:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 23:26
Определяется на НХХ аккумулятора, при простое >8 часов:
12.7В 1.28г/см3 100% заряжена.
11.7В 1.10г/см3 0% заряжена.
При работе в борт.сети нужны корректировки.
Плотность 1.2 замерзает при -28, что соответствует 12.3В
Т.е. если напряжение по БК упало меньше 12В - на дозарядку.

#8:  Автор: TDreamerОткуда: г. Котельники /150 RUS СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 11:58
руководство можешь скачать с сайта Мультика (multitronics.ru), если даш мыло, то могу послать. у меня тот же X15, недавно купленный и еще неосвоенный.
#9:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 12:25
Heavygear @62 писал(а):

Определяется на НХХ аккумулятора, при простое >8 часов:
12.7В 1.28г/см3 100% заряжена.
11.7В 1.10г/см3 0% заряжена.
При работе в борт.сети нужны корректировки.
Плотность 1.2 замерзает при -28, что соответствует 12.3В
Т.е. если напряжение по БК упало меньше 12В - на дозарядку.



А у меня аккум кривой. Напряжение выдает 13,5 ( гена 14,5 )
плотность не растет больше 1,23 как не заряжай. Вольтметры и ареометры разные дают одинаковые показания.

#10:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 15:23
Валенок 13.5В после простоя, или после заряда?
1.23 - часть кислоты в соединении со свинцом осела шламом?

#11:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 16:23
Heavygear @62 писал(а):

Валенок 13.5В после простоя, или после заряда?
1.23 - часть кислоты в соединении со свинцом осела шламом?



Ну если честно, то простой около 1 - 2 часов. При этом если включить фары, вентиляторы и обогрев стекла, то упадет до 13, но не меньше.
Что там осело шламом не знаю, но он такой почти сновья и ему уже 6 лет, правда зимой к - 20 С уже лениво крутит.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU