LuckyM писал(а):При снятии старых мертвых амов на одном Сорвал шток амортизатора !!! Собственно вопрос Что делать дальше ??? Как гауку то открутить???
Чего ты сделал? Это невозможно, т.к. он крутиться вокруг своей оси.
Видать ты что-то другое сорвал. RoN писал(а):А как можно шток сорвать, если он крутится?
Чтобы гайку штока открутить, надо спец ключ, который дает возможность держать шток аммортизатора от проворачивания.
Ну это если об этой гайке идет речь. 8-)
В том то и дело что теперь не за что держаться спец ключем чтобы шток не крутился вместе с гайкой !!!LuckyM писал(а):Амор весит и прикручен сверху его невозможно снять!!!
А если снять его вместе с опорой? Открути ее и сними всю стойку. А если амморт мертвый и его в утиль, то можно за шток газовым ключем подержать и откручивать гайку! LuckyM писал(а):Волк писал(а):Замени опору.
Не понял что заменить!! Амор весит и прикручен сверху его невозможно снять!!!
Ты ваще зачем полез с такими руками туда???
Пили болгаркой гайку, но стойку сними с машины, причем в сборе со ступицей.
Стяжки пружины поставить незабудь, а то челюсть переломает. LuckyM писал(а):Не понял что заменить!! Амор весит и прикручен сверху его невозможно снять!!!
Гайки опоры открути, и купи книжку по ремонту перед влезанием в машину.LuckyM писал(а):Кстати стойки мертвые к выкидыванию предназначены !!!
Ну тогда газовым за шток и сверху головкой. Не получится-резать шток на фиг.