sid21093 писал(а):priz*
прокачивал со стороны штуцеров? тогда вариант прокачать сам ГТЦ. Еще может подклинивать какой-нибудь из цилиндров, короче если прокачка не поможет снимай и смотри износ дисков и барабанов с правой и левой стороны машины
Качал через штуцерыЙ а как по другому???
Как прокачать сам ГТЦ?
Износ дисков с обоих сторон минимален, колодки одинаковой толщины с обоих сторонpriz* писал(а):
Качал через штуцерыЙ а как по другому???
Как прокачать сам ГТЦ?
Так же как и через штуцер, только приоткручиваешь трубку на гтц и также качаешь. Прокачивал так когда гтц менял, разни цы в качестве торможения после прокачки на колесах и на гтц не заметил. ХЗ правильно или нет сделал, но все работало.Kirill111 писал(а):Контура по схеме перед/зад решают :cool:
Качал по схеме перед лево - зад право - перед право - зад лево, если воздух, то почему после прокачивания 2-х раз по схеме не хватило??priz* писал(а):Доброго всем времени суток.
Проблема следующая, при торможении (резком) правая сторона авто блокируется а левая нет..... Интуитивно понимаю, что это воздух в системе, качал 2-а раза, результат тот же. В поиске не нашёл ответа, кто что знает по этому поводу???
Буквально недавно такая же хрень стала происходить и со мной, я склоняюсь к износу диска, кстати в среднем сколько они ходят?priz* писал(а):Kirill111 писал(а):Контура по схеме перед/зад решают :cool:
Качал по схеме перед лево - зад право - перед право - зад лево, если воздух, то почему после прокачивания 2-х раз по схеме не хватило??
Потому что сама система диагональных контуров невменяема.. gRemL1N писал(а):Kirill111 а если трубка порвёдцо ?
У тебя рвалась трубка на родной схеме контуров? У меня рвалась. Тормозаить все ранво нереально. С тех пор этот аргумент для меня отпал. Тем более что и при схеме перед/зад остается один рабочий контур. gRemL1N писал(а):Kirill111 впринципе если задуматься имеет смысл (жопой тормозить)
а реализуется как? тупо трубочки на гтц местами меняются ?
или ?
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=17 8-)defsyrg писал(а):а у меня такой ворос,может не совсем по теме, но про тормоза:вчера ездил на тех осмотр.Намерили разность на передней оси.Завернули.Что делать?Взятку не хочу.машина новая пробег 2300км.
Ты перед этим мероприятием тормоза прокачивал? Если нет, то прокачай и попроси товарищей посмотреть насколько одновременно перед блокируется при разных усилиях на педаль. Либо можно подкатить на инструменталку, типа в сервисе все сделали и клянутся,что все в норме, но ты им не доверяешь и хочешь посмотреть результат за отдельную плату на нормальном оборудовании. Если очередей на ТО нет, то врядли откажут. А потом при нормальном результате реализуешь оставшуюся бесплатную попытку техосмотра.