Цитата:Сихнронизаторы
Болезнь зубилочных коробок
Так че делать-то?Касатик писал(а):ереходишь на вторую и отпуская сцепление получается
торможение двигателем(на половину скорости)
Газа надо добавить и не будет торможения двигателем.Toshka писал(а):1)
это ж до каких оборотов на 1й, чтоб на 3ю сразу?
Ну хотя бы до 4000.
Но лучше до 5000...Glukon писал(а):ну как - как на грузовике. выжал сцепу, газанул чуток, втыкаешь пониженную, отпускаешь спецу.
При некоторой тренировке можно сцепу и не выжимать вообще 8) .
А если серьёзно, перегазовка при переходе на пониженную делается для того, чтобы уровнять скорости валов. Соответственно, выключается передача, потом не отпуская сцепления даёшь газу, и начинаешь тихнечко подталкивать ручку КПП в сторону нужной передачи, одновременно сбрасывая газ. Как только скорости валов сравняются, передача сама легонечко безо всяких посторонних звуков встанет на место.
Профессиональные спортсмены умудряются врубать пониженную при нажатии педали газа, когда растут обороты, а при отпускании педали газа, в момент, когда обороты двигателя сравниваются с оборотами в коробке, включают сцепление и получается очень быстрое переключение без потери скорости и рывков. Но это для профи, нужно очень хорошо чувствовать машину.filippoff писал(а):вот ведь, а я всегда газу добавляю :о)
типа, выжал сцепление, воткнул 1, чуть газу, отпустил сцепление - поехали
маленько разогнались, одновременно выживаю сцепление и отпускаю газ, включаю вторую, добавляю газ, отпускаю сцепление, ну и т.д.
ето я что, всё время не по книжке езжу? если ж газ не сбрасывать, а сцепление выжать - выть ведь начинает, в смысле обороты резко подскакивают
мы вообще то про включение пониженных тут трём
типа едешь 10 км/час и тебе надо включить первую без треска.
или на 60ти 2ую.Glukon писал(а):filippoff писал(а):вот ведь, а я всегда газу добавляю :о)
типа, выжал сцепление, воткнул 1, чуть газу, отпустил сцепление - поехали
маленько разогнались, одновременно выживаю сцепление и отпускаю газ, включаю вторую, добавляю газ, отпускаю сцепление, ну и т.д.
ето я что, всё время не по книжке езжу? если ж газ не сбрасывать, а сцепление выжать - выть ведь начинает, в смысле обороты резко подскакивают
мы вообще то про включение пониженных тут трём
типа едешь 10 км/час и тебе надо включить первую без треска.
или на 60ти 2ую.
а что она при 10кмчас не включается без треска? у меня с при 20 кмчас включается норм
MaZaFaKa писал(а):а первую после второй надо включать когда машина уже почти остановилась, тогда и хруста не будет
У меня только после полной остановки первая не хрустит,
а синхронизаторы можно настроить?
_Pat_ писал(а):Юзайте перегазовку
Дык наловчитья надо, пробовал, то торможение двигателем,
то дерганет.Glukon писал(а):ну как - как на грузовике. выжал сцепу, газанул чуток, втыкаешь пониженную, отпускаешь спецу.
Не так. Выжимаешь сцепу, ручку в нейтраль, отпускаешь сцепу, газуешь, выжимаешь сцепу, включаешь пониженную. Вверх так же, но газовать не нужно. 8-)Рена писал(а):Мне тут КПП предлагают с дифференциалом повышенного трения, ряд вроде 8-й и ещё такая фича есть как переключение передач как у ино по прямой, забыл как это наз-ся, что в самом деле можно так сделать или мне уши трут?
Тебе что, секвенталку предлагают? Ой шумная штука. А денег скока просють?
Касатик писал(а): 3) А в Новосибирске "зубильщики" собираются, или нет?
Не знаю, но мы с Razor-ом в последнее время регулярно собираемся... Но пиво еще не пили...