Kirill111 писал(а):Так замажь Или сколхозь прокладку. 8-)
А как принято в цивилизованном обществе? 8-)Валенок писал(а):Та-ак!
Граждане, кто помнит?
В моторном щите две дырки для патрубков и две для шпилек крепления. _Все_ они уплотняются резиновыми прокладками. Если ты купил керамический кран фирмы AVVA _в_коробке_, то всё должно быть в комплекте!
В сквозной патрубок крана AVVA _обязательно_ вставь тонкостенную металлическую (дюраль, латунь) трубку подходящего диаметра! Из-за тонких стенок он через некоторое время при высокой температуре и давлении хомута может сложиться во внутрь со стороны салона.
У меня так два крана ёкнулись. Причем хомут особо сильно не затягивал.SoftFelix писал(а):Валенок писал(а):Та-ак!
Граждане, кто помнит?
В моторном щите две дырки для патрубков и две для шпилек крепления. _Все_ они уплотняются резиновыми прокладками. Если ты купил керамический кран фирмы AVVA _в_коробке_, то всё должно быть в комплекте!
В сквозной патрубок крана AVVA _обязательно_ вставь тонкостенную металлическую (дюраль, латунь) трубку подходящего диаметра! Из-за тонких стенок он через некоторое время при высокой температуре и давлении хомута может сложиться во внутрь со стороны салона.
У меня так два крана ёкнулись. Причем хомут особо сильно не затягивал.
Благодарю.
У меня так отвалился патрубок со стороны моторного отсека. По идее когда движек поднимают (к примеру для замены помпы), то шланг надламывает патрубок. Буду искать трубку и уплотнительные кольца. Кран без упаковки, последний с витрины сняли, может забыли упаковать.