Конструкция крана печки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Конструкция крана печки. Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 08:15
Кто сталкивался с такой проблемой: надо лепить кран печки на герметик к кузову? Где то он пропускает снаружи внутрь, в том числе и воду. Видимо неплотно прилегает к моторному щиту. Когда текло соединение крана и патрубка снаружи, то антифриз попадал в салон. Да и вода периодически течет откуда-то из этого района, не антифриз. Тут купил керамический кран и в нем вообще сам кран закреплен на пластмассовой пластине винтами, а по периметру щель милиметра два, у меня возникает желание замазать ее чем-нибудь.
#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 08:42
Так замажь Smile Или сколхозь прокладку. 8-)
#3:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 09:04
Kirill111 писал(а):

Так замажь Smile Или сколхозь прокладку. 8-)


А как принято в цивилизованном обществе? 8-)

#4:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 09:10
Я поставил как есть, насколько я помню. Ничего не течет. Хотя может и герметиком промазал, давно это было, не помню. 8-)
#5:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 09:25
Та-ак!
Граждане, кто помнит?

#6:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 09:57
Валенок писал(а):

Та-ак!
Граждане, кто помнит?



В моторном щите две дырки для патрубков и две для шпилек крепления. _Все_ они уплотняются резиновыми прокладками. Если ты купил керамический кран фирмы AVVA _в_коробке_, то всё должно быть в комплекте!

В сквозной патрубок крана AVVA _обязательно_ вставь тонкостенную металлическую (дюраль, латунь) трубку подходящего диаметра! Из-за тонких стенок он через некоторое время при высокой температуре и давлении хомута может сложиться во внутрь со стороны салона. Mad
У меня так два крана ёкнулись. Причем хомут особо сильно не затягивал.

#7:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 10:17
SoftFelix писал(а):

Валенок писал(а):

Та-ак!
Граждане, кто помнит?



В моторном щите две дырки для патрубков и две для шпилек крепления. _Все_ они уплотняются резиновыми прокладками. Если ты купил керамический кран фирмы AVVA _в_коробке_, то всё должно быть в комплекте!

В сквозной патрубок крана AVVA _обязательно_ вставь тонкостенную металлическую (дюраль, латунь) трубку подходящего диаметра! Из-за тонких стенок он через некоторое время при высокой температуре и давлении хомута может сложиться во внутрь со стороны салона. Mad
У меня так два крана ёкнулись. Причем хомут особо сильно не затягивал.



Благодарю.
У меня так отвалился патрубок со стороны моторного отсека. По идее когда движек поднимают (к примеру для замены помпы), то шланг надламывает патрубок. Буду искать трубку и уплотнительные кольца. Кран без упаковки, последний с витрины сняли, может забыли упаковать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU