Падают обороты при торможении... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Падают обороты при торможении... Автор: ksm2000Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 09:17
Падают обороты при торможении... на любой скорости, сбрасываю газ, выжимаю сцепление и нажимаю на тормоз (перед светофором например) обороты падают так сильно, что загарается лампа датчика давления масла.
А при оборотах 2000 появляется какое то клакотание, на сервисе сказали это трамблер так звучит и это нормально, но на других машинах я такого не замечал, подозреваю что у меня это успокоитель цепи так клакочет.

#2:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 09:41
Цитата:

Падают обороты при торможении



могу ошибаться но у тя ВУТ шипит?

#3:  Автор: Rem_2000Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 09:49
Была такая же проблема на старой семерё - вакуумник...
#4:  Автор: ksm2000Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 11:39
Нет. ВУТ не шипит и он нормально работает, проверял так, сбрасывал шланг с карбюратора и обороты менялись, а еще стоит какая то система (сделай сам, досталась по наследству) на холостой ход, минуя микровыключатель, так если скинуть тот шланг то глохнет совсем.
#5:  Автор: alex48Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 12:01
вакуумник под замену
#6:  Автор: Dead_MazaiОткуда: KAZAN СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 14:15
У меня тоже такая проблема наблюдалась, временами так падали что и вовсе машина глохла. Но после установки БСЗ (сменил почти всю систему) и смене карбюратора глюк пропал. Конечно может быть что это прсто совпадение:) Так что могу предложить поставить БСЗ.
#7:  Автор: ksm2000Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 15:26
Установка БСЗ - это конечно интересно, я уже почти созрел на него Smile
А может быть проблема с карбом? может из какой то прокладки воздух подсасывает? Или клапан холостого хода забит?

#8:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 22:02
ksm2000

если давишь на тормоз и обороты падают это ВУТ во многих форумах такое спрашивали.Я тебе и намекнул на это!

#9:  Автор: Lekhin СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 23:17
Смотри систему ЭПХХ (сам клапан - "бочонок" на правом крыле, микрик на карбе, блок его управления на левом крыле).
#10:  Автор: ksm2000Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 11:02
LekhinСмотри систему ЭПХХ (сам клапан - "бочонок" на правом крыле, микрик на карбе, блок его управления на левом крыле).
микрик на карбе у меня не работает, вместо его сделали какую то сисему из тройника и шлангов. Один шланг уходит на сам клапан - "бочонок" на правом крыле, второй шланг в карбюратор (если от туда снять шланг то машина тутже глохнет) а третий шланг уходит вместе с проводами из моторного отсека в салон (наверное)
Такая система досталась по наследству от старого хозяина. Хорошая она или плохая?

#11:  Автор: Дмитрий1982-2107Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 11:19
А если обороты падают но при проверке ваакумник рабочий?
при заводке педаль проваливается.

Стоит БСЗ, машина карбюратор.

#12:  Автор: secondstar СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 13:39
Сделаю аккуратное предположение - малый (или наоборот большой) уровень топлива в поплавковой камере. Обороты высокие -> бензонасос качает хорошо -> топлива хватает. Когда поставил на нейтралку - обороты резко падают, бензина в карбе не хватает.
Или вот еще мысль. Начинаешь тормозить - топливо в карбе по инерции переливает куда не надо - машина глохнет.

#13:  Автор: ksm2000Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 14:26
Дмитрий1982-2107
педаль проваливается, ваакумник рабочий, БСЗ не стоит, карбюратор.
Вот все говорят о БСЗ, а расскажите пожалуйста плюсы и минусы!
secondstar
как узнать маленький или большой уровень топлива в поплавковой камере?
Так как это эффект плавающий, мне кажется что может где-то подсасывает воздух!

#14:  Автор: Дмитрий1982-2107Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 14:58
to ksm2000
не с чем сравнивать к сожалению...(на моей изначально стояло, на машине тестя (у него нет) ездил мало., да и разные машинки)

знаю только что проблем со втягивающим реле уже нет Smile у тестя были, да и схватывает поувереннее (субьективно).

#15:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 15:50
Вакуумник отметается очень легко - если ты не едешь и на месте жмешь на тормоз со всей дури, обороты падают? Если нет, то это не вакуумник а скорей всего в карбе лабуда какаято!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU