T&B писал(а):что бы сзади фильтра не было дыры, не надо при установке фильтра топить вниз его заднюю часть, наоборот, фильтр ставится под наклоном вперед (к мотору - ниже, к салоне - выше)... и грязь в салон не летит, и вода стекает не внутрь печки, а на улицу
Правда и тут без модернизации не обойтись, мне пришлось с обратной стороны отопителя ввернуть несколько саморезов, в результате чего дальняя стенка фильтра теперь лежит на них, это и не дает фильтру свернутся штопором и отрыть щель для нефильтрованного фоздуха.Jar писал(а):Возможно, с новым фильтром - да, с б/у, уже перкошенным - никак.
Все правильно, Б/У ломается и его заворачивает штопором, под правым дальним углом фильтра нет опоры, его под напором воздуха и скручивает, я снимал отопитель и откручивал дно под фильтром, очень хорошо это видно.Автор однозначно прав что посадочное место фильтра не соответствует периметру фильтра. Да, правый дальниу угол уходит кудато в сторону салона сантиметра на 2-3 и дыра там остается очень и очень приличная. Я же просто сорвал на задней стенке фильтра родной пароло и приклеил толстый туда и еще дополнительно в угол затолкал кусок папролона и теперь хлам не залезит. Jar писал(а):Кстати, тут недавно обсуждали еще один конструктивный недостаток десятого фильтра - беззащитность перед осадками. Проблема действительно есть. Пришлось вырезать козырек из куска полиэтиленовой канистры и привинтить его парой винтов к крышке фильтра, снизу. Теперь небесная вода не попадает на фильтр
Я себе такое тоже сделал оставив для забора воздуха щель сантиметров 10, но как мне кажется эта конструкция не спасет нас от запотевания стекол (я еще не попал под дождь после дороботки) ибо пришел к выводу что влага на стеклах это следствие испаряющейся воды от горячего двига. А пар затягивается прекрасно в корпус фильтра а уж потом и в салон через клапан котрый стоит на дне корпуса в который вставляется сам фильтрJar писал(а):летят березовые бруньки (или как их там?)
Если перевести на русский язык - березовые почки.
А по-поводу проблемы: почти анологичные операции и я проделал.
Результат понравился.
Теперь березовые бруньки нахожу только на наклейке водки Nemiroff "На березовых бруньках". :cool:Jar писал(а):...Кстати, тут недавно обсуждали еще один конструктивный недостаток десятого фильтра - беззащитность перед осадками. Проблема действительно есть. Пришлось вырезать козырек из куска полиэтиленовой канистры и привинтить его парой винтов к крышке фильтра, снизу. Теперь небесная вода не попадает на фильтр.
Я тоже делал козырёк над фильтром, боролся с запотеванием. Потом когда приклеил дефлекторы и поменял фильтр на новый, козырёк убрал и заметил, что мощность потока воздуха увеличилась и существенно. Вывод: козырёк ограничивает объём воздуха проходящего в единицу времени через фильтр, что тоже не гуд в борьбе с запотеванием.Юрий84 писал(а):Козырьки, чулки, полочки из пенопласта...
Нужна кардинальная переделка всей этой хрени! Думаю вообще сделать "внешний" фильтр из воздушного. Закупить сам фильтр, короб к нему, соединить какой-нибудь гофрой. Абсорбера нет, так что правое крыло пустует - туда и поставить. Сплошные плюсы - конструкция без дыр, стоит в сухом месте, заодно и в дожди будет гнать в салон уже подсушенный воздух.
Правда, надо еще продумать, как сделать все изящно и ремонтопригодно...
на том свете у тебя будет много времени подумать
у меня идея лучше. гофру прям от резонатора проложить, и фильтр уже есть, а при включении отопителя продувка у цилиндров улучшиться. одни плюсыЮрий84 писал(а): Ставил и козырек, и сетку, все равно пыль на всех дефлекторах. И в дожди все равно, зараза, как-то намокает
От пыли избавиться можно переделав (вернее сделав заново) рамку куда вставляется фильтр. А от намокания скорее всего никак не избавиться без радикальных мер, самая простая из которых - установить печку 2110 старого образца. В ней фильтр расположен в правильном месте и не мокнет. Ставится она почти штатно и по электрике полностью совместима.
Перетаскивать же воздухозаборник - не самая удачная идея.