Вопрос по приборке и не только. (только не в поиск) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос по приборке и не только. (только не в поиск) Автор: Дмитрий1982-2107Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 14:27
Машина семерка.
Есть в продаже светодиоды с цоколем под лампы освещения панели приборов классики.
Вопрос существенно ли лучше они светят чем штатные?

И сколько их всего в приборке?
по мурзилке их там 2 типоразмера - на освещение контрольных приборов - по 1 шт. (итого 4 = 1(экономайзер)+1(температура)+1(аккамулятор)+1(топливо) и на тахометр и спидометр еще 4 (по 2 шт.)

Я правильно все подсчитал?

Паралелльно хочу намазать стрелки лаком "светлячок" (флюорисцентный)

Собственно вопрос - оно того стоит? ярче лампы будут светить?

ЗЫ как проверить ваакумник?
на заведенном двигателе пару раз нажать тормоз, затем нажать его сильно и шипения сос стороны ваакумника быть не должно?

ЗЫ за выходные заменил краник печки (керамика ульяновский), прежний хозяин ставил шаровой - закис. - намаялся на 5 баллов, но приборку, ящик полку и проч, снимаю уже за 15 мин. Smile
отрегулировал печку теперь дует куда надо, отрегулировал клапана и подтянул цепь - только после регулировки клапанов - свист со стороны карбюратора - что может быть?

ЗЗЫ а теперь ужас! (не могу без приключений)
снял клапанную крышку и увидел вместо прилива - гладго обломанную поверхность!
Surprised Surprised Surprised куда мог дется этот кусок? (надеюсь он может только в картере валятся?)
(цепь 3*тьфу не заклинило)






ЗЫ колеса бьют при торможении - повело тормозной диск или есть другие варианты?

#2:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 14:48
А ты чего списанную машину воостанавливал, а вообще ты когда нибудь на ней ездил :ooo:
#3:  Автор: Дмитрий1982-2107Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 14:56
не восстанавливал конечно, да и первый хозяин не восстанавливал.

на этой уже тысяч 6.5
немного езжу.

Я сам пришалел когда увидел! причем честно не помню был ли у меня этот прилив год назад когда я регулировал.

#4:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 16:20
Да за прилив не переживай, он скорее всего в поддоне мотыляется, если уже ни куда не попало...то не преживай, я когда поддон снял чего там тока не было, гаечки болтики, и всякая хрень
#5:  Автор: Дмитрий1982-2107Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 17:38
Ответьте собственно по 1. вопросу про лампочки светодиоды и ваакумник пожалуйста.

"задумчиво"... где же Ледник?

#6:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 17:39
Дмитрий1982-2107 писал(а):

где же Ледник?


8-)

#7:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 17:43
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=143928


Дмитрий1982-2107 писал(а):

ЗЫ как проверить ваакумник?


заглушить двигатель
5-6 раз качнуть педалью тормоза, нажать и держать.
завести двиг
педаль провалилась - вакуумник рабочий.
8-)

#8:  Автор: Дмитрий1982-2107Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 17:48
УРРРААА!
Слушай ты меня уже своим появлением успокаиваешь!
Машина первая, писал уже поначалу подойти вообще боялся, - теперь салона не боюсь, замены деталек практически не боюсь

не знаю ходовой, опасаюсь тормозной и регулировок двигателя, и немного электрики.
чуть подржавела пока морально не готов поднять на нее болгарку.
вобщем то совершеннейше стандартный любитель :)

ЗЫ а по поводу шипения ваакумника? читал же здесь пару дней но где?

#9:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 17:51
Дмитрий1982-2107
Шипения быть не должно

#10:  Автор: Дмитрий1982-2107Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 17:51
Так я правильно лампочки подсчитал?
#11:  Автор: Дмитрий1982-2107Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 17:56
to Forkoss
Подскажи когда быть не должно?
ответ никогда не принимается.
при нажатии на рабочем двигателе?

у меня тормозушка потихоньку уходит, (менят левый задний цилиндр-закис) и во время нажатий на тормоз падают обороты. - ваакумник?
ЗЫ при резко упавших оборотах на грани загоха. - похоже ваакумник не работает.

#12:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 17:56
Дмитрий1982-2107 писал(а):

Так я правильно лампочки подсчитал?


щас не помню сходу, дома мурзилку гляну, напишу.
8-)

#13:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 17:59
Дмитрий1982-2107
Вообще не должно, если шипит значит воздух гуляет.
Только удостоверься что это именно вакуумник.

#14:  Автор: Дмитрий1982-2107Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 18:01
to Forkoss
что может быть еще? если шипит?

Заранее спасибо.

#15:  Автор: Дмитрий1982-2107Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 18:02
to Lednik
да я панель вчера снял, думал сегодня разобрать собрать,
ладно поезжу еще один день без приборов. Smile
хотя ставиться она в 5 минут.

#16:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 18:07
Дмитрий1982-2107
Тормозной цилиндр, шланг до вакуумника.

#17:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 20:31
Дмитрий1982-2107 писал(а):

по мурзилке их там 2 типоразмера - на освещение контрольных приборов - по 1 шт. (итого 4 = 1(экономайзер)+1(температура)+1(аккамулятор)+1(топливо) и на тахометр и спидометр еще 4 (по 2 шт.)


7 в ряд и ещё 4 на подсветку, итого 11

#18:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 21:04
Lednik писал(а):

Дмитрий1982-2107 писал(а):

по мурзилке их там 2 типоразмера - на освещение контрольных приборов - по 1 шт. (итого 4 = 1(экономайзер)+1(температура)+1(аккамулятор)+1(топливо) и на тахометр и спидометр еще 4 (по 2 шт.)


7 в ряд и ещё 4 на подсветку, итого 11


Тока лампочку которая АККомулятора, должна остаться лампочкой, иначе заряда не будет. Very Happy

#19:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 21:57
Цитата:

сколько их всего в приборке?
по мурзилке их там 2 типоразмера - на освещение контрольных приборов - по 1 шт. (итого 4 = 1(экономайзер)+1(температура)+1(аккамулятор)+1(топливо) и на тахометр и спидометр еще 4 (по 2 шт.)

Я правильно все подсчитал?

Паралелльно хочу намазать стрелки лаком "светлячок" (флюорисцентный)

Собственно вопрос - оно того стоит? ярче лампы будут светить?



ладно уж отвечу 8)

на подсветку приборов нужно 4 светодиода. покупаешь 12V4W рассеивающий светодиод с цоколем.
Свет будет ярким.но можно +еще самопалом припаять светодиоды.на любителя.
Стрелки крась.Но тебе нужно будет поменять шкалы приборов. для этого можно по автоладе по поиску поискать,тама есть ссылки.или готовые варианты купить в магазине для своего авто. Делай все по уму и будет тебе счастье. Удачи 8)

#20:  Автор: Дмитрий1982-2107Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 10:41
to VAZovec
Решил не заморачиваться со шкалами. (внешний вид штатных устраивает на все 100.

покрасил их (шкалы и стрелки) бесцветным лаком флюорисцентным (светятся то что на штатке покрашено белым цветом.) + прокрасил шкалы всех контрольных приборов.
посветил, свет погасил - результат превзошел мои ожидания - светится зараза! приятным бледно зеленым неярким светом.

Вопрос 1.
Обнаружил 5(!) ламп, почитал (2 на тахомерт, 2 на спидометр и 1 в центре без колпачка.

Lednik
VAZovec
на подсветку приборов нужно 4 светодиода.

Думал.
наверное все таки 5.

Ацкий_Кот
" Тока лампочку которая АККомулятора, должна остаться лампочкой, иначе заряда не будет."

почему?
ЗЫ менять эти лампы наверное не буду их свет меня устраивает Very Happy

Зеленые колпачки сниму.

Всем спасибо, извините что отнял ваше время.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU