Дизель ВАЗ 341 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Дизель ВАЗ 341 Автор: Idiot СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 16:06
Мир вашей ветке!
Собственно вопрос, кто-нить юзает классику с таким двигателем?
или нормальные сцылки? буду рад, если кто-то поделится опытом.

#2:  Автор: remezОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 16:20
http://www.zr.ru/articles/39215/
#3:  Автор: Idiot СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 16:32
спасибо конечно, но ничего нового...
#4:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 16:42
Ы?

8-)

#5:  Автор: Idiot СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 16:47
Да был я на "Ы", конкретно не могу найти типоразмеры ремня грм, поликлинового ремня вакуумного насоса, свечей накаливания
#6:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 00:03
Ну что, так в ветке и не появились обладатели дизельной классики? Smile
Все-таки интересно, как он себя в эксплуатации показал. Их же не много выпустили?

#7:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 07:55
Была у тестя четвёра с 341, отзывы только положительные, за исключением запчастей. У нас к примеру в Нижнем 2 года назад кроме всякой мелочёвки ничего не смогли найти, а продавцы округляют глаза.
#8:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 08:00
andrmar
Запчасти требовала? С надежностью, значит, не лучше, чем в среднем у ВАЗов?
А в обслуживании такая дороже, чем бензиновая?

#9:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 08:09
Надо было капиталить, пробег был 190 тык. Тесть на ней сам 100тык накатал, кроме ремней, масла и ТНВД пару раз ничего не менялось.
#10:  Автор: vovakhОткуда: Надым СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 12:26
www.vaz04.ru
#11:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 13:13
на рынке как то видел такую .. тарахтит как трактор. цену поставили копеечную, но все равно они долго е епродавали.. авто может и неплохое ( хотя по мне, лучше б они дизель в ниву впихнули), но редкость запчастей к этому двигателю, а так же их космические цены отпугивают..
#12:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 13:30
Загвоздка в основном в том что оригинальная ГБЦ и РВ, очень похожа на 8, но не она. А также прокладки ГБЦ разной толщины, для подбора расстояния, чтоб без втыка. Остальное 1в1 5двигло, за исключением БЦ, тоже свой оригинальный.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU