опять 25, выбираем пружины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: опять 25, выбираем пружины Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 16:40
вывозя вску хрень в выходные с гаража обнаружил, что пружины мои задние как бы это кончились, при 3-4 челах в салоне и 20кг в багажнике шепа садиться на колесы и иногда что-то еще подскребывает, без нагрузки с виду все ок, вот и думаю поменять пружины толи только заднии, толи по кругу (с переди морда приподнята, от колеса до верхней точке арки см15-20, то же не очень нравится...) при этом непонятно на что смотреть, с одной стороны люблю и быстро поездить, хочется пониже и пожеще, с другой стороны, с..а, дачу никто не отменял и не отменит, а там желательно с нормальным просветом и так что бы при забивке салона и багажника она на брюхо не садилась, кто что присоветует, основное как бы требование надежность, безопасность, качество, на стоимость буду смотреть в последний момент...
#2:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 16:51
Чтоб и занизить и проходимоть врядли выдет, хотя смотря какая дорога на дачу...
Дачный вариант - фобос переменный виток для 99,15. Обращаю на модель особое снимание! Для 08,09 пружины мягче.
"Гоночный" - смотри HR, Эйбахи, там разные комплекты с разными занижениями и жесткостью. Можно выбрать самый минимальный вариант занижения. Будет чуть поспортивее и в проходимости не сильно потеряешь.

#3:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 17:04
Чтобы была проходимость при заниженном клиренсе, нужны жесткие стойки и жесткие пружины, и чтобы под днищем ничего не болталось (типа глушака). Ездил на природу с тремя пасажирами, после дождей дорога была не в лучшем состоянии, довольно бугристая, пасажиров пришлось высадить только на одном буераке т.к. мог глушак на нем оставит(неудачный вариант глушака), былибы стоечки пожесче то и так бы проехал.
#4:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 17:41
у меня задние стойки еще с завода, сток, они еще вроде ничего, но можно и поменять, вопрос на что? с переди стоят QH масло жестное, впринципи нравится...
#5:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 23:57
Хочешь занизить бери H&R Comfort
Не хочешь занижать бери Kilen
Все просто 8-)

#6:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 00:52
Berkut_Spb
номерки подскажи...

#7:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 02:40
ммм, а кто что скажет?
ибачи или хере?
инетерсуют оба -45
аммо плаза сс

#8:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 09:31
deicider писал(а):

Чтобы была проходимость при заниженном клиренсе

Так небывает Wink Это примерно "хочу занизить но чтоб при этом повыше было" Wink

#9:  Автор: TIKHOMIROVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 10:30
Кто нить на форуме может точно дать ответ стоит ли брать пружины Фобос с занижением.
#10:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 11:02
Vik писал(а):

Так небывает Wink Это примерно "хочу занизить но чтоб при этом повыше было" Wink

Ну как эт не бывает. Реальный пример мои старые подсевшие заводские пружины, 4-е пассажира плюс я, задняя подвеска складывается, на небольших неровностях балка долбит по глушаку. Поставил пружины -4см с переменным витком и большей жесткостью, и с загрузкой теперь проблем нет, где только не лазил заднюю подвеску ни разу не пробил. Естественно никто не отменяет колею и уж совсем запредельные буераки, но туда и на не опущеной машине не проедешь, тут уж надо расчитывать силы свои и машины и не лезть куда не поподя. Знакомый катается на машене еще более опущеной чем моя, но подвеска у него от руки не прожимается, и ездиет без защиты картера и зимой и летом, и куда тольк не ездиет и проблем с проходимостью не испытывает.

#11:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 13:14
DRIVER111
нестоит:)

#12:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 13:58
Boriskin писал(а):

DRIVER111
нестоит:)

Да ладно пофиг, дешево и сердито, не понравилось и выбросить не жалко.

#13:  Автор: TIKHOMIROVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 19:58
Boriskin
Вопросов больше нет спасибо. Very Happy подожду пружины SS20.

P/S H&R>ибачи

#14:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 22:11
proshka писал(а):

Berkut_Spb
номерки подскажи...


Kilen
55030 ? зад
15020 ? перед

H&R не могу сказать т.к. их сайт перестал пахать http://www.h-r.ru/

#15:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 22:15
DRIVER111 писал(а):

Кто нить на форуме может точно дать ответ стоит ли брать пружины Фобос с занижением.


Эти не стоит:
http://www.fobos.su/spring/details.php?n=25587
Эти стоит:
http://www.fobos.su/spring/details.php?n=30413

#16:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 07:44
че то тут думал, для начала поставлю орловские жесткие на зад, пока дачный сезон не кончится, и паралельно буду подбирать что-то на постоянку...

Berkut_Spb спс

#17:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 10:03
никто не помнит маркировки по жесткости, там какие-то кружки imho цветные должны быть...

без стяжек пружины, задние пружины можно поменять?

#18:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 11:00
proshka писал(а):

никто не помнит маркировки по жесткости, там какие-то кружки imho цветные должны быть...

без стяжек пружины, задние пружины можно поменять?



Если вазовская пужина, то желтая жесче, зеленая мягче, но там далеко не кружочек а просто метка, и опять же не жесче а грузоподъемней.

Задние пружины стягивать не надо.

#19:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 19:56
Название
Комплект пружин ВАЗ 2108-099 'Комфорт'
Код товара
94035
Торговая марка
H&R
Страна происхождения
Германия

#20:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 22:52
Berkut_Spb
imho он с занижением и если машину нагрузить они просаживаются сильно...

#21:  Автор: TIKHOMIROVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 22:49
Berkut_Spb писал(а):

Эти стоит:
http://www.fobos.su/spring/details.php?n=30413


а по подробней и вообще, получается у Фобосов плюсов нет, а у H&R минусы есть?

а если так то мне всё равно. Smile

#22:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 16:52
DRIVER111 на фобосах прогрессивных я ездил - не понравилось, спортивные пружины -20мм у них оптимальные: по отзывам и соотношению цена-качество. У H&R минус только один - цена (как впрочем и у Eibach).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU