deicider писал(а):Чтобы была проходимость при заниженном клиренсе
Так небывает Это примерно "хочу занизить но чтоб при этом повыше было" Vik писал(а):Так небывает Это примерно "хочу занизить но чтоб при этом повыше было"
Ну как эт не бывает. Реальный пример мои старые подсевшие заводские пружины, 4-е пассажира плюс я, задняя подвеска складывается, на небольших неровностях балка долбит по глушаку. Поставил пружины -4см с переменным витком и большей жесткостью, и с загрузкой теперь проблем нет, где только не лазил заднюю подвеску ни разу не пробил. Естественно никто не отменяет колею и уж совсем запредельные буераки, но туда и на не опущеной машине не проедешь, тут уж надо расчитывать силы свои и машины и не лезть куда не поподя. Знакомый катается на машене еще более опущеной чем моя, но подвеска у него от руки не прожимается, и ездиет без защиты картера и зимой и летом, и куда тольк не ездиет и проблем с проходимостью не испытывает.proshka писал(а):Berkut_Spb
номерки подскажи...
Kilen
55030 ? зад
15020 ? перед
H&R не могу сказать т.к. их сайт перестал пахать http://www.h-r.ru/DRIVER111 писал(а):Кто нить на форуме может точно дать ответ стоит ли брать пружины Фобос с занижением.
Эти не стоит:
http://www.fobos.su/spring/details.php?n=25587
Эти стоит:
http://www.fobos.su/spring/details.php?n=30413proshka писал(а):никто не помнит маркировки по жесткости, там какие-то кружки imho цветные должны быть...
без стяжек пружины, задние пружины можно поменять?
Если вазовская пужина, то желтая жесче, зеленая мягче, но там далеко не кружочек а просто метка, и опять же не жесче а грузоподъемней.
Задние пружины стягивать не надо.
а по подробней и вообще, получается у Фобосов плюсов нет, а у H&R минусы есть?
а если так то мне всё равно.