Cesar писал(а):А началось все с того, что накрылась помпа.. в результате 2 погнутых клапана, 50 км буксира и 5200 руб в ремонт :ooo:
и вроде все сделали и на место поставили, но теперь появились какие-то звуки.. Во-первых когда заводишь холодную на холостых в районе ремня ГРМ толи чет похрустывает толи... даже не знаю как обяснить, вообщем по моему не очень нормально работает, сегодня был на 3х станциях, все говорят "нормально!" но пока до них доехал она прогрелась и действительно стало нормально... А ездить то страшновато
Во-вторых появился противный, "угрюмый" и глухой звук, как в бочке вода булькает, при трогании и особенно при переключении с первой на вторую. А сегодня заметил этот звук уже и на кочках..
Что ЭТО...? качали, прыгали, смотрели, лазили везде - не понятно, ппц
Едем дальше, стратеру походу приходит конец.. прямо задыхается бедняга, но иногда с пол оборота заводит. Электрик говорит мол плохой у тебя стартер, даже разбирать не буду, не чинится он!, покупай новый, а он собака дорогой.. аж 2к руб. Развод, лень?
А еще на зиму решил заняться покраской Ну известное дело над лобовым полоска пошла... и сзади на багажнике два хороших, добрых! ржавых пятна.. В одной конторе просят за все 5к, в другой 12к!! и там где дороже говорят продержится пол года твоя краска и опять тоже самое будет
Сегодня один чел сказал, что с ремонтом клапанов надо было делать новые поршня, чтобы больше не гнуло ничего..
так в том месте где клапана менял, поршня принципиально не меняют.. говорят, что прогорают. Кому верить?
Уж думается продавать данный таз 12ой модели и брать новый 14ой
А пока кому не сложно, посоветуйте плз, как разрулить вышеизложенные проблемы
Спасибо заранее всем откликнувшимся :cool:
Не вижу ни одной причины менять машину кроме кривых рук ремонтников и нерадивость хозяина. Так и с новой машиной будет тоже самое, при таком раскладе... У тебя тосол, случаем, никуда потихоньку не девался перед поломкой помпы?
1. Звуки на холодную издает новая (неправильная) помпа, новые (неправильные) ролики, неправильно натянутый ремень. С холодами все усугубится.
2. Поршня можно было и поменять, ничего там не прогорит, если, конечно, выемки в них не сделаны фрезой в соседнем боксе, а не куплены заводские.
3. Стартер нужно просто снять и обслужить, (И где ты таких мастеров берешь) причем, чем раньше тем лучше. Если не сгорит сейчас, то с холодами точно навернется.
4. Кузовщину шпаклевать-шлифовать-грунтовать-красить-покрывать лаком, и все! Если делать кривыми руками, то конечно будет ржаветь, если прямыми, то кузов еще тебя переживет!
P.S. Накрылась помпа, провернуло ремень и всего два клапана??? Это что фантастика?Dron_spb писал(а):На горячую поворачиваешь ключ - втягивающее не щелкает, лампы на панели притухают и тишина. На втягивающее в этот момент приходит 12 вольт по красному.
Плохая масса! Посмотри затажку минусового провода от аккума к двиглу рядом с термостатомЦитата:Не вижу ни одной причины менять машину кроме кривых рук ремонтников и нерадивость хозяина. Так и с новой машиной будет тоже самое, при таком раскладе... У тебя тосол, случаем, никуда потихоньку не девался перед поломкой помпы?
1. Звуки на холодную издает новая (неправильная) помпа, новые (неправильные) ролики, неправильно натянутый ремень. С холодами все усугубится.
2. Поршня можно было и поменять, ничего там не прогорит, если, конечно, выемки в них не сделаны фрезой в соседнем боксе, а не куплены заводские.
3. Стартер нужно просто снять и обслужить, (И где ты таких мастеров берешь) причем, чем раньше тем лучше. Если не сгорит сейчас, то с холодами точно навернется.
4. Кузовщину шпаклевать-шлифовать-красить-покрывать лаком, и все! Если делать кривыми руками, то конечно будет ржаветь, если прямыми, то кузов еще тебя переживет!
Тосола доливал один раз сразу после покупки авто.. (с рук брал) конечно не знал тогда еще всей чудо конструкции.. поплатился :(
1. и все то неправильное.. сам я лучше точно не сделаю, походу придется так катать.
2. упустил момент.. больше не поеду к этим козлам. Сейчас или делать за 4к замену, или ждать следующего загиба клапанов :ooo: и все сразу сделать как пологается.
3. А нету какой-нибудь литературы про обслуживание стартера почитать? Электрик не берется гад..
4. Про кузов радует, много я не езжу(тем более по дождям) + машинка в гараже стоит :cool:
Цитата:P.S. Накрылась помпа, провернуло ремень и всего два клапана??? Это что фантастика?
Это реальность Как сказали ремонтники, вовремя успели заглушить.
Вот они красавцы:
Cesar писал(а):Едем дальше, стратеру походу приходит конец.. прямо задыхается бедняга, но иногда с пол оборота заводит. Электрик говорит мол плохой у тебя стартер, даже разбирать не буду, не чинится он!, покупай новый, а он собака дорогой.. аж 2к руб. Развод, лень?
Развод, лень.