Накопилось.. HELP [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Накопилось.. HELP Автор: CesarОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 20:45
А началось все с того, что накрылась помпа.. в результате 2 погнутых клапана, 50 км буксира и 5200 руб в ремонт :ooo:
и вроде все сделали и на место поставили, но теперь появились какие-то звуки.. Во-первых когда заводишь холодную на холостых в районе ремня ГРМ толи чет похрустывает толи... даже не знаю как обяснить, вообщем по моему не очень нормально работает, сегодня был на 3х станциях, все говорят "нормально!" но пока до них доехал она прогрелась и действительно стало нормально... А ездить то страшновато Surprised
Во-вторых появился противный, "угрюмый" и глухой звук, как в бочке вода булькает, при трогании и особенно при переключении с первой на вторую. А сегодня заметил этот звук уже и на кочках.. Sad
Что ЭТО...? качали, прыгали, смотрели, лазили везде - не понятно, ппц Confused

Едем дальше, стратеру походу приходит конец.. прямо задыхается бедняга, но иногда с пол оборота заводит. Электрик говорит мол плохой у тебя стартер, даже разбирать не буду, не чинится он!, покупай новый, а он собака дорогой.. аж 2к руб. Развод, лень? Shocked

А еще на зиму решил заняться покраской Laughing Ну известное дело над лобовым полоска пошла... и сзади на багажнике два хороших, добрых! ржавых пятна.. В одной конторе просят за все 5к, в другой 12к!! и там где дороже говорят продержится пол года твоя краска и опять тоже самое будет Sad

Сегодня один чел сказал, что с ремонтом клапанов надо было делать новые поршня, чтобы больше не гнуло ничего..
так в том месте где клапана менял, поршня принципиально не меняют.. говорят, что прогорают. Кому верить?

Уж думается продавать данный таз 12ой модели и брать новый 14ой Smile
А пока кому не сложно, посоветуйте плз, как разрулить вышеизложенные проблемы Confused
Спасибо заранее всем откликнувшимся :cool:

#2:  Автор: TetrogrammatonОткуда: Россия Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 21:35
По поводу звука,была у меня такая тема после капремонта,пока не прогреется трещало и улюлюкало,а потом поменял ремень и всё стало гуд,а выяснялось,что в низу ремень болтался как гумно в проруби.
Стартер чиниться,и чаше всего он грязный в нутри,летит феродо от сцепы в него,ну щёточный узел имеет износ.
Насчёт покраски сосед по даче крышу облил три года назад за 4.5 тыс.руб. и досих пор блестит как у кота......ну сам знаешь.
Насчёт поршней,то тута смотря чего выбирать,мощьность или ездить без стрёмов.
А на кочках смотри подвеску.А может забыли поставить восьмерку на место(типа дополнительная опора на ГБЦ),или не прикрутили нормально!!! :cool: :cool: :cool:

#3:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 21:50
1 краситься лучше у или через знакомых и проклеить изолентой место протирания.
2 перед тем как покупать новый,посмотри старый сам.
3 ремень грм иногда цепляет об кожух-проверь натяжку . со снятой крышкой на холодную заведи и газони глядя на ремень.

#4:  Автор: CesarОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 21:56
Спасибо Smile

забыл написать.. при ремонте еще и ролики натяжные поменял, так с одного из них смазку выгнало Shocked на крышке ее потом нашли, думаю из-за того что ремень перетянули, урюки.. мож из-за этого чето стрекочит..

п.с
звук не только на кочках.. едешь по ровной дороге, переключаешься с первой на вторую и БУУУУльк Very Happy
попробую защиту снять без нее прокатиться.. Confused

#5:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 23:31
По поводу стартера. Однажды зимним утром перестала у меня машинка заводиться. Ключик поворачиваю, втягивающее щелкает, а стартер молчит. В расстроенных чувствах, с мыслью, что придется отдавать 2 к.р. уехал на маршрутке. На выходных снял стартер, разобрал, почистил смазал, и поставил на место. Заработал как часы. И до сих пор без проблем. (3 раза тьфу)
#6:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 00:02
Народ, а вот про стартер вопрос.

На горячую поворачиваешь ключ - втягивающее не щелкает, лампы на панели притухают и тишина. На втягивающее в этот момент приходит 12 вольт по красному. Раньше помогало подрючить разъемы и заводится, теперь иногда по 3-5 минут в бубен шаманский стучать приходится.

Стартер снимать однознак буду, что там смотреть ? Пятаки втягивающего пригорают ?

#7:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 00:33
Стартер снимать однознак буду, что там смотреть ? Пятаки втягивающего пригорают ?[/quote]
начиная с контактов силовых заканчивай щётками все зачищать.
втягивающее по возможности поменяй.

#8:  Автор: Кунгуров ЕгорОткуда: Город Питер СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 05:28
А чего надо моему дорогому тазу сделать, чтобы он заводился всегда? Машину во дворе ставлю и когда выхожу утром с собакой гулять, за одно и машинку прогрею (стоит автозапуск). А когда через 1.5 часа на работу собираюсь, повторяю свой маневр с автозапуском, она нехороший человек не заводится даже когда сажусь и ключем завожу! На газ придавишь - заводится, погазуешь, все нормуль. Такая же песня, когда подъедешь к магазину, минут через пять, когда заводишь, приходится на газ жать, а то хрен заведешь.
Проверял ДРХХ, почистил его, первые раз 10 заводилась нормально, потом опять то же самое. Стартер крутит нормально.

#9: Re: Накопилось.. HELP Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 08:30
Cesar писал(а):

А началось все с того, что накрылась помпа.. в результате 2 погнутых клапана, 50 км буксира и 5200 руб в ремонт :ooo:
и вроде все сделали и на место поставили, но теперь появились какие-то звуки.. Во-первых когда заводишь холодную на холостых в районе ремня ГРМ толи чет похрустывает толи... даже не знаю как обяснить, вообщем по моему не очень нормально работает, сегодня был на 3х станциях, все говорят "нормально!" но пока до них доехал она прогрелась и действительно стало нормально... А ездить то страшновато Surprised
Во-вторых появился противный, "угрюмый" и глухой звук, как в бочке вода булькает, при трогании и особенно при переключении с первой на вторую. А сегодня заметил этот звук уже и на кочках.. Sad
Что ЭТО...? качали, прыгали, смотрели, лазили везде - не понятно, ппц Confused

Едем дальше, стратеру походу приходит конец.. прямо задыхается бедняга, но иногда с пол оборота заводит. Электрик говорит мол плохой у тебя стартер, даже разбирать не буду, не чинится он!, покупай новый, а он собака дорогой.. аж 2к руб. Развод, лень? Shocked

А еще на зиму решил заняться покраской Laughing Ну известное дело над лобовым полоска пошла... и сзади на багажнике два хороших, добрых! ржавых пятна.. В одной конторе просят за все 5к, в другой 12к!! и там где дороже говорят продержится пол года твоя краска и опять тоже самое будет Sad

Сегодня один чел сказал, что с ремонтом клапанов надо было делать новые поршня, чтобы больше не гнуло ничего..
так в том месте где клапана менял, поршня принципиально не меняют.. говорят, что прогорают. Кому верить?

Уж думается продавать данный таз 12ой модели и брать новый 14ой Smile
А пока кому не сложно, посоветуйте плз, как разрулить вышеизложенные проблемы Confused
Спасибо заранее всем откликнувшимся :cool:



Не вижу ни одной причины менять машину кроме кривых рук ремонтников и нерадивость хозяина. Так и с новой машиной будет тоже самое, при таком раскладе... У тебя тосол, случаем, никуда потихоньку не девался перед поломкой помпы?
1. Звуки на холодную издает новая (неправильная) помпа, новые (неправильные) ролики, неправильно натянутый ремень. С холодами все усугубится.
2. Поршня можно было и поменять, ничего там не прогорит, если, конечно, выемки в них не сделаны фрезой в соседнем боксе, а не куплены заводские.
3. Стартер нужно просто снять и обслужить, (И где ты таких мастеров берешь) причем, чем раньше тем лучше. Если не сгорит сейчас, то с холодами точно навернется.
4. Кузовщину шпаклевать-шлифовать-грунтовать-красить-покрывать лаком, и все! Если делать кривыми руками, то конечно будет ржаветь, если прямыми, то кузов еще тебя переживет!

P.S. Накрылась помпа, провернуло ремень и всего два клапана??? Это что фантастика?

Последний раз редактировалось: Автол (28 Августа 2007 16:10), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: ihtiandrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 08:43
Dron_spb писал(а):

На горячую поворачиваешь ключ - втягивающее не щелкает, лампы на панели притухают и тишина. На втягивающее в этот момент приходит 12 вольт по красному.


Плохая масса! Посмотри затажку минусового провода от аккума к двиглу рядом с термостатом

#11:  Автор: CesarОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 15:56
Цитата:

Не вижу ни одной причины менять машину кроме кривых рук ремонтников и нерадивость хозяина. Так и с новой машиной будет тоже самое, при таком раскладе... У тебя тосол, случаем, никуда потихоньку не девался перед поломкой помпы?
1. Звуки на холодную издает новая (неправильная) помпа, новые (неправильные) ролики, неправильно натянутый ремень. С холодами все усугубится.
2. Поршня можно было и поменять, ничего там не прогорит, если, конечно, выемки в них не сделаны фрезой в соседнем боксе, а не куплены заводские.
3. Стартер нужно просто снять и обслужить, (И где ты таких мастеров берешь) причем, чем раньше тем лучше. Если не сгорит сейчас, то с холодами точно навернется.
4. Кузовщину шпаклевать-шлифовать-красить-покрывать лаком, и все! Если делать кривыми руками, то конечно будет ржаветь, если прямыми, то кузов еще тебя переживет!



Тосола доливал один раз сразу после покупки авто.. (с рук брал) конечно не знал тогда еще всей чудо конструкции.. поплатился :(

1. и все то неправильное.. Confused сам я лучше точно не сделаю, походу придется так катать.

2. упустил момент.. больше не поеду к этим козлам. Сейчас или делать за 4к замену, или ждать следующего загиба клапанов :ooo: и все сразу сделать как пологается.

3. А нету какой-нибудь литературы про обслуживание стартера почитать? Smile Электрик не берется гад..

4. Про кузов радует, много я не езжу(тем более по дождям) + машинка в гараже стоит :cool:

Цитата:

P.S. Накрылась помпа, провернуло ремень и всего два клапана??? Это что фантастика?



Это реальность Very Happy Как сказали ремонтники, вовремя успели заглушить.
Вот они красавцы:


#12:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 16:11
Cesar
Перестань падать духом. По классификации пистеца у тебя еще ничего не запущено, пистец 2-й степени, в легкой форме Smile
1. Нужно все-таки разобраться, что шумит на холодную, помпа или ролики. И то и другое стремно, конечно, но не смертельно... Сам не можешь, дай спецам послушать...
3. У электрика своя логика. Нафиг ему с грязным старым стартером париться за относительно небольшие деньги и длительное время.

#13:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 23:27
В общем раскидал сегодня стартер, все идеально чисто - но отклеился один из постоянных магнитов и свалился в сторону, видно из-за него иногда и подвисал стартер. Приклеил суперклеем, буду наблюдать. Собрал обратно стартер всего со второго раза :-D
#14:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 14:24
по первому пункту - скорее всего надо подтягивать ремень. слишком слабый натяг - в нижней части он болтается и бьется о кожух, там как раз приливы зачем-то есть (советую спилить). По мере прогрева ремень натягивается, звук исчезает и реакции на акселератор и нагрузку становятся более однозначными.

Стартер полюбому можно чинить, вопрос лишь в том что именно сломалось и сможешь ли найти запчасти.
У меня втулки главной оси изтерлись(деталь копеечная), а из-за этого перекосило ось (шестерня перестала попадать в зацепление с маховиком) и убило редуктор (пластиковую наружнюю часть). редуктор найти не смог, пришлось тогда стартер все же менять-(
В твоем случае стоит проверить контакты всех проводов, которые идут к стартеру и двиглу (толстые) на крайняк проверить контакт во втягивающем (т.к. при замыкании через него передается ток в стартер)

Про звук - проверяй опоры двигла прежде всего.

Про поршня - ничего не будет, если грамотно протачивать, а еще лучше купить заводские, в которых изначально бОльшая проточка)

#15:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 14:35
Cesar писал(а):

Едем дальше, стратеру походу приходит конец.. прямо задыхается бедняга, но иногда с пол оборота заводит. Электрик говорит мол плохой у тебя стартер, даже разбирать не буду, не чинится он!, покупай новый, а он собака дорогой.. аж 2к руб. Развод, лень?



Развод, лень.

#16:  Автор: CesarОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 21:13
Проехал сегодня еще 2 станции

Ремешок подтянули(причем вообще пофиг..изм полнейший.. один парень подошел - "Да слабоват..." взял и натянул его так, что дубовый стал.. говорит нормально! Позвал другого чела с этой же станции и тот уже точно нормально сделал, не туго не слабо.. звуки пропали вроде как.. но все-таки чето осталось, а может я стал прислушиватсья слишком, короче ЕЗДИМ так :cool: )

Стартер сняли, поковырялись там, смазали - теперь заметно лучше крутит без провалов, но посоветовали менять, т.к. этот какой-то белоруский и з/ч на него нет.. Confused

Шумы были в подвеске! Заменили сайлентблоки и машинка прям запела! Едешь себе в удовольствие - не шумов.. ничего теперь. 8-)

#17:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 21:15
Cesar писал(а):

Заменили сайлентблоки


какие?
они у нас вечные




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU