Установка ЗДТ на Самару (отчет) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#201:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 04:10
Dominik писал(а):

нафик надо переплачивать если они не особо то и юзаются nea


дело не в юзаются hehe .. спереди должны быть "больше" тормоза.. иначе х*р отрегулируешь.. ж#@а перетормаживать будет жестко

#202:  Автор: DominikОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 20:22
#МиХа# писал(а):

дело не в юзаются hehe .. спереди должны быть "больше" тормоза.. иначе х*р отрегулируешь.. ж#@а перетормаживать будет жестко


Это понятно, я про то что зачем ставить сзади большие если от этого прихода не будет, лишние деньги, а насчет регулируются - люди как то регулируют и не жалуются, но это токо по их словам, сам я не пробовал на их машинах кататся Smile

#203:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 00:14
WhiZ писал(а):

#МиХа# писал(а):

а последним борискена таз вталкивают..


щас даже и это не получица pst


Повалил наконец?

#204:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 11:18
нашел тут сертификат случайно) может и тут есть..не знаю)

типо оффициально все Smile http://www.astech-eng.ru/catalog/view/1/

#205:  Автор: WhieClub СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 14:25
господа, подскажите пожалуйста в следующей ситуации -
имеется ваз 2114, конфигурация тормозов - перед от двенашки сток тормозные диски вентилируемые, колодки трв износ около 40%, вакуумник сток
зад - суппорт 2108, диски сток невентилируемые, колодки егорьевские новые
контура перекинуты, сразу после гтц идет регулятор от классики, потом гидроручник и на задние суппорта через тройник, родной колдун выброшен(мертв)
Суть проблемы -
1)тормоза то жесткие то мягкие, качали долго и вроде прокачали
2)колдун как ни крутил - мало что меняется, зад перетормаживает при любом раскладе, перед не блокируется вообще(может колдун просто унылый оказался?)
резина р15 йока парада, подвеска демфи и клаксон-70вкруг
заранее благодарен за ответы, уже замучался с этими тормозами
да, иногда возникает ощущение, что задние колодки не растормаживаются

#206:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 14:33
WhieClub писал(а):

господа, подскажите пожалуйста в следующей ситуации -
имеется ваз 2114, конфигурация тормозов - перед от двенашки сток тормозные диски вентилируемые, колодки трв износ около 40%, вакуумник сток
зад - суппорт 2108, диски сток невентилируемые, колодки егорьевские новые
контура перекинуты, сразу после гтц идет регулятор от классики, потом гидроручник и на задние суппорта через тройник, родной колдун выброшен(мертв)
Суть проблемы -
1)тормоза то жесткие то мягкие, качали долго и вроде прокачали
2)колдун как ни крутил - мало что меняется, зад перетормаживает при любом раскладе, перед не блокируется вообще(может колдун просто унылый оказался?)
резина р15 йока парада, подвеска демфи и клаксон-70вкруг
заранее благодарен за ответы, уже замучался с этими тормозами
да, иногда возникает ощущение, что задние колодки не растормаживаются


Поставь ЗДТ с тросовым ручником и верни колдун на место - проблем не будет.

#207:  Автор: WhieClub СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 14:41
usv писал(а):

WhieClub писал(а):

господа, подскажите пожалуйста в следующей ситуации -
имеется ваз 2114, конфигурация тормозов - перед от двенашки сток тормозные диски вентилируемые, колодки трв износ около 40%, вакуумник сток
зад - суппорт 2108, диски сток невентилируемые, колодки егорьевские новые
контура перекинуты, сразу после гтц идет регулятор от классики, потом гидроручник и на задние суппорта через тройник, родной колдун выброшен(мертв)
Суть проблемы -
1)тормоза то жесткие то мягкие, качали долго и вроде прокачали
2)колдун как ни крутил - мало что меняется, зад перетормаживает при любом раскладе, перед не блокируется вообще(может колдун просто унылый оказался?)
резина р15 йока парада, подвеска демфи и клаксон-70вкруг
заранее благодарен за ответы, уже замучался с этими тормозами
да, иногда возникает ощущение, что задние колодки не растормаживаются


Поставь ЗДТ с тросовым ручником и верни колдун на место - проблем не будет.


хотелось бы разобраться с существующей системой, как-то это же работает у людей:)

#208:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 21:04
WhieClub писал(а):

хотелось бы разобраться с существующей системой, как-то это же работает у людей:)


да вот так и работает ,перетормаживая...

#209:  Автор: WhieClub СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 01:07
ну у меня проблема в том, что перед не берет вообще на юз, а зад не реагирует в принципе на телодвижения с регулировкой колдуна, перетормоз не изменяется никак воообще, вот хотелось бы узнать, неужели столько людей установили такую систему, и все молчат, что это не работает?Smile)))
#210:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 02:09
А кто собственно их установил? У нас на форуме несколько человек всего ставило, а так в основном на лукасах собирают. Те кто ставил на суппортах 2108 - у всех проблемы с перетормозом были

Что касается того, что у тебя передние не блокируются, займись ими, прокачай тормоза, проверь не заедают ли поршни.

#211:  Автор: WhieClub СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 23:31
по ходу косяк в руках из того самого места, подскажите пожалуйста, где вход у колдуна, а где выход?(классического)
#212:  Автор: WhieClub СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 20:19
переделал на 8м колдуне - все работает, все тормозит, колодки отжимаются, зад не перетормаживает, у кого какие вопросы будут - спрашивайте:)
#213:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2012 16:37
Мужики, подскажите как открутить эту гребаную ступицу? Головка не лезет, рожковый не осиляет, начинает слизывать грани. Дербанить подшипник как то уж не охота.
#214:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2012 20:38
ТЕВ, обычно там болты под внутренний шестигранник. Видимо ктото до тебя сэкономил...
#215:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2012 20:50
Vik писал(а):

ТЕВ, обычно там болты под внутренний шестигранник. Видимо ктото до тебя сэкономил...


шестигранник это на поздних версиях, раньше ставили простые болты.ТЕВ, если рожковый не осиливает, дербань подшипник, нет вариантов больше.

#216:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2012 22:05
х123ас писал(а):

если рожковый не осиливает, дербань подшипник, нет вариантов больше.


открутил с помощью зубила и молотка. Осилил только одну сторону, завтра вторую надо доделать

#217:  Автор: TimonzОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2012 23:12
Грей болты хорошо помогает) Если сварка есть можно приварить что нибудь)
#218:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 16:28
с другой стороной пришлось больше возиться. У двух болтов головы поотлетали.
после снятия ступицы наварил на остатки болтов гайти и пока горячие отвернул.
Трос ручника 8й и 10й на сколько отличается по длине?

#219:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 06:58
Они отличаются не длиной, а передним кончиком (на коромысло). На 2108 так кольцо (как на заднем конце), на 2110 бобышка.
#220:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 12:21
Vik
понял, спасибо

#221:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 21:12
теперь расскажите кто как ставил передние восьмые тормозные диски на заднюю ступицу? Не лезут же, на ступице ступенька и внутренний посадочный диаметр диска как раз упирается в нее.
#222:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 21:18
протачивали либо диски, либо ступицы - почитай темы в факе, там по здт их несколько, такие вопросы не раз обсуждались
#223:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 21:23
А если спереди 14вент+волгосуппорта и зад на 13сток, ж#@а будет всёравно перетормаживать? Спереди ведь больше суппорта те что от волги.
#224:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 12:14
Сколько сейчас на сервисе попросят за установку ЗДТ?
#225:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 13:33
s010 писал(а):

Сколько сейчас на сервисе попросят за установку ЗДТ?


facepalm
Нормальный сервис не возьмётся. Ни один официальный. Им грех на душу брать не охота.
А левые умельцы могут такого наворотить, что сам не обрадуешься. Либо сам, либо в проверенном месте.
На Салтыковской дороге, например. Там точно сделают хорошо и не мегадорого.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 9 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU