Dominik писал(а): нафик надо переплачивать если они не особо то и юзаются
дело не в юзаются .. спереди должны быть "больше" тормоза.. иначе х*р отрегулируешь.. ж#@а перетормаживать будет жестко#МиХа# писал(а):дело не в юзаются hehe .. спереди должны быть "больше" тормоза.. иначе х*р отрегулируешь.. ж#@а перетормаживать будет жестко
Это понятно, я про то что зачем ставить сзади большие если от этого прихода не будет, лишние деньги, а насчет регулируются - люди как то регулируют и не жалуются, но это токо по их словам, сам я не пробовал на их машинах кататся WhiZ писал(а):#МиХа# писал(а):а последним борискена таз вталкивают..
щас даже и это не получица
Повалил наконец?WhieClub писал(а):господа, подскажите пожалуйста в следующей ситуации -
имеется ваз 2114, конфигурация тормозов - перед от двенашки сток тормозные диски вентилируемые, колодки трв износ около 40%, вакуумник сток
зад - суппорт 2108, диски сток невентилируемые, колодки егорьевские новые
контура перекинуты, сразу после гтц идет регулятор от классики, потом гидроручник и на задние суппорта через тройник, родной колдун выброшен(мертв)
Суть проблемы -
1)тормоза то жесткие то мягкие, качали долго и вроде прокачали
2)колдун как ни крутил - мало что меняется, зад перетормаживает при любом раскладе, перед не блокируется вообще(может колдун просто унылый оказался?)
резина р15 йока парада, подвеска демфи и клаксон-70вкруг
заранее благодарен за ответы, уже замучался с этими тормозами
да, иногда возникает ощущение, что задние колодки не растормаживаются
Поставь ЗДТ с тросовым ручником и верни колдун на место - проблем не будет.usv писал(а):WhieClub писал(а):господа, подскажите пожалуйста в следующей ситуации -
имеется ваз 2114, конфигурация тормозов - перед от двенашки сток тормозные диски вентилируемые, колодки трв износ около 40%, вакуумник сток
зад - суппорт 2108, диски сток невентилируемые, колодки егорьевские новые
контура перекинуты, сразу после гтц идет регулятор от классики, потом гидроручник и на задние суппорта через тройник, родной колдун выброшен(мертв)
Суть проблемы -
1)тормоза то жесткие то мягкие, качали долго и вроде прокачали
2)колдун как ни крутил - мало что меняется, зад перетормаживает при любом раскладе, перед не блокируется вообще(может колдун просто унылый оказался?)
резина р15 йока парада, подвеска демфи и клаксон-70вкруг
заранее благодарен за ответы, уже замучался с этими тормозами
да, иногда возникает ощущение, что задние колодки не растормаживаются
Поставь ЗДТ с тросовым ручником и верни колдун на место - проблем не будет.
хотелось бы разобраться с существующей системой, как-то это же работает у людей:)WhieClub писал(а):хотелось бы разобраться с существующей системой, как-то это же работает у людей:)
да вот так и работает ,перетормаживая...Vik писал(а):ТЕВ, обычно там болты под внутренний шестигранник. Видимо ктото до тебя сэкономил...
шестигранник это на поздних версиях, раньше ставили простые болты.ТЕВ, если рожковый не осиливает, дербань подшипник, нет вариантов больше.х123ас писал(а): если рожковый не осиливает, дербань подшипник, нет вариантов больше.
открутил с помощью зубила и молотка. Осилил только одну сторону, завтра вторую надо доделатьs010 писал(а):Сколько сейчас на сервисе попросят за установку ЗДТ?
Нормальный сервис не возьмётся. Ни один официальный. Им грех на душу брать не охота.
А левые умельцы могут такого наворотить, что сам не обрадуешься. Либо сам, либо в проверенном месте.
На Салтыковской дороге, например. Там точно сделают хорошо и не мегадорого.