Кузовня. Железо КАМАЗ и ВАЗ. Что выбрать??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кузовня. Железо КАМАЗ и ВАЗ. Что выбрать??? Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 08:46
Обращаюсь к коллективному разуму... Кто сталкивался? Почему переднее крыло 2110 камазовского завода стоит - 770 руб, а вазовское - 1770 руб? Сами кузовщики только улыбаются, но хранят тайну от буржуинов...
#2:  Автор: ГАИдарОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 08:51
Первый нафиг Smile
Потому-что камазовское железо будет у тебя с огромными щелями, либо с оч.маленькими...короче брать однозначно ваз имхо!

#3:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 08:53
Однозначно ВАЗ, даже не сомневайся 8-)
#4:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 08:58
Хотите сказать, что камазовское железо с большими допусками по размерам от-того и дешевое?
#5:  Автор: ГАИдарОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 09:01
хэзэ почему дешевое...но льют его в соседнем со мной городе...
Ваз возможно берет еще за "бренд" Laughing

#6:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 09:21
Автол писал(а):

Хотите сказать, что камазовское железо с большими допусками по размерам от-того и дешевое?

Еще оно тоньше ВАЗовского и мнется от нажатия пальцем Very Happy

#7:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 09:25
То что камазовское быстрее гниёт,это сказки.Железо одинаковое.Только ВАЗовское ровнее садится.
ГАИдар писал(а):

Потому-что камазовское железо будет у тебя с огромными щелями, либо с оч.маленькими...




Но.........если на станции нормальный мастер(не халтурщик) и есть возможность обмена железа,то попробуй поставить камазовское. Smile

#8:  Автор: Васян58Откуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 09:30
Если машину делаешь для себя, то однозначно вазовское надо брать.
Если на продажу - можешь съэкономить на железе.

#9:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 09:32
По идее Вазовское железо делается на том же оборудовании, что и сами АМ, посему должно садиться более точно.
#10:  Автор: ГАИдарОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 09:36
133 писал(а):

и есть возможность обмена железа



так это ему думаю не один раз придется бегать за крыльями менять Smile

#11:  Автор: Васян58Откуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 10:05
ГАИдар писал(а):

так это ему думаю не один раз придется бегать за крыльями менять

точно подметил

#12:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 10:34
Вчера разговаривал с знакомым с ВАЗа, так вот он мне рассказывал какое железо на какие машины сейтчас идёт. К примеру Калину целиком (пока ещё!) делают из, как он выразился, "горячего цинка", говорит что такой метал даже если погнёшь то ржи не пойдёт и чтоб такой кузов гнил надо ещё постараться, но он тяжелее, и стоимость его на много больше. Ну вообщем я к чему это, может разница именно в этом.
#13:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 11:58
Автол, бери ВАЗ и не парь себе мозх.
#14:  Автор: DEEPSDОткуда: МО юг СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 15:40
Камазовское быстрее сгниет + с него тяжелее удалять транспортировочную черную краску. Но на год-два (для Москвы хватит).
#15:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 15:49
DEEPSD

А многие ли удаляют транспортировочный грунт с внутренних поверхностей кузовных деталей? Wink

#16:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 15:50
DEEPSD

А многие ли удаляют транспортировочный грунт с внутренних поверхностей кузовных деталей? Wink

#17:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 16:14
Jar писал(а):

DEEPSD

А многие ли удаляют транспортировочный грунт с внутренних поверхностей кузовных деталей? Wink



А вообще то его удаляют?

#18:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 16:32
Вообще то его надо удалять ...
#19:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 17:50
Дык - не просто удалять, а класть нормальный грунт, краску и антикор. Только кто бы это делал... Smile
#20:  Автор: DEEPSDОткуда: МО юг СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 11:46
Автол писал(а):


А вообще то его удаляют?


Конечно, если делают для себя и стоимость работы повышается чуть ли не на порядок.
И еще, если есть возможность отрихтовать свое железо (особенно акуально для иномарок), то ставить "черное" - новое не стоит, потому что заводское проходит спечиальную обработку, легирование, нанесение специальных антикоррозионных составов и т.п. На новом железе ничего такого нет.

#21:  Автор: АкелоОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 13:56
Просто Камаз работает на тех штампах, которое Ваз списал из-за превышения допустимых отклонений в геометрии.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU