Дэс писал(а):че это за фигня и из-за чего она могла вылететь.
Бывает. Вот несколько версий.
1. травят кольца в результате излишнее давление картерных газов.
2. забита вентиляция картера в результате излишнее давление картерных газов.
3. Заводской брак, не у Вас первого вылетают эти заглушки, но чаше зимой, можно поискать поиском подобные темы.GVG писал(а):Дэс писал(а):че это за фигня и из-за чего она могла вылететь.
Бывает. Вот несколько версий.
1. травят кольца в результате излишнее давление картерных газов.
2. забита вентиляция картера в результате излишнее давление картерных газов.
3. Заводской брак, не у Вас первого вылетают эти заглушки, но чаше зимой, можно поискать поиском подобные темы.
Насчет заводского брака наврят ли,уже пробежали без проблем 100 тык.
А кольца из-за чего могут травить????Дэс писал(а):Насчет заводского брака наврят ли,уже пробежали без проблем 100 тык.
Не факт, клей высох и т.д. ...
Дэс писал(а):А кольца из-за чего могут травить????
Износ ЦПГ, залегли,...., но на 100 тыс. износ мало вероятен.
МОжет вентиляция картера в ДУ забита, вот и выдавило пробку.Дэс писал(а):Какие последстивия для движка могли быть????? Уровень вроде был в норме 8-)
Ни каких. проверь только уровень масла в движке и прочисть вентиляцию какртера на холостом ходу ( тонкая трубка от клапанной крышки к дроссельному патрубку) проверить сам штуцер на дроссельном патрубке, проходит ли через него воздух.