Проблемы с двигателем error 0171, иногда 0131 и 0134 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблемы с двигателем error 0171, иногда 0131 и 0134 Автор: fishcomОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 10:43
Горит СЕ, по БК 0171 "бедная смесь", иногда 0131 и 0134 ( про ДК, низкий сигнал и неактивность). В динамике подергивания при езде на холодную, при езде на горячую провалы мощности. На холодную без дросселя обороты держит 10 сек и глохнет.
Заменил все расходники, сетку БН, свечки.
На ДК цепь подогрева работает, сигнал с него на горячую быстро меняется от 50 до 750 мВ при частичных нагрузках. На ХХ медленно растет с 400 до 800 мВ и иногда падает на 50 мВ.
На ДМРВ на ХХ (840 об) 1.263 В, по БК 8-9кг/ч. Ошибок о ДМРВ нет.
Давление в рампе замерить не смог ввиду отсутствия манометра, но когда менял ТФ, стравливал давление в системе, при этом двигатель не запустился.
Может быть бензонасос или рег.давления умер, раз давление не держит в рампе, от этого и бедная смесь и все остальное?
ЗЫ: Кат пробит

GVG Название поправлено

#2:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 11:57
fishcom писал(а):

Горит СЕ, по БК 0171 "бедная смесь", иногда 0131 и 0134 ( про ДК, низкий сигнал и неактивность). В динамике подергивания при езде на холодную, при езде на горячую провалы мощности. На холодную без дросселя обороты держит 10 сек и глохнет.


Какой пробег?
ДМРВ - походу уже труп и отравленный лямда зонд, напруга на выходе ДК 50-200мV - низкий уровень бедная смесь (наличие кислорода), и 700-900мV - высокий уровень сигнала богатая смесь.
fishcom писал(а):

меняется от 50 до 750 мВ при частичных нагрузках. На ХХ медленно растет с 400 до 800 мВ и иногда падает на 50 мВ.


работает как сам хочет.
Мое мнение - замена ДМРВ и скорее всего ДК.
Хотя ДМРВ можно попробовать помыть, поможет на пару месяцев.

#3:  Автор: fishcomОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 12:12
Пробег 145000. Я в мурзилке читал, что сигнал с ДК должен быстро меняться от 50 до 900 мВ, при нормальной работе Sad
#4:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 12:15
поменяйте плз, названье темы.
#5:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 12:30
fishcom писал(а):

Я в мурзилке читал, что сигнал с ДК должен быстро меняться от 50 до 900 мВ, при нормальной работе


При длительном нахождении сигнала в область обогащенной или обедненной смеси - заноситься код ошибки в память ЭБУ, у тебя
fishcom писал(а):

Горит СЕ, по БК 0171 "бедная смесь


fishcom писал(а):

иногда 0131 и 0134 ( про ДК, низкий сигнал и неактивность).


Это может быть замыкание на массу выходной цепи ДК, или пониженное давление топлива в рампе форсунок или подсос воздуха в системе впуска.

#6:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 23:19
Проверить давление топлива, видимо не достаточное и ДМРВ проверяется на не заведенной машине при включенном зажигании но это косвенно т.к. полную картину покажет диагностика. Все это сделать и только потом при неудаче смотреть в сторону ДК.
#7:  Автор: fishcomОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 09:33
В результате выявлена смерть ДК. Вопрос решился заменой стоковой прошивки на прошивку без ДК.
Причиной смерти стала залитая в бак жидкость для удаления воды. Хотя в инструкции на неё говорится о возможности применения в авто с катализатором. Состав МЕТАНОЛ+ТОЛУОЛ, а на запах - соляра...

#8:  Автор: igoralОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 01:00
Блин. Вопрос решился заменой прошивки. А как умные люди советуют померить давление - не судьба? Сильно дешевле.
#9:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 01:04
что то глупое...лечить ошибки прошивкой




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU