Lednik писал(а):lyl8000
колпачки стоят на клапанах.
чтобы их поменять надо скинуть клапанную крышку, выкрутить свечи, звёздочку с распредвала, распервал, рассухарить клапана... вытащить старые, забить новые колпачки.
собрать всё взад.
регульнуть клапана.
прикрутить крышку, свечи.
8-)
прикув при этом щуп, съемник колпачков, рассухариватель, сухари (а то они иногда делают бздынь в неизвестном направлении (главное чтобы не в глаз)), прокладку клапанной крышки, колпачки, стопорную шайбу РВ.
К рассухуративателю и съемнику особый подход, сейчас г@$но всякое, лучше взять с собой умельца на рынок или одолжить инструмент.
Также рекомендую колпачки от ино, а не наши подвальные Гетз и т.п.
да, еще пинцет не помешаетИмхо - проверить можно только присутсвуя при ремонте.
lyl8000 писал(а):Как узнать что они мне на самом деле новый коленвал поставили, а не себе его оставили?
В конце концов - купи сам, привези и пусть твой КВ при тебе поставят. А свой пусть оставляют у себя - бывает, что очищенную и покрашенную деталь со свалки хрен отличишь без дефектоскопа и тщательного измерения размеров, сравнивая их с номинальными.lyl8000 писал(а):Отдал свою ласточку на капиталку.
Сказали что работа будетстоить 8 т.р. и с деталями всё выйдет где то примерно на 12 т.р.
Но вчера позвонили и сказали, что там полный писец, и коленвал и шатуны под замену.... вобщем еще 4 т.р.
Вот и думаю... как проверить что все именно так как они оворят?
Как узнать что они мне на самом деле новый коленвал поставили, а не себе его оставили?
Можно это как нить проверить?
Никак. Надо было самому делать.Kirgudu писал(а):Никак. Надо было самому делать.
у меня даже гаража нету.. да и побоялся бы я сам так глубоко лезть..dima_spb писал(а):новый коленвал? а что простите с ним могло случиться? треснул?))
В любом случае шлифовка дешевле нового, а вкладыши всех размеров в магазине лежат..
и с шатунами что могло произойти не понятно... это ведь как надо ездить чтоб их сломать
да они не сломанные - щас ходил смотрел..
вобщем коленвал на шейках где крепятся шатуны 2-го и 3-го цилиндров задиры.. и вроде как на заводе его не взялись точить, т.к. его съело.. хотя хз.. мне не с чем сравнивать, но на глаз не так уж там всё и плохо..
вобщем суммарно - провернуло шатунные вкладыши второго и третьего цилиндров... съело и колено и шатуны.
вот.lyl8000 писал(а):лючше было добавить немного денег и новый двиг купить. в вагину..
именно поэтому я так и сделал,когда встал вопрос о капиталке.И дело даже не в деньгах,а в том,что непонятно кто и непонятно как его откапиталит.А старый движок разошёлся по запчастям и на цветмет,почти на 5 штук