Регулировка рулевой рейки нового образца [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Регулировка рулевой рейки нового образца Автор: JedditeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 14:11
Сильно не бейте..наверно было сто раз..но поиском не нашел..наверно потому что с телефона смотрю форум:-)
вообщем ковыряюсь с машиной понемножку, решил подтянуть рулевую рейку, в мурзилке только про рейку старого образца написано, а про нового нет. собственно вопрос, как? ключ сейчас поеду куплю.. Я так понял надо просто подтянуть, никаких стопорных колец там нет.Как сильно тянуть?
ЗЫ
тему не сносите до завтра..

#2:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 14:24
А что значит НОВОГО ОБРАЗЦА?
Нет, ну регулировочная гайка там другая, на старой. И это все различие?

#3:  Автор: JedditeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 15:16
я и не говорю что там много различий..вопрос в другом, как регулировать?просто подтянуть?как сильно тянуть?
#4:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 15:52
В движении руль при повороте должен самостоятельно возвращаться в прямолинейное положение. Твоя задача найти положение когда и рейка затянута и руль возвращается.
Просто крутить понемногу к левому колесу.

#5:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 15:52
Jeddite писал(а):

я и не говорю что там много различий..вопрос в другом, как регулировать?просто подтянуть?как сильно тянуть?


Для срыва гайки требуется усилие. Подтягивать по миллиметру. Пробовать.
Только если наивно думаете, что стук пропадет, это зря. Перебирать ее надо. У меня с новья стучит. И я на нее забил. Типа, кто кого и когда достанет!

#6:  Автор: UkropОткуда: г. Москва, ювао СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 16:24
to Евгений26
У меня при пробеге в 5000 стучала. Подтянул и стук прошел. Гайка крутилась свободно Very Happy

#7:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 10:38
Евгений26 писал(а):


Для срыва гайки требуется усилие.



от медведко :-D . Были тут посты, мой в т.ч. - до сих пор эту гайку не осилил. Пайду в спортзал Very Happy Глядишь года через два сорву окаянную :-D

#8:  Автор: JedditeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 10:43
У меня она тоже с новья стучит,на первом ТО подтянули стало намного тише. Подтянуть надо, но сейчас это сделать не могу, нахожусь в области и не могу ключ купить для регулировки, везде только для старых реек:-(
#9:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 11:14
nnnddd писал(а):

В движении руль при повороте должен самостоятельно возвращаться в прямолинейное положение.

+1

Евгений26 писал(а):

Только если наивно думаете, что стук пропадет, это зря

+1 может чуть тише станет

Ukrop писал(а):

Гайка крутилась свободно

ЖЕСТЬ

Ганс писал(а):

до сих пор эту гайку не осилил

МОЛОТКОМ ПО КЛЮЧУ надо постукивать - РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ. С учетом того, что я далеко не качок.

#10:  Автор: mialОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 17:47
я два раза тянул, на 10 т и где то на 30 не помню точно, стук был при вывернутых колесах если наезжаешь на неровность, ну и по гравийке конечно стучало, сча не стучит, 43.5 т.
#11:  Автор: DEPSONОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 11:33
mial писал(а):

сча не стучит, 43.5 т.



ВО везет! Ну сознайся... а стойки то, стучат?

#12:  Автор: mialОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 11:36
DEPSON
у меня koni sport по кругу, опоры асоми.
-не стучат. :-D

#13:  Автор: Boris_SSОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 19:45
Darth писал(а):

nnnddd писал(а):

В движении руль при повороте должен самостоятельно возвращаться в прямолинейное положение.

+1

Евгений26 писал(а):

Только если наивно думаете, что стук пропадет, это зря

+1 может чуть тише станет

Ukrop писал(а):

Гайка крутилась свободно

ЖЕСТЬ

Ганс писал(а):

до сих пор эту гайку не осилил

МОЛОТКОМ ПО КЛЮЧУ надо постукивать - РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ. С учетом того, что я далеко не качок.

Не всегда получается и с молотком. Я с молотком ждва ключа сломал так ни не повернул эту хренову гайку. Плюнул на все и снял рейку. Сделал сам спецключ и только с примменением метровой трубы она туго у меня начала откручиваться!!! Про то чтобы затянуть я доже не говорю. Но мне немного повезло. Примерно на глаз затянул, поставил рейку и счастье стучать перестала и руль не туго крутится. Теперь вот думаю как в следующий раз регулировать, опять снимать, так как метровая труба под капот не залезет

#14:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 10:04
Boris_SS писал(а):

Darth писал(а):

nnnddd писал(а):

В движении руль при повороте должен самостоятельно возвращаться в прямолинейное положение.

+1

Евгений26 писал(а):

Только если наивно думаете, что стук пропадет, это зря

+1 может чуть тише станет

Ukrop писал(а):

Гайка крутилась свободно

ЖЕСТЬ

Ганс писал(а):

до сих пор эту гайку не осилил

МОЛОТКОМ ПО КЛЮЧУ надо постукивать - РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ. С учетом того, что я далеко не качок.

Не всегда получается и с молотком. Я с молотком ждва ключа сломал так ни не повернул эту хренову гайку. Плюнул на все и снял рейку. Сделал сам спецключ и только с примменением метровой трубы она туго у меня начала откручиваться!!! Про то чтобы затянуть я доже не говорю. Но мне немного повезло. Примерно на глаз затянул, поставил рейку и счастье стучать перестала и руль не туго крутится. Теперь вот думаю как в следующий раз регулировать, опять снимать, так как метровая труба под капот не залезет



Здесь кто то делился опытом. Трубой, при снятом колесе, через отверстие для рулевой тяги.

#15:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 10:19
Дык если регулировочную гайку вывинчивали, надо было смазать резьбу литолом. В следующий раз не было бы геморроя.
#16:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 18:27
парни, привет, хочу подтянуть рейку, а то стали появляться стуки. не разу туда не лазил.
для рейки на машины 2006 гв какой ключ нужно? есть широкий и поменьше шестигранник в магазе.

гайка там закернена? реально из под капота свернуть? крутить ключ по часовой, если смотреть сверху? как определить что все? с каким интервалом подтягивать?

подскажите специалисты Smile

#17:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 18:58
[Manager] писал(а):

для рейки на машины 2006 гв какой ключ нужно? есть широкий и поменьше шестигранник в магазе.



широкий вроде по сравнению с сомарской

[Manager] писал(а):

гайка там закернена?



да не сказал бы.. сворачивается hehe

[Manager] писал(а):

реально из под капота свернуть?



реально... facepalm

[Manager] писал(а):

крутить ключ по часовой, если смотреть сверху?

против часовой, если смотреть сверху



[Manager] писал(а):

как определить что все?



подтянул, сел, зделал два крутых поворота/разворота налево и направо, если руль сам возвращается в ноль, значит все ок, если закусывает - ослабить...

но имхо, косозубую рейку сложнее закусить, чем обычную ))

[Manager] писал(а):

с каким интервалом подтягивать?



по-дедовски - на глаз facepalm

#18:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 19:11
Такой ключ http://avtopasker.ru/goods/19692.htm
Молоток в помощь, но без фанатизма.

#19:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 19:20
ага, спасибо. тока уточню, крутить против часовой если сверху смотреть - там левая резьба что ли?
#20:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 19:26
[Manager] писал(а):

крутить против часовой если сверху смотреть - там левая резьба что ли?


Против - к левому колесу, резьба правая.
Загляни в моторный, и сам всё поймёшь

#21:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 20:37
[Manager] писал(а):

там левая резьба что ли?



гайку то представляешь? она ж снизу в рейке, вот и получается - против часовой lol1

#22:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 22:12
понял, спасибо, завтра буду тянуть rlzz
#23:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 20:52
Я не смог гайку свернуть пока рейку не снял...! Smile
#24:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 21:02
итог - сломал ключ. он застрял в пазу рейки. ковырял час, достал.
#25:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 21:06
[Manager] писал(а):

итог - сломал ключ



бывает facepalm

фото ключа сделай, может гуно металл? они ж все самопальные по большей части




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU