Покраска элементов в условиях гаража [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Покраска элементов в условиях гаража Автор: alex76Откуда: из питера СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 19:12
Пока еще есть условия (всетки + за бортом) есть большое желание покрасить крыло и заднюю дверь самостоятельно. Правда желание одно , а практика другое (небольшой навык имеется - из балона). Имеется: авто 2109 - цвет 311 (металлик)т.е сначало надо красить , а потом закрыть лаком ; более менее чистый гараж(без вытяжки) ; агрегат типа компрессор (италия) со всеми причиндалами . Внимание вопрос : реально ли добиться хороших результатов имея только выше указаное (под хорошим подразумевается максимально приближенное к заводскому кач-во,и ессесно не учитывая мой скудный опыт)? Если да то - где в Питере можно реально заколеровать краску и почем , и что необходимо купить дополнительно( ну там какую грунтовку, и дополнительные химикаты и прибамбасы)? Может какиенить сылочки. Зарание спасибо за внимание.
#2:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 19:22
добиться то можно, но очень важен опыт.. у меня вот только после 10 го раза стало получаться оч ничего, особенно чтобы лаком равномерно покрыть. дело сложное.
так что если нет опыта, не советую, потом пожалеешь Smile

#3:  Автор: azat1Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 19:48
SOF писал(а):

особенно чтобы лаком равномерно покрыть. дело сложное.
так что если нет опыта, не советую, потом пожалеешь Smile


Это самое сложное, пару раз попробовал Оба раза провал на этом этапе.

#4:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 20:08
А у меня из балончика нормально легло (крыло на 8-ке красил) ,но мало налил краски,в результате она усохла,и появилась мелкая зернистость + краска слезла,пришлось перекрасить!

Вобще спросите у dima7009 - он автомаляр! Very Happy

#5:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 23:28
alex76
сначало детали выравниваешь царапины сколы вышкуриваешь на нет,вмятины шпаклюешь потом вышкуриваешь шпаклёвку, подготавливаешь деталь до грунта наждачкой Р120 Р180. потом обезжириваешь обклеиваешь деталь если надо, грунты продаются любые, рыночные я не знаю ,но нужен тебе грунт поразаполнитель он идёт 1:4 , 1:5. ( пропорции 1 отвердитель 4 или 5 это сам грунт),класть можно слоёв3-5 с выдержкой в10-15 мин.потом сушишь при 40 град часа 4 а при 20град сутким опять смотря какой грунт, потом вышкуриваешь Р240 заканчивая Р 600. обезжириваешь потом красишь наносишь базу в зависимости от колориста он должен тебе сказать сколько слоёв и под каким давлением красить( у меня серебро одна и тажа краска получалась с четырмя оттенками из-за разного давления) после базы даёшь время мин 20 ,потом наносишь лак в 2 слоя первый слой можно не в разлив ато сорвёт и будут подтёки,между слоями давай мин 15.ну и при нужде полировка это уже другая тема. если чё пишы 8-)

Последний раз редактировалось: dima7009 (29 Августа 2007 10:42), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: azat1Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 06:27
alex76 желание ещё не пропало Very Happy . dima7009 написал умеючи.
[/code]

#7:  Автор: alex76Откуда: из питера СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 10:49
мдя мужики прикололись. Чувствую не быстрое это дело. А чтоб было все тип-топ сделаю побольше выкрасок - валялась в гараже много оцинковки посмотрю получится ли с десятого раза. А насчет давления эт точно наверное самое сложное(особенно лаком) Кстати каким краскопультом пользуются профи и в чем отличае? и обязательно ли после покраски сушиться в камере , сказывается это на кач-е?
#8:  Автор: vadim-21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 11:02
где-то читал что пульвики могут быть сколь угодно дорогими, а по качеству работы - на уровне китайских.
кстатии, я сам щас машину к покраске готовлю - буду пробовать...

#9:  Автор: ViktorrОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 11:14
Пытался сам покрасить(металлик с лаком), опыт неудачный. Краску не совсем ровно получилось положить и слаком засада получилась, он до конца не затвердел, хотя вроде сделал всё как говорили. В итоге доверился знакомым профессионалам, материли меня когда моё творчество обдирали. Так что не торопись потренеруйся и реши, смогёш ли, а то потом переделывать ещё более гиморно получится.
#10:  Автор: alex76Откуда: из питера СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 11:19
Общался вчера с маляром - говорит самые сложные цвета подающ. колеровке это зеленый и синий (металлики). Предыдущий хозяин красил крыло - цвет похож а вот отеннок светлый.Вот и ломаю голову: красить надо три элемента (два новых крыла, и заднюю дверь уже подготовлена)- на элемент 200г краски + стокаж лака , 100г=400р+450р колеровка и того =5250р , а в более менее приличной малярке прайс один элемент от 3000 до 4000р и того=12000р миниум. Так что соблазн большой.
#11:  Автор: VAZmezdieОткуда: Москва, ЮВАО/ ВАО СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 11:41
Перед покраской убей в гараже максимум пыли, чтобы не было прыщей на деталях. Делается это просто выметаешь по максимуму, а потом распылителем опрыскивеешь пол и стены. Процедуру необходимо периодически повторять, ибо пыль подсыхает и снова готова к полету.
#12:  Автор: ViktorrОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 11:49
Соблазн большой, но и вероятность накасячить велика. Понятно дело бабки в малярке рубят, но у них опыт соответствующий имеется. Так что прикинь сначала все за.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU