Жека на 11 писал(а):Что-то на фазе 1 панель по-больше оторвалась
Блин, об этом собственно все выше и написано.Vlad B писал(а):а чой-то регулировка руля вся из пластика сделана?
А может это воронёная сталь ... По фотке не определишь.
ИМХО, там должен стоять такой же механизм, как и на десятке.
Ну а вообще получается, что ВАЗ работает над безопасностью.Matvei писал(а):Жесть блин, в суд на них что ли подать??? Пойду у себя погляжу
На что в суд то, на то что производитель хочет сделать машину безопаснее? Или тебе обещали 5-и звёздную безопасность при покупке машины? Можешь даже не смотреть производство фазы 2 начнётся одновременно с производством хэтчбэка (2172) сразу же после январьских праздников.Vlad B писал(а):Ой, а чой-то регулировка руля вся из пластика сделана? Оно же сдохнет через год-другой...
Регулировка руля встроена в ЭУР, она металлическая.yoopi писал(а):На что в суд то, на то что производитель хочет сделать машину безопаснее? Или тебе обещали 5-и звёздную безопасность при покупке машины? Можешь даже не смотреть производство фазы 2 начнётся одновременно с производством хэтчбэка (2172) сразу же после январьских праздников.
Везде в рекламных статьях в журналах АР, ЗР и пр. говорилось про улучшение безопасности, про 3-4 звезды, везде рисовались красивые цветные схемы со стуктурой кузова и т.п. Я думал что эти изменения по кузову будут с самого начала производства модели.
Ан нет! Есть еще фаза 1 и фаза 2! И надо уметь отличать их! Я фазу 1 НЕ ХОЧУ!!!
Юридически с производителя взятки гладки. Он официально никаких обязательств не давал. А то, что были статьи в журналах... это "информационный материал". Он не говорил, что сразу пойдёт "фаза 2".