Прошу совета.На вентиляторе печки начал перегорать предохран [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Прошу совета.На вентиляторе печки начал перегорать предохран Автор: VIK66Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 11:00
Sad
#2: Re: Прошу совета.На вентиляторе печки начал перегорать предо Автор: vaz101Откуда: г.Химки СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 11:07
VIK66 писал(а):

Sad



Была такая фигня на новой 21101.На третьем положении вентилятор работал неравномерно,на четвёртом положении дымок и предохр вылетал...Замена элетродвигателя...

#3:  Автор: VIK66Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 11:25
только замена? типа брак?
#4:  Автор: vaz101Откуда: г.Химки СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 12:35
VIK66 писал(а):

только замена? типа брак?



У меня да,всё исправилось новым вентилятором.

#5:  Автор: CorvusОткуда: Балашиха, МО СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 13:18
2VIK66 проверь не залит ли блок предохранителей чем либо(вода, пиво,жидкость из гидрокорректора -выбрать по вкусу Very Happy ) если там все ок, то как советовал vaz101 делай. Ибо у знакомого залило жидкостью от гидрокорректора, первым делом затихла печь, потом приборы и освещение, потом и машина встала Shocked
#6:  Автор: VIK66Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 13:30
Да нет сухо всё и комфортно.Похоже замена грядет.Обидно новая же.Не привык я,после 12 лет на японцах. . .
#7:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 13:49
Может еще салонный фильтр сильно закакан и из-за этого пред горит, но если он сгорает даже на 1-2 скорости, то точно мотор.
#8:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 15:35
Сам недавно менял аналогичные симптомы. Хотел заменить ротор, но не нашёл
Пришлось брать в сборе. В А49- 950руб.
Эмаль но обмотке провода потемнела от перегрева, заметил следы протечек воды внутри корпуса
На всякий случай, в новом все щели замазал герметиком. Заметил в пазах ротора много свободного места, скорее всего экономичные С..ки на заводе наматывают слишком тонкий провод.

#9:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 18:26
Vit59 писал(а):

скорее всего экономичные С..ки на заводе наматывают слишком тонкий провод.


Моторчик надо мазать, вернее подшипник со стороны щеточного узла, если мотор еще живой или новый, мазал на 5000 км, сейчас 20000, работает лучше чем новый.

#10:  Автор: VIK66Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 20:26
Согласен мазать конечно НАДА,хотя он гад рукой довольно легко крутится.Сейчас на отдыхе по приезду разберу его для ревизии. Сложно его снимать ? ? ?
#11:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 20:44
VIK66 писал(а):

Сложно его снимать ? ? ?


http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/

Мотор засран! Насчёт смазки незнаю,но предохранители летят из-за того,что в мотор попадает вода,а там всё окисляется => в первую очередь плохой контакт между щётками и коллектором => повышенная нагрузка на предохранитель => он перегорает.

#12:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 21:34
Я не думаю что дело в подшипнике, у меня двиг. сгорел при пробеге 20тк.
Смазка присутствовала, а сухой подшипник скольжения начинает верещать
Так что это невозможно не услышать

#13:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 21:50
Vit59 писал(а):

Я не думаю что дело в подшипнике, у меня двиг. сгорел при пробеге 20тк.
Смазка присутствовала, а сухой подшипник скольжения начинает верещать
Так что это невозможно не услышать



А у меня было такое на 4-той скорости. Попробовал несколько предохранителей, заменил в итоге на импортный. Сразу не сгорел, но я некоторое время 4-той скоростью не пользовался, а потом всё само прошло. Может притёрся? Короче может не трогай ничего пока? Только предохранитель надо импортный. А то наши не всегда в точности соответствуют тому, что написано.

#14:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 22:15
622 писал(а):

Только предохранитель надо импортный


ага, импортный это китай?
Там и 5-и амперный пред может 20 держать Smile

#15:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 22:18
Мне нравятся стопроцентные диагнозы на дистанции..
Нострадамус отдыхает..
и ни тени сомнения у 622, что причин там может быть...

#16:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 19:02
Вадя писал(а):

Мне нравятся стопроцентные диагнозы на дистанции..
Нострадамус отдыхает..
и ни тени сомнения у 622, что причин там может быть...



:))) Так я ж про свой случай написал, а дальше с вопросом. Я тоже хотел ехать - по гарантии менять. А оно само прошло! Понимаю, причин может быть много Smile

#17:  Автор: VIK66Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 19:21
Ребята, вот приеду с отпуска разберусь с ним.Склоняюсь на отсутствие смазки. ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ Wink
#18:  Автор: SolarОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 08:17
Karzhimant писал(а):

VIK66 писал(а):

Сложно его снимать ? ? ?


http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/

Мотор засран! Насчёт смазки незнаю,но предохранители летят из-за того,что в мотор попадает вода,а там всё окисляется => в первую очередь плохой контакт между щётками и коллектором => повышенная нагрузка на предохранитель => он перегорает.



А сам моторчик разбирается или его вскрывать надо, что бы почистить коллектор?

#19:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 09:41
Частично разбирается. Есть шанс больше не собрать его.
#20:  Автор: SolarОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 09:50
Karzhimant писал(а):

Частично разбирается. Есть шанс больше не собрать его.



Smile

#21:  Автор: SolarОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 09:51
Он что одноразовый? Если щетки не меняются...
#22:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 09:53
Непомню... помню только крышку снял,посмотрел что там г многа... и закрутил обратно. Крышка дальше не снималась. После сборки вентилятор немного выл,потом притёрся.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU