надо отбуксировать машинку на 300км, вопрос по коробке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: надо отбуксировать машинку на 300км, вопрос по коробке Автор: SMVDОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 12:14
собственно нужно отбуксировать авто тойота корса, вес у нее примерно 1200 кг, расстояние 300 км.

есть подозрение не навернется ли коробка от нагрузки?

#2:  Автор: ТрурльОткуда: город-герой Москва Центр СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 12:27
а чего автомат чтоли?

Цитата:

Как буксировать автомобиль с АКПП? (http://agauto.ru/ag_tex_faqat.shtml#f18)

В этом вопросе тоже нет единого ответа. Для некоторых автомобилей имеются очень жесткие паспортные ограничения. Например, Jeep Grand Cherokee рекомендуют транспортировать только на эвакуаторе. Немного проще у Chrysler`а с передним приводом. Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП - со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км. И все же, какая бы машина ни была, в случае неисправной трансмиссии предпочтительнее эвакуатор. Дело в том, что в АКПП смазка осуществляется принудительно, т.е. масло подводится к каждой паре трения под давлением. Если трансмиссия неисправна, значит, нет уверенности в наличии смазки. Правда, косвенно работоспособность насоса оценить можно. Надо сравнить уровень масла при заглушенном и работающем моторе. Если уровень не меняется, о буксировке даже и не думайте. Буксировку же осуществляйте при работающем двигателе и установке РВД в положение "N". Есть еще один способ буксировки автомобиля с вышедшей из строя АКПП. Налейте максимально в АКПП масло, что обеспечит хоть какую-то смазку всех ее деталей.


#3:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 12:33
шрусы выдерни да и все самый оптимальный вариант... иначе 50/50 может и выживет автомат...
#4:  Автор: SMVDОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 12:36
аа, блин не уточнил про коробку, виноват Smile
у него автомат, да, скорее всего выдернем привода

я про свою коробку спрашивал, про девяточную. меня товарищь один пугает типа капец ей придет, в чем я сильно сомневаюсь, но все же хочу услышать и другие мнения

#5:  Автор: CrioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 13:07
да не не должна
#6:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 13:23
SMVD писал(а):

меня товарищь один пугает типа капец ей придет, в чем я сильно сомневаюсь, но все же хочу услышать и другие мнения


Прицеп возить можно, а машину тащить нельзя? На дормуль все с ней будет. Не в горку же все 300 км тащить. Набрал скорость и поехали, для поддержания скорости энергии надо не очень много.

#7:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 13:39
SMVD писал(а):

аа, блин не уточнил про коробку, виноват Smile
у него автомат, да, скорее всего выдернем привода

я про свою коробку спрашивал, про девяточную. меня товарищь один пугает типа капец ей придет, в чем я сильно сомневаюсь, но все же хочу услышать и другие мнения




как то в самом начале "водительской карьеры" Smile поехали в ДО, по дороге у друга движок клина словил...короче доехали до дома отдыха(30) и обратно еще потом(80) при том что у меня в машине было 5 человек, и у него 4......и при том что я водил в этому времени всего вторую неделю, т.е. рывки неимоверные, да и трос стальной был.....и ничего......проблем не было....причем та первая моя машина была 1991 гв...т.е. ей было где то 12 лет

#8:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 13:42
Ну, если с визгом резины не стартовать, потихонечку - все нормально будет. Подьемы, конечно придется на повышенных передачах преодолевать, медленно и печально. Движка будет греться, так что основательно проверь перед поездкой систему охлаждения и возьми с собой тосол и воду. Все вынимаемые тяжести из буксируемого лучше переложить в свой ам.

Вообще так далеко на галстуке ехать тяжко, устанете, как собаки, особенно - буксируемый. Лучше брать длинный (метров 7..10) плоский тряпичный (не тянущийся) трос.

#9:  Автор: CrioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 13:44
Jar писал(а):

Ну, если с визгом резины не стартовать, потихонечку - все нормально будет. Подьемы, конечно придется на повышенных передачах преодолевать, медленно и печально. Движка будет греться, так что основательно проверь перед поездкой систему охлаждения и возьми с собой тосол и воду. Все вынимаемые тяжести из буксируемого лучше переложить в свой ам.

Вообще так далеко на галстуке ехать тяжко, устанете, как собаки, особенно - буксируемый. Лучше брать длинный (метров 7..10) плоский тряпичный (не тянущийся) трос.




хм?

#10:  Автор: RezZzonansОткуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 14:18
Crio писал(а):

Jar писал(а):

Ну, если с визгом резины не стартовать, потихонечку - все нормально будет. Подьемы, конечно придется на повышенных передачах преодолевать, медленно и печально. Движка будет греться, так что основательно проверь перед поездкой систему охлаждения и возьми с собой тосол и воду. Все вынимаемые тяжести из буксируемого лучше переложить в свой ам.

Вообще так далеко на галстуке ехать тяжко, устанете, как собаки, особенно - буксируемый. Лучше брать длинный (метров 7..10) плоский тряпичный (не тянущийся) трос.




хм?


описался он, ессно на пониженных




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU