а чего автомат чтоли?
Цитата:Как буксировать автомобиль с АКПП? (http://agauto.ru/ag_tex_faqat.shtml#f18)
В этом вопросе тоже нет единого ответа. Для некоторых автомобилей имеются очень жесткие паспортные ограничения. Например, Jeep Grand Cherokee рекомендуют транспортировать только на эвакуаторе. Немного проще у Chrysler`а с передним приводом. Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП - со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км. И все же, какая бы машина ни была, в случае неисправной трансмиссии предпочтительнее эвакуатор. Дело в том, что в АКПП смазка осуществляется принудительно, т.е. масло подводится к каждой паре трения под давлением. Если трансмиссия неисправна, значит, нет уверенности в наличии смазки. Правда, косвенно работоспособность насоса оценить можно. Надо сравнить уровень масла при заглушенном и работающем моторе. Если уровень не меняется, о буксировке даже и не думайте. Буксировку же осуществляйте при работающем двигателе и установке РВД в положение "N". Есть еще один способ буксировки автомобиля с вышедшей из строя АКПП. Налейте максимально в АКПП масло, что обеспечит хоть какую-то смазку всех ее деталей.
SMVD писал(а):меня товарищь один пугает типа капец ей придет, в чем я сильно сомневаюсь, но все же хочу услышать и другие мнения
Прицеп возить можно, а машину тащить нельзя? На дормуль все с ней будет. Не в горку же все 300 км тащить. Набрал скорость и поехали, для поддержания скорости энергии надо не очень много.SMVD писал(а):аа, блин не уточнил про коробку, виноват
у него автомат, да, скорее всего выдернем привода
я про свою коробку спрашивал, про девяточную. меня товарищь один пугает типа капец ей придет, в чем я сильно сомневаюсь, но все же хочу услышать и другие мнения
как то в самом начале "водительской карьеры" поехали в ДО, по дороге у друга движок клина словил...короче доехали до дома отдыха(30) и обратно еще потом(80) при том что у меня в машине было 5 человек, и у него 4......и при том что я водил в этому времени всего вторую неделю, т.е. рывки неимоверные, да и трос стальной был.....и ничего......проблем не было....причем та первая моя машина была 1991 гв...т.е. ей было где то 12 летJar писал(а):Ну, если с визгом резины не стартовать, потихонечку - все нормально будет. Подьемы, конечно придется на повышенных передачах преодолевать, медленно и печально. Движка будет греться, так что основательно проверь перед поездкой систему охлаждения и возьми с собой тосол и воду. Все вынимаемые тяжести из буксируемого лучше переложить в свой ам.
Вообще так далеко на галстуке ехать тяжко, устанете, как собаки, особенно - буксируемый. Лучше брать длинный (метров 7..10) плоский тряпичный (не тянущийся) трос.
хм?