Глохнет!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Глохнет!!!! Автор: sserge102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 12:15
Доброго дня всем!
Помогите разобраться с проблемой!
Машина Ваз-21102, 8кл, газ не впрыск, сегодня с утра заглох раз 5 пока ехал на работу. Глохнет на переходном режиме с хх начинаешь давить на газ и все падает, или наоборот когда сбросил обороты они равномерно падают, но не до 900 как хотелось бы, а до 0. Сам грешу на РХХ, но может кто-нибудь посоветует что-то другое? Глохнет и на газу и на бензине.

#2:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 13:02
Возможно модуль зажигания сломался.
Это происходит на прогретой машине?

#3:  Автор: sserge102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 13:25
Модуль зажигания я поменял.
Кстати сейчас такая фигня и просто при движении происходит

#4:  Автор: sserge102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 13:29
Кстати не только на прогретой. На холодной даже чаще, короче я так думаю это не связано с температурой впрямую
#5:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 13:31
Возможно бензонасос умирает, если и на бензине такое бываетю
#6:  Автор: MAVrikОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 13:40
Вот у меня такая же фигня. Иногда при переключении обороты уходят в 0, сегодня завёл, так ХХ было 600 Shocked , при этом двиг колбасило, при подгазовке всё нормально.
#7:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 13:51
Если есть БК можно посмотреть шаг РХХ.
#8:  Автор: sserge102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 14:11
Слушай MAVrik может это у нас все-таки РХХ так переклинивает. Завтра еду к инжектористу-электрику знакомому. Нехай разбирается, сил нет.
#9:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 14:13
Можно снять РХХ и почистть его самому ВДэшкой, это не долго 10-15 мин.
#10:  Автор: sserge102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 14:19
Mahoni а по подробнее пожалуйста, как почистить? Помогает?
#11:  Автор: sserge102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 14:20
Mahoni а по подробнее пожалуйста, как почистить? Помогает?
#12:  Автор: MAVrikОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 14:22
Mahoni
Щас займусь. Но вот у меня такая фигня может быть из-за бензина ещё, ну или бензонасос накрывается. В субботу менял масло, топливный фильтр. После выезда из сервиса загорелся CE. Не сбрасывался, через полчаса потух и больше не зажигается. Позавчера началась такая фигня.

#13:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 14:25
Снять, прочистить его очистителем карбюратора, а потом ВДэшкой смазать. Говорят есть какая-то тефлоновая смазка, но пока такую не видел.Можно и нужно посадочное место очистить тряпочкой смоченной очистителем карбюратора. РХХ стоит на дроссельном узле сзади, под ДПДЗ. Крепиться двумя винтами.
#14:  Автор: MAVrikОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 15:22
Тьфу*3 Вроде всё в норме. Выкрутил свечи, вкрутил-норма.
#15:  Автор: MAVrikОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 16:44
Бл*! Опять!
#16:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 10:25
MAVrik писал(а):

Бл*! Опять!

Посмотри РХХ все-таки.
У тебя БК есть?

#17:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 11:50
У меня не глохнет но при трогании с 1000об/мин у машины провал есть, после чего разгон, если играть сцеплением провал можно избежать, либо трогаться с бОльших оборотов. Это нормальное явление или что-то не так? на старой такого небыло, плавно трогалась. В пробках не очень удобно:(
#18:  Автор: ProteiОткуда: МО Жуковский СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 13:25
У меня такая же фигня. На холодную всё нормально, а как прогревается бывает обороты около 600 держит, а бывает и глохнет на холостом. Чистил весь дроссельный узел, регулятор холостого хода, менял датчик положения дроссельной заслонки и свечи. Не помогло. Периодически появляется ошибка 0172 (слишком богатая смеь). Сейчас грешу на датчик массового расхода воздуха. Ещё есть варианты?
#19:  Автор: DacentОткуда: Клин СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 14:18
Сплиноман писал(а):

У меня не глохнет но при трогании с 1000об/мин у машины провал есть, после чего разгон, если играть сцеплением провал можно избежать, либо трогаться с бОльших оборотов. Это нормальное явление или что-то не так? на старой такого небыло, плавно трогалась. В пробках не очень удобно:(



Где-то воздух сосёт.

#20: Re: Глохнет!!!! Автор: DacentОткуда: Клин СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 14:21
sserge102 писал(а):

Доброго дня всем!
Помогите разобраться с проблемой!
Машина Ваз-21102, 8кл, газ не впрыск, сегодня с утра заглох раз 5 пока ехал на работу. Глохнет на переходном режиме с хх начинаешь давить на газ и все падает, или наоборот когда сбросил обороты они равномерно падают, но не до 900 как хотелось бы, а до 0. Сам грешу на РХХ, но может кто-нибудь посоветует что-то другое? Глохнет и на газу и на бензине.



ДУ почисти.

#21:  Автор: DacentОткуда: Клин СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 14:23
Protei писал(а):

У меня такая же фигня. На холодную всё нормально, а как прогревается бывает обороты около 600 держит, а бывает и глохнет на холостом. Чистил весь дроссельный узел, регулятор холостого хода, менял датчик положения дроссельной заслонки и свечи. Не помогло. Периодически появляется ошибка 0172 (слишком богатая смеь). Сейчас грешу на датчик массового расхода воздуха. Ещё есть варианты?



Проверь напряжение ДМРВ. Если больше 1-го вольта, то в топку.

#22:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 15:19
Protei писал(а):

У меня такая же фигня. На холодную всё нормально, а как прогревается бывает обороты около 600 держит, а бывает и глохнет на холостом. Чистил весь дроссельный узел, регулятор холостого хода, менял датчик положения дроссельной заслонки и свечи. Не помогло. Периодически появляется ошибка 0172 (слишком богатая смеь). Сейчас грешу на датчик массового расхода воздуха. Ещё есть варианты?

Скоько машина прошла? Возможно форсунки.

#23:  Автор: ProteiОткуда: МО Жуковский СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 15:48
Mahoni
Машинка прошла 80 000. Я на ней езжу 15 000, сам форсунки не чистил и не знаю чистил ли прежний хозяин. А по БК нельзя проверить ДМРВ? Он ведь выдаёт какие-то показания.

#24:  Автор: DacentОткуда: Клин СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 16:28
Protei писал(а):


А по БК нельзя проверить ДМРВ? Он ведь выдаёт какие-то показания.


Можно. На прогретом двиге на холостом ходу ДМРВ долженпотреблять 9-10 литров воздуха. Если БК показывает ещё и напряжение, то не более 1 вольта.

#25:  Автор: ProteiОткуда: МО Жуковский СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 17:01
dacent
Напряжение самого ДМРВ БК, к сожалению, не показывает. На холостом ходу на прогретом двигателе посмотреть напряжно, потому что обороты в лучшем случае колбасит от 500 до 1000, в худшем сразу глохнет. Правда если завести и ждать не газуя, то можно добиться таких результатов:
обороты - 800
ДМРВ - 17,3
РХХ - 73

Все три показателя постоянно плавают, это нормально?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU