AssKkr писал(а):Мущина, так в чем проблема?
Созваниваешься с Супер-Авто, уточняешь комплектуху, цвет, допы и т.д. И есть ли готовые (готовые обычно есть, много черных цветов) вылетаешь в пятницу или субботу утром из МСК в Самару, едешь на Маршрутке до ТЛТ, покупаешь, 18часов на перегон и ты в МСК.
Все просто и за выходные решаемо если подготовиться
Не парни это жесть, у меня здоровья (психологически эмоцианального) не хватит.... Мож как-нибудь на автовозе замудрить, но как с оплатой быть... У меня как всегда, че-нить в голову придет. так сижу и весь мозг себе рушу Kirill111 писал(а):Что там в этой КПП усиленного помимо названия?
Внутрь неисправной КПП на СТО не заглядывали, но дополнительных резьбовых соединений, через которые ручьем бежало масло, хватает.
Поэтому заодно заменили сцепление.
Блок обычный, 1,6.shreck56 писал(а):Kirill111 писал(а):Что там в этой КПП усиленного помимо названия?
Внутрь неисправной КПП на СТО не заглядывали, но дополнительных резьбовых соединений, через которые ручьем бежало масло, хватает.
Поэтому заодно заменили сцепление.
Блок обычный, 1,6.
Хм, а ряд тот же что и не стоке? С тем же провалом между первой и второй?
А раз блок от 1.6 +2,3 мм выше, то шатуны стоят точно стандартные. Да еще и поршня с малой компрессионной высотой. Не есть хорошо. :-(AssKkr писал(а):Блок там фе_Калиновский, высокий, точеный.
Kirill111, как там у тебя с антишумкой дела? Гремит?
Точеный куда? Калиновский это +2,3 мм высоты. А точеный во сколько? В 84? Шатуны один фиг сток видимо.
Насчет антишумки не понял. И чего у меня гремит тоже. Kirill111 писал(а): ряд тот же что и не стоке? С тем же провалом между первой и второй?
Ряд КПП тот же, с тем же провалом. Поршни короткие, кольца узкие (импорт). Шатуны - не помню, впрочем на сайте Супер-авто, по-моему, информация есть. По эксплуатации: двигатель любит кушать масло.
Почему малая компрессионная высота не есть хорошо и чем это грозит?Kirill111 писал(а):А точеный во сколько? В 84? Шатуны один фиг сток видимо.
точен в 82.5 коленка 84 шатун 129,поршни с уменьшенной на 98 г массой и на 20,2 мм высотой. ГП 3.9.Daymex писал(а):Kirill111 писал(а):А точеный во сколько? В 84? Шатуны один фиг сток видимо.
точен в 82.5 коленка 84 шатун 129,поршни с уменьшенной на 98 г массой и на 20,2 мм высотой. ГП 3.9.
А, ну это еще куда ни шло.. Тыщ 100 должно пробежать до переборки. 8-)AssKkr писал(а):Кто там на Супер-Автовской, shreck56? Рассказывай как они антишумку делают? Гремит авто? И вообще ощущения...
Машина 2005 года, евро-2, пробег 48 ткм. Сейчас езжу на своей и служебной 21101, 1,6 (июнь 2007). По шумке однозначно лучше 21104-28 (дополнительная шумоизоляция). Звук двигателя также другой, приятнее.
Дополнительная шумка влияет, в основном на внешние шумы (трансмиссионный, двигателя). Шумы от шин и внутрисалонные аналогично стоку.
Установлен кондиционер, на тягу особенно не влияет, но холодит посредственно.
Гарантийного ремонта было много (2 КПП, стеклоподъемник, аморт, контроллер перепрошивали четырежды).
Хорошо угорает масло. Изготовитель сначала говорил, что отверстия сепаратора не соответствуют объему двигателя, рассверлили сепаратор, толку мало.
Двигатель нравится, особенно прием на обгонах и в подъем, где-то от 50 до 120 кмч. Практически, если педаль в пол, то стоковая 16кл, тоже вышедшая на обгон впереди просто мешает обгонятьAssKkr писал(а):Гарантийного ремонта было много (2 КПП, стеклоподъемник, аморт, контроллер перепрошивали четырежды).
:-( Ну че ж, не судьба что ли е-мае?vanilium писал(а):AssKkr писал(а):Мущина, так в чем проблема?
Созваниваешься с Супер-Авто, уточняешь комплектуху, цвет, допы и т.д. И есть ли готовые (готовые обычно есть, много черных цветов) вылетаешь в пятницу или субботу утром из МСК в Самару, едешь на Маршрутке до ТЛТ, покупаешь, 18часов на перегон и ты в МСК.
Все просто и за выходные решаемо если подготовиться
Не парни это жесть, у меня здоровья (психологически эмоцианального) не хватит.... Мож как-нибудь на автовозе замудрить, но как с оплатой быть... У меня как всегда, че-нить в голову придет. так сижу и весь мозг себе рушу
да всё номально бдет, что ты боишься-то? бери с собой дрга и все будет ОК. зато у тебя машина первые 1500 км проедет не в рваном городском режиме, а по трассе, обкатается какследует. сейчас конец лета, все дороги отремонтированы, поездка будет в удовольствие