Alex07-11i писал(а):Как правильно написал afil это примерно 2 см на базе 2м, т.е наклон около 1%...
Цифры не информативны.
Повторяю, это серьезнее чем ты думаешь...
Alex07-11i писал(а):Я хотел спросить - не испытываешь сложностей на затяжных спусках? (они ведь и 5% и 7% бывают, да и больше не редкость)
Ну я так, вообще можно сказать, в горах живу...
Alex07-11i писал(а):Под руль не соскальзываешь?
Нет, мне мой рост не позволит этого сделать.
И причем здесь кстати соскальзование?
По всем правилам, нужно чтобы тело внутри авто было как можно статичнее. Я говорю только о "стремлении тела" к изменению положения на сидении. И если оно не ярко выражено на стоке, то с простаками имеет место быть. Причем на 2108-2115 более выраженно чем на 2110.
Короче, все, что я хотел сказать, я сказал... Автор главное чтобы услышал на самом-то деле... alexg писал(а):если в деньгах не ограничен (10-12тык этого должно хватить +1-2 за работу), то смени амо, опры, по передку все, при твоем пробеге уже пора и наверно старый хозяин наврятли все менял. При замене обрати внимание на пружины может тож под замену пойдут.
Ограничен, но 12 килорублей на любимую игрушку наверное найду, главное чтоб жена не узнала
А проставки сниму, хозяин предыдущий, насколько я понял, ставил их исключительно из эстетических соображений, а с 2001 года мода успела уже здорово поменяться
Хотя под руль не сползаю, однако может и вправду за рулем будет поудобнее хоть на 1%. Хотя... тут радикальнее надо подходить имхо, заменять сидушки... Но, дорого это Kachan писал(а):alexg писал(а):если в деньгах не ограничен (10-12тык этого должно хватить +1-2 за работу), то смени амо, опры, по передку все, при твоем пробеге уже пора и наверно старый хозяин наврятли все менял. При замене обрати внимание на пружины может тож под замену пойдут.
Ограничен, но 12 килорублей на любимую игрушку наверное найду, главное чтоб жена не узнала
А проставки сниму, хозяин предыдущий, насколько я понял, ставил их исключительно из эстетических соображений, а с 2001 года мода успела уже здорово поменяться
Хотя под руль не сползаю, однако может и вправду за рулем будет поудобнее хоть на 1%. Хотя... тут радикальнее надо подходить имхо, заменять сидушки... Но, дорого это
Я на весь гемор потратил 5500р примерно + развал 700р. Делал сам на даче с пивом, у меня там яма оборудована и тент.Konst
Выход только однин - Пежо 407! 8-) :-D Шучу...
Хотя в каздой шутке есть доя шутки...
Ну да ладно... поехали...
Konst писал(а):При правильной посадке колени должны лежать на подушке сидения?
Да.
Konst писал(а):или рецепт 1-UNP?
Примерно но не факт, есть еще рекаро, и до них UNP пешим шагом до луны...
Короче надо насчать со следующего... детально я не знаю какие размеры должны быть у проставок, но выхода в российском авто 3 - это нормальные сидения, но это не панацея...
2ое это установка под салазки специальных проставок, приподнимающих сидение и позволяющие ему отъехать назад...
Потом нужно обязательно купить поясничный подпор, неважно какой фирмы, лишь бы был....
Тяжело давать репомендации для отечественного авто... Одно могу сказать, в 2110 сидения лучше. Я тоже маюсь но не так ярко выраженно, хотя по росту у нас с Вами разница в 1см.
И еще, при таких ростах как у нас с Вами, руль должен быть опущен масимально вниз.
Если все очень серьезно, и все что я сказал это полумеры, тогда выход один, кресло той фирмы, которая на этом собаку съела... Настоящие рекаро например, они делают даже стоковые сидения для ино... И например, если вам не нужен галимый понт как у гоночных, можно взять Рекаро сток... Но это естественно условный сток... Там будет столько настроек, что просто умотаться... И еще, с Рекаро, насколько я помню, идут как раз эти переходники, позволяющие поднять сидение и позволить ему двигаться дальше от руля... Комплекты переходников обычно индивидуальны для каждой марки и модели...
Так что как я и говорил выхода три:
Замена на другое кресло.
Подставки не в двух местах как сейчас у Вас, а в 4х. и сидение отодвигаем назад... А и еще наверное надо поставить на КПП кулису короткоходную, для того ,чтобы не тянуться к первой, задней и третьей и пятой передачам...
Удачи.
И установка поясничного подпора и руль вниз до упора.Moggucci писал(а):А сколько стоит Рекаро, например, RECARO Ergomed ES?
Например так...http://japansforum.4bb.ru/viewtopic.php?pid=105Ryaboff писал(а):Moggucci писал(а):А сколько стоит Рекаро, например, RECARO Ergomed ES?
Например так...http://japansforum.4bb.ru/viewtopic.php?pid=105
ЫЫЫ, самое дешевое 600 баков одно Неть, я если и буду с сидушками заморачиваться потом (после подвески), то мне надо что-то _никак_ не больше, чем 20 т.р. за 2 шт.Consigliori писал(а):afil писал(а):Как повлияет поднятие задка машины на 2-3 см на эргономику посадки???
сидение под коленями приспускается ниже. И тело при торможении, перезде ухабов, стремится сползти с него... Все тело человека при езде подается вперед а не располагается на спинке... Простой регулировкой спинки это НЕ решается.
И этА... я не курю...
Подтверждаю, при небольшом росте (до 170см) посадка более вертикальная и при установке проставок сползание вперед имеется.
А также при увеличении угла задней подвески жесткость возрастает. Кроме этого ухудшается обзорность сзади и высота погрузки в багажник. Да и в скоростных поворотах устойчивость снижается.
Физика однако. Больше 2 недель с проставками не выдержал - выкинул нафиг.
Имхо, невозможно сделать сидушки нормальные для 170 и 195см одновременно.
Вроде есть фирмы по индивидуальной отливке сидушек.Moggucci писал(а):Как одно кресло может стоить две с половиной тысячи евро?!
Легко.... берется кресло ручной работы с 10ю регулировками, берется ценник в 2500Euro, и соединяются... :-D
неа самом деле они стоят того, но это для гурманов...Consigliori писал(а):
3. Амо не знаю какие, но вроде хвалят Сакс адвантедж... сам хотел себе, но у нас не купить.
Смотри exist.ruConsigliori писал(а):_nicko_ писал(а):Смотри exist.ru
Посмотрел, нашел, позвонил. Сказали иди побрейся... :-(
Спасибо конечно же...
Кстати, а в аванте у вас в Челябе не пробовал узнавать? Типа может на заказ или ещё как? Они ж вроде официальные дилеры SACHS?
Я им звонил , но внятно они мне так ничё ответить не смогли, а просто так мотаться туда-сюда из еката и влом и времени нет..Ewg писал(а):Кстати, а в аванте у вас в Челябе не пробовал узнавать? Типа может на заказ или ещё как? Они ж вроде официальные дилеры SACHS?
Дай мне их адрес или телефон пожалуйста... Они на слуху, но я не знаю где они...