Consigliori писал(а):Kachan
Амо с газом?
Поговори с Leon112, у него "Били"
Угу, газомасляные. Ок. Неужто менять задние ?
А опоры помогут сделать помягче?
А по переду - пружинами с занижением можно опустить? Или без толку?
Оно сейчас как бы вровень с задом, а щель между крылом и колесом - ппц, кажется, что метр
SH102
Не то слово Kachan писал(а): Неужто менять задние ?
Это сам решай. У Leon112 чистое масло.
Газ походу не всегда делает жестче, но выше практически всегда.
Kachan писал(а):А по переду - пружинами с занижением можно опустить?
А зачем вообще этот гемор?
Kachan писал(а):Оно сейчас как бы вровень с задом, а щель между крылом и колесом - ппц, кажется, что метр
Мдааа... это плохо, некрасиво.
Kachan писал(а):А опоры помогут сделать помягче?
Маловероятно. Опоры с газом не справятся. Он нивелирует их податливость...
Мда... что-жесть как-то...
Может сток пружины "взад вертать"?
Ewg писал(а):Не скажу что стало очень комфортно, скорее даже "полуспортивно", да простят меня коллеги за подобный термин.
Лучше если в деталях расскажешь... Consigliori писал(а):Мда... что-жесть как-то...
Ога, есть такая лажа..
Consigliori писал(а):Может сток пружины "взад вертать"?
Да не, во-первых пружины неплохие, во-вторых за всё уже уплочено
Consigliori писал(а):Лучше если в деталях расскажешь...
Ну , для анализа я ещё не созрел, да и анализтор из меня никакой...
Что могу сказать точно:
1. Стало тише, думаю, что из-за опор
2. Мелкие кочки я, так сказать, слышу (как их подвеска отрабатывает), но не чувствую, т.е. в этом плане комфорт - есть
3. Стало жосче, однозначно. Практически не кренится в поворотах и не клюёт носом при торможении (вернее, начинает клевать, и тут же очень быстро восстанавливается)
4. Стал ли легче крутиться руль? Не знаю, если честно, не заметил. Но то, что он стал сильнее стремиться в среднее положение - это точно.
Вобщем, я не буду кричать что у меня лучше всех и всем подряд рекомендовать (ибо это глупо), но и биться головой об стену от огорчения тоже не собираюсь (ибо это ещё глупее). Скажем так: получилось процентов на 20 более жёстко, чем я хотел. Но мне , вобщем, нравится.
А проблему упавшей жопы решил просто: поставил проставки, сейчас выглядит как раз как на штатной подвеске (т.е. ниже, чем у меня было).Ewg писал(а):Скажем так: получилось процентов на 20 более жёстко
Скажи тогда так, вот я хочу взять этой фирмы там же где ты брал, но хочу мягче чем у тебя, мне брать масло или как у тебя...? Что думаешь об этом...
Хочу мягче полюбому... RazzoR писал(а):прикольно, "подвеска стала жёстче" и "пробои усилились". Вывод - г@$но это, а не подвеска
Цитировать надо, а то непонятно на чей пост реакция, на мой или Kachan'aConsigliori писал(а):Ewg писал(а):Скажем так: получилось процентов на 20 более жёстко
Скажи тогда так, вот я хочу взять этой фирмы там же где ты брал, но хочу мягче чем у тебя, мне брать масло или как у тебя...? Что думаешь об этом...
Хочу мягче полюбому...
Понимаешь, я на маслянных BOGE не ездил, поэтому ничего сказать не могу, увы.Ewg писал(а):RazzoR писал(а):прикольно, "подвеска стала жёстче" и "пробои усилились". Вывод - г@$но это, а не подвеска
Цитировать надо, а то непонятно на чей пост реакция, на мой или
Kachan'a
Походу на мой Пробоев думаю не будет, если не ездить по трассе между Салымом и Тобольском
Посмотрел фотки, у меня с родными пружинами - см на 2-3 выше и перед и зад, соответственно. Т.е. получается, если вкрячить укороченные пружины вперед - то перед просядет?
PS Поставил переднюю опору движка - особой разницы с тем, что было - не ощутил, а вот БК GAMMA GF412 понравилась, доволен как слон :cool:
PSS Немного не в тему - нет ли у кого инструкции в эл. виде по установки УЩП от Техномастера? Брал последний на базаре, дали без инструкции - не могу разобраться без картинок - как его поставить Вадя? писал(а):ты так смело этими терминами..
А чего собственно бояться...?
Вадя? писал(а):вроде и комфортно. но и в поворот не зайти..а уж про динамичную рулежку и шахматку вообще забыть..
Это конечно плохо... Но тут уж для меня поважнее будет комфорт...
Это в МСК рулежка актуальна. А в Челябинске и по области, поважнее будет комфорт, т.к. рулежка всего на нескольких дорогах пригодится. А так либо везде пробки - рулем не покрутишь особо, либо дыры да трещины... Так что пофиг на рулежку... 8-)
И вообще - макферсон - это дерьмо. Причем на всех машинах. 8-)