Jar писал(а):Хочу набить рулевую рейку смазкой и при этом свести к минимуму весь геморрой, связанный с необходимостью ее снятия и разборки. Собираюсь прямо на машине порезать хомуты, сдвинуть пыльник с обеих сторон и положить смазку в доступные места. В связи с этим вопрос: на кикие грабли тут можно наступить? Вроде бы концы пыльника должны двигатся относительно легко и проблем с его возвращением взад быть не должно? Хомуты поставлю новые.
Готов выслушать любые соображения на этот счет
Нэполучицца.Jar писал(а):Vlad B
Чего не получится? Снимаем левый колпак, выкручиваем руль влево, густо мажем конец рейки. Сдвигаем пыльник справа, выкручиваем руль вправо, мажем пластиковую втулку и рейку. Потом все нахлобучиваем на место.
Понятно, что всю рейку равномерно смазать не получится, но в трущиеся пары смазка в процессе дальнейшего руления гарантированно попадет.
Чем смазывать собрался? Там спецовая смазка аля Teflon.Jar писал(а):Насколько помню, там фиол. Но я обычно по рабоче-крестьянски мажу литолом
Всю пыль и грязь соберешь литолом и фиолом, пробуй смазки на основе тефлона, но не спрей а именно густую.Jar писал(а):Надеюсь, после этого я не стану велосипедистом?
Тогда пользуй рекомендованную вазом марку.