622 писал(а):Прочитал в мануале - написано на 75 - замена. Чё делать? Может всё-же лучше подождать, пока сдохнет? Кто менял и на каком пробеге?
Не менять вообще, прошивка от доктора решает :cool:Scaglietti писал(а):622 писал(а):Прочитал в мануале - написано на 75 - замена. Чё делать? Может всё-же лучше подождать, пока сдохнет? Кто менял и на каком пробеге?
Не менять вообще, прошивка от доктора решает :cool:
Да какая прошивка, у меня 1.6 и контроллер BOSH 7.9.7 622 писал(а):а какая прошивка, у меня 1.6 и контроллер BOSH 7.9.7
хрюнская без ДКDemons писал(а):Чем заливать хрюнскую, лучше заменить ДК.
Жди когда сдохнет. Мне попадались машинки с 98 года с родным ДК.
Понятно. Как я об этом узнаю? Бензин будет жрать дуром? Просто скоро поеду - 4/5 тык. Если в дороге сдохнет, то там я его не куплю. В запас не брать?wasd писал(а):У меня когда он стал загибаться появилась ошибка богатая смесь,ну и стал глохнуть на перекрёсках.А так вроде нечё.Тоже ехал 5 тыка.
Какой пробег был?Tom669 писал(а): Надо просто ездить на машине и не забивать ерундой голову, а сломается заменить и кататся дальше.
+1622 писал(а):Бензин будет жрать дуром?
Ничего он жрать не будет. Будет работать на аварийных таблицах. Если и увеличится, то не намного.Scaglietti писал(а):622 писал(а):Прочитал в мануале - написано на 75 - замена. Чё делать? Может всё-же лучше подождать, пока сдохнет? :) Кто менял и на каком пробеге?
Не менять вообще, прошивка от доктора решает :cool:
кто есть доктор?
офф ты чё, в питер перебрался чтоль? в челябе же жил?Stacid писал(а):кто есть доктор?
это Паулюс
Stacid писал(а):офф ты чё, в питер перебрался чтоль? в челябе же жил?
Нет, ты с кем-то меня перепутал :-D , всегда жил в Питере и к сожалению никогда не был в Челябе Demons писал(а):Мне попадались машинки с 98 года с родным ДК.
а че в 98 г. уже ставили кислородные датчики?
была у меня 10-ка 2000г.в. там небыло...ЕвгеничЪ писал(а):а че в 98 г. уже ставили кислородные датчики?
Да с ЭБУ GM.
У тебя комплектация по стандарт Р-83.Demons писал(а):Немного поумничаю, чтобы было понятно. В моем понимании.
В Боще 797 алгоритм расчета работы двигателя изначально заложен от ДК. Т.е. на основании анализа отработаных газов. Если наворачивается ДК, то возникает как бы "неприемлемые" условия. По научному не знаю как обозвать. ЭБУ "уходит" в аварийный режим и соответственно выскакивают ошибка типа
Нет активности ДК или еще какие. Может появится неустойчивый ХХ, "раскачка" двигателя, повышенный расход и т.д.
Если ошибаюсь, поправте.
Scaglietti писал(а):показания должны прыгать
Показания не прыгают, а изменяются в пределах 0.1 - 0.9В.
Спасибо. Значит пока буду смело кататься