75 тык, датчик концентрации кислорода [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 75 тык, датчик концентрации кислорода Автор: 622 СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 23:02
Прочитал в мануале - написано на 75 - замена. Чё делать? Может всё-же лучше подождать, пока сдохнет? Smile Кто менял и на каком пробеге?
#2: Re: 75 тык, датчик концентрации кислорода Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 23:04
622 писал(а):

Прочитал в мануале - написано на 75 - замена. Чё делать? Может всё-же лучше подождать, пока сдохнет? Smile Кто менял и на каком пробеге?



Не менять вообще, прошивка от доктора решает :cool:

#3: Re: 75 тык, датчик концентрации кислорода Автор: 622 СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 23:22
Scaglietti писал(а):

622 писал(а):

Прочитал в мануале - написано на 75 - замена. Чё делать? Может всё-же лучше подождать, пока сдохнет? Smile Кто менял и на каком пробеге?



Не менять вообще, прошивка от доктора решает :cool:



Да какая прошивка, у меня 1.6 и контроллер BOSH 7.9.7 Sad

#4:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 23:31
622

ресурс очень сильно зависит от качества бензина, по моим данным быстрее загибается нейтрализатор чем дк, но даже на плохом бензине он достаточно живучь 8-)

#5:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 23:34
622 писал(а):

а какая прошивка, у меня 1.6 и контроллер BOSH 7.9.7


хрюнская без ДК

#6:  Автор: DemonsОткуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 09:53
Чем заливать хрюнскую, лучше заменить ДК.
Жди когда сдохнет. Мне попадались машинки с 98 года с родным ДК.

#7:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 18:47
Demons писал(а):

Чем заливать хрюнскую, лучше заменить ДК.
Жди когда сдохнет. Мне попадались машинки с 98 года с родным ДК.



Понятно. Как я об этом узнаю? Бензин будет жрать дуром? Smile Просто скоро поеду - 4/5 тык. Если в дороге сдохнет, то там я его не куплю. В запас не брать?

#8:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 20:05
У меня когда он стал загибаться появилась ошибка богатая смесь,ну и стал глохнуть на перекрёсках.А так вроде нечё.Тоже ехал 5 тыка.
#9:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 20:16
wasd писал(а):

У меня когда он стал загибаться появилась ошибка богатая смесь,ну и стал глохнуть на перекрёсках.А так вроде нечё.Тоже ехал 5 тыка.


Какой пробег был?

#10:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 20:21
80 тык
#11:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 20:25
wasd писал(а):

80 тык


Понятно. Sad Значит правильно пишут: Срок службы 70-80 тысяч. Т.е. и мой скоро наверное накроется Smile

#12:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 20:39
Это как повезёт.
#13:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 21:48
Пробег 75 тык. ни о чем не говорит т.к. ДК бывает ходит и больше 200 тык. сам видел такие машинки. Надо просто ездить на машине и не забивать ерундой голову, а сломается заменить и кататся дальше.
#14:  Автор: DemonsОткуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 21:58
Tom669 писал(а):

Надо просто ездить на машине и не забивать ерундой голову, а сломается заменить и кататся дальше.


Wink +1

#15:  Автор: DemonsОткуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 22:04
622 писал(а):

Бензин будет жрать дуром?


Ничего он жрать не будет. Будет работать на аварийных таблицах. Если и увеличится, то не намного.

#16:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 18:55
Спасибо. Можно сказать, что успокоили Smile
Только вот у меня БК показывает напряжение с датчика кислорода (но этот БК похоже не совсем подходит к моему контроллеру) и вот там всегда постоянное напряжение 0.36. Я думаю если б так сдох, то было бы заметно?... Smile

#17:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 18:58
показания должны прыгать
#18:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 19:17
Scaglietti писал(а):

показания должны прыгать


Знаю что должны. Может БК не то показывает? Даже при не заведённом двигателе, всё равно 0.36... Smile

#19:  Автор: DemonsОткуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 23:17
Немного поумничаю, чтобы было понятно. В моем понимании.
В Боще 797 алгоритм расчета работы двигателя изначально заложен от ДК. Т.е. на основании анализа отработаных газов. Если наворачивается ДК, то возникает как бы "неприемлемые" условия. По научному не знаю как обозвать. ЭБУ "уходит" в аварийный режим и соответственно выскакивают ошибка типа
Нет активности ДК или еще какие. Может появится неустойчивый ХХ, "раскачка" двигателя, повышенный расход и т.д.
Если ошибаюсь, поправте.
Scaglietti писал(а):

показания должны прыгать


Показания не прыгают, а изменяются в пределах 0.1 - 0.9В.

#20:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 19:01
Сдохнет-загорится чек инжайн.Хотя есть экземпляры,которые даже на бодяге/в смысле бензина/ уже отходили больше 100000.Основная проблема ДК в штатной прошивке-низкая температура готовности.
#21: Re: 75 тык, датчик концентрации кислорода Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 20:50
Scaglietti писал(а):

622 писал(а):

Прочитал в мануале - написано на 75 - замена. Чё делать? Может всё-же лучше подождать, пока сдохнет? :) Кто менял и на каком пробеге?


Не менять вообще, прошивка от доктора решает :cool:


кто есть доктор?
офф ты чё, в питер перебрался чтоль? в челябе же жил?

#22:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 22:49
Stacid писал(а):

кто есть доктор?



это Паулюс Laughing

Stacid писал(а):

офф ты чё, в питер перебрался чтоль? в челябе же жил?



Нет, ты с кем-то меня перепутал :-D , всегда жил в Питере и к сожалению никогда не был в Челябе Confused

#23:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 11:08
Demons писал(а):

Мне попадались машинки с 98 года с родным ДК.



а че в 98 г. уже ставили кислородные датчики?
была у меня 10-ка 2000г.в. там небыло...

#24:  Автор: DemonsОткуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 12:32
ЕвгеничЪ писал(а):

а че в 98 г. уже ставили кислородные датчики?


Да с ЭБУ GM.
У тебя комплектация по стандарт Р-83.

#25:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 13:10
Demons писал(а):

Немного поумничаю, чтобы было понятно. В моем понимании.
В Боще 797 алгоритм расчета работы двигателя изначально заложен от ДК. Т.е. на основании анализа отработаных газов. Если наворачивается ДК, то возникает как бы "неприемлемые" условия. По научному не знаю как обозвать. ЭБУ "уходит" в аварийный режим и соответственно выскакивают ошибка типа
Нет активности ДК или еще какие. Может появится неустойчивый ХХ, "раскачка" двигателя, повышенный расход и т.д.
Если ошибаюсь, поправте.

Scaglietti писал(а):

показания должны прыгать


Показания не прыгают, а изменяются в пределах 0.1 - 0.9В.


Спасибо. Значит пока буду смело кататься Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU