622 писал(а):Прочитал в мануале - написано на 75 - замена.
А если датчика два, то менять оба?622 писал(а):Demons писал(а):Чем заливать хрюнскую, лучше заменить ДК.
Жди когда сдохнет. Мне попадались машинки с 98 года с родным ДК.
Понятно. Как я об этом узнаю? Бензин будет жрать дуром?
Просто скоро поеду - 4/5 тык. Если в дороге сдохнет, то там я его не куплю. В запас не брать?
ну нинаю как у январей и бошей 7 мых но на боше 1.5.4 происходило так у меня:
1. плавают холостые
2. расход под 15 л
3. выброс ошибки 171 и 134 вреоде
4. СО нивкакие воротаromdn писал(а):
Кто-нибудь уже снимал нижний датчик в Евро-3 2008г. выпуска? Одинаковые они?
Датчики разные. Первый может быть 133-ий (Это с Евро-2). Второй свой какой-то.
Я менял ДК на 80-й тысяче. Просто не стал ждать, когда он неожиданно умрет. Собираюсь старый ДК почистить и положить прозапас.
Цена вопроса замены 1т.р.AMAROCK писал(а):
Датчики разные. Первый может быть 133-ий (Это с Евро-2). Второй свой какой-то.
Первый (верхний) 537-й. Второй (нижний) - очень похож на первый (от "гофры" до "гайки"), и не похож на те, что с фото 1 и 2.
AMAROCK писал(а):
Датчики разные. Первый может быть 133-ий (Это с Евро-2). Второй свой какой-то.
Я менял ДК на 80-й тысяче. Просто не стал ждать, когда он неожиданно умрет. Собираюсь старый ДК почистить и положить прозапас.
То же самое хочу сделать, только не знал, что их чистят.
AMAROCK писал(а):
Цена вопроса замены 1т.р.
~2 т.р., т.к два датчика.romdn писал(а):То же самое хочу сделать, только не знал, что их чистят.
Если чувствительный элемент "отравлен", чистить бесполезно. А какой смысл чистить кожух чувствительного элемента? Объясните.KIB писал(а):romdn писал(а):То же самое хочу сделать, только не знал, что их чистят.
Если чувствительный элемент "отравлен", чистить бесполезно. А какой смысл чистить кожух чувствительного элемента? Объясните.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=260646&highlight=Мелкий2010 писал(а):Здравствуйте. может здесь кто подскажет, имеем авто ВАЗ 2114 2005 г.в. Евро-2, Нейтрализатор, ДФ, ДК, БК, адсорбер. В общем сама причина: Когда машина долго стоит на ХХ (отчётливо заметил зимой, может потому что чаще греюсь в машине при длительных стоянках с ребенком) загорается ошибка "0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода", после её удаления заново загорится только при стоянке на ХХ. отсоединял провод от ДК ошибка не загорелась. Кто что подскажет? менять его или забить?!
Можно попробовать промыть его. Скорее всего на ХХ его остатки засирает и он перестает реагировать, вот ЭБУ и выкидывает ошибку.
Или поменять.Мелкий2010 писал(а):Подскажите как его помыть? с телефона поиск плохо работает.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=260646&highlight=romdn писал(а):Вчера выкрутил верхний датчик кислорода (Евро-3). Номер у него такой 0 258 006 537 China
Нижний датчик выкрутить сверху не удалось, но соединительные колодки (вроде) и внешний вид
Нижний (второй) ДК тоже 537-й, только модификация его слегка другая (либо завод другой, либо серия). Подлезал вчера под машину, увидел на датчике последние цифры ...8 006 537.