У тебя какая машина-то?
Цитата:Регулято холостого хода выпал нафиг и на проводе болтается
Так вот, тщательный осмотр показал что... завернут он был только на один из двух положенных винтиков!!! Второй либо выпал много тысяч километров назад, либо (что более вероятно) ваще там не присутствовал...
Ты про клапан ХХ, что-ли?
А какие там два винтика?MadDog писал(а):Началась сия история зимой... Машина изредка начинала глохнуть на холостых - газ отпускаю, а она так, раз, и заглохла... завожу - глохнет... завожу, газ в пол - работает, отпускаю - глохнет... Лечилось это безобразие просто - разгоняемся и газ отпускаем на передаче - принудительный холостой... Так как такая хрень приключалась оччень уж редко, то я и не загонялся особо...
И тут на прошлой неделе!!! Отпускаю газ - глохну... Завожусь, разгоняюсь, отпускаю газ - качусь на передаче, включаю нейтралку - глохну!!! Попытка вторая!!! Третья!!! Ни хера не помогает!!! Торможу на обочине - газую... И тут под капотом как зашипит-засвистит!!! Я в панике :ooo: под капот (и не глохнет ведь)!!! Че свистит, где?! Где то в районе дросселя!!! Епта, че там такое?! Регулято холостого хода выпал нафиг и на проводе болтается
Так вот, тщательный осмотр показал что... завернут он был только на один из двух положенных винтиков!!! Второй либо выпал много тысяч километров назад, либо (что более вероятно) ваще там не присутствовал...
А еще тщательный осмотр показал, что игла из него выпала нахрен вместе с пружинкой... Я уж хотел было выкинуть его нахер в кусты и переца в ближайший магазин за новым, но... Еще более тщательный осмотр подкапотного пространства и асфальта вокруг машины позволил найти иглу, пружинку и винтик!!! Вытираю тряпкой от пыли, собираю как было, ставлю на место и затягиваю на этот самый единственный винтик... Работает!!!
Вот уже который день еду в магазин за винтиком, да все мимо проезжаю... Может и ну его нахрен, проехала же без него машина 90 тык?!
Вообще то РХХ так не "разбирается". Поэтому думаю что если он развалился, то есть смысл просто заменить его на новый. Ну и прикрутить конечно, что винта жалко что ли???Владимир TTTT писал(а):Всем привет. Подскажите, что могет быть. Заводишь машину нахолодную: сначала обороты 1200, через долю секунды, резко падают до 500-600 что чуть неглохнет, потом резко поднимаются до 1200 и начинают медленно расти до 1500-2000. Самое интересное могут расти х*р знает до какого заначения (один раз дотерпел до 1800). все это лечится выключением зажигания и запуском двигателя по новой. Машина 2115 2005, пробег 33 тыков, купил в апреле (было 23 500), воздушный фильтр, фильтр грубой очистки бенза и сеточка на бензонасосе заменены
РХХ;
ЭБУ;
Подсос воздуха после ДМРВ,хотя наврятли.u313 писал(а):Вообще то РХХ так не "разбирается". Поэтому думаю что если он развалился, то есть смысл просто заменить его на новый. Ну и прикрутить конечно, что винта жалко что ли???
Может он так и не разбирается, но собирается он отлично... я уже 2 тыс. км на нем проехал и намано