_55_RUS_ писал(а):Некоторое время назад включил печку утром на 50 градусах двигателя. Воздух шел холодный. Даже после нагрева до 90 воздух продолжал идти холодный! После недлительной стоянки 10-15 мин завелся, поехал воздух дул уже теплый. Появились сомнения по поводу количества охлаждайки. Но сигнализатор низкого уровня на БСК не срабатывает, лампочка сама по себе работает. Заглянул в расширительный бачек, а там пусто. Подскажите плиз, так и должно быть?
на БСК надейся - а сам не плошай.
Лучше самому заглядывать в расширительный бачок - ОЖ имеет свойство испаряться.
А так вовремя печку включил.Андрей Сам писал(а):на БСК надейся - а сам не плошай.
А сколько в бачке жидкости должно быть? Осмотрел весь бачок ничего типа min и max не нашел..._55_RUS_ писал(а):Андрей Сам писал(а):на БСК надейся - а сам не плошай.
А сколько в бачке жидкости должно быть? Осмотрел весь бачок ничего типа min и max не нашел...
У меня риски есть на бачке. Если без рисок, то примерно 5-6 см от нижней точки бачка должно быть залито, это как раз середина мин и макс. Кстати, система герметична и испарения ОЖ не может быть. Герметичность поддерживается пробкой бачка с двумя клапанами давления. Уже больше года держиться один уровень в бачке..._55_RUS_ писал(а):А сколько в бачке жидкости должно быть? Осмотрел весь бачок ничего типа min и max не нашел
Уровень должен быть по верхней стороне ремня который бачек держит - на непрогретом двигателе.Genri писал(а):_55_RUS_ писал(а):А сколько в бачке жидкости должно быть? Осмотрел весь бачок ничего типа min и max не нашел
Уровень должен быть по верхней стороне ремня который бачек держит - на непрогретом двигателе.
Только ремень крепит бачок по диагонали Necros писал(а):я наливаю, а он утекает и держиться только на дне бачка ))))
Сорри за офф!
4Ryaboff:
Отпиши отзыв о прошивке M1D07T01, датчик фаз отключал?
1.Так может у тебя внутри ох. жидкости мало? Не может же он постоянно уходить внутрь... А если уходит, то под машиной должна лужа быть.
2. См личкуNecros писал(а):хз, наливаю, а он утекает ... пока грешу на бочек, даже новый купил, 2 недели вожу в багажнике ))))
если сифонит из бачка, то под ним будут мокрые пятна (у самого так было), не увидеть этого просто нельзя.
З.Ы. А ты случаем не в тот бачек льешь который в багажнике? Genri писал(а):Уровень должен быть по верхней стороне ремня который бачек держит - на непрогретом двигателе.
Это много.
Идеальный вариант - уровень ОЖ по средине бачка. :cool:avv_104 писал(а):Это много.
Идеальный вариант - уровень ОЖ по средине бачка.
Нормально, но
Genri писал(а):Уровень должен быть по верхней стороне ремня который бачек держит - на непрогретом двигателе.
+1 особенно в зиму, лучше для радиатора печки.GVG писал(а):+1 особенно в зиму, лучше для радиатора печки.
Но сейчас не зима
Лето еще на дворе. :cool:
Авто и хозяин не может до зимы ждать. avv_104 писал(а):Авто и хозяин не может до зимы ждать.
У меня так залито постоянно, проблем нет. Если уровень между мин и мах, проблем в принципе не должно быть.GVG писал(а): Если уровень между мин и мах, проблем в принципе не должно быть.
По средине бачка - это то что надо.