Как правильно прокачать аммортизаторы? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как правильно прокачать аммортизаторы? Автор: Рена СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 09:07
Вот такой вопрос возник - как правильно прокачать аммортизаторы?
Себе не сам делал, а вот товарищу придётся помогать ставить на классику.
Амортизаторы 2101 FINWHALE газомасло вроде.

#2:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 09:21
Вытащить- вжать до упора шток раз 5. Оставить стоять вертикально. Вроде так.
#3:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 10:35
Нет, не так, в вот так:
http://kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036
Но это для масла, а у него газомасло, нужно ли их прокачивать?

#4:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 11:03
de
Там как раз методика для газо-маслянных аммортизаторов
Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора.
Товарищу на классику прокачивал FINWHALE газомасло (он где-то взял б/у 200км), по методике в ссылке, в общем все возвращаются в исходное состояние при вертикальном положении, кроме одного переднего, шток приходится вытаскивать самому - это ему трындец или ещё будет работать? Сжимается и вытаскивается шток с усилием.
Кстати, связался с FINWHALE, они говорят что надо строго в вертикальном положении прокачивать ничего не переворачивая, т.е. плавно нажал и так же отпустил и так раз десять.
В общем запутался, это получается аммортизаторы разных производителей прокачиваются по разным методикам?

#5:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 11:10
неепите мозг
2-3 раза нажали шток до конца и всё




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU