"60 часов за рулем" или почему сломалась Приора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: "60 часов за рулем" или почему сломалась Приора Автор: ~SERGUN~Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 11:19
купил новый ЗР, давно его ждал, т.к. хотел узнать из-за чего Приора сошла с кольца. Узнал! Конечно-же, болезнь всех десяточных коробок - задний подшипник первичного вала не выдержал нагрузки! Он и в обычных условиях недолго живет, а на такой скорости, как на кольце: до 205 км/ч, естесственно разлетелся вдребезги. Но! Внимание! ВАЗовцы пообещали, что теперь будут ставить в КПП Приоры задние подшипники первичного вала увеличенной несущей способности. А может они и к матрёхе подойдут? Хорошо бы наконец избавиться от всех проблем, связанных с этими подшипниками, например, от гудения коробки.
#2:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 11:38
Первый раз слышу про такую "болезнь всех десяточных коробок - задний подшипник первичного вала"... Shocked
Ежик, ты ничего не путаешь?

#3:  Автор: ~SERGUN~Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 11:46
А не он ли гудит на подавляющем большинстве переднеприводных КПП?
#4:  Автор: sserge102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 11:59
Помоему гудит обычно 5-ая, и то потому что если заливать масло по уровню щупа, то на 5-ую слабо попадает. А если наливать по max или чуть выше то все ок
#5:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 12:09
Не гудящие подшипники в ТАЗах это вечная проблема Smile На самарах так и не излеченная, вроде есть какой то немецкий подшип подходящий, но стоит 100евро, посему смысл его ставить из-за экономики сомнителен.
#6:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 12:33
инженерам ВАЗа.....ПОСТАВЬТЕ НА ВАЛЫ КОНИЧЕСКИЕ ПОДШИПНИКИ......ХВАТИТ ИЗДЕВАТЬСЯ 8-)
#7:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 14:17
Alex07-11i писал(а):

Первый раз слышу про такую "болезнь всех десяточных коробок - задний подшипник первичного вала"..


Я тоже в 1 раз слышу об этом. Вторичный вал на ранних 10-ка это да засада!
А вот про задний подшинник на личном опыте 2109 - 117 тыс км и 21102 -152 тыс. км. ничем не беспокоил.

#8:  Автор: ~SERGUN~Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 14:28
повезло вам...
#9:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 14:46
sserge102 писал(а):

Помоему гудит обычно 5-ая, и то потому что если заливать масло по уровню щупа, то на 5-ую слабо попадает. А если наливать по max или чуть выше то все ок



согласен, 5 передача хорошо воет/гудит/скулит, но...невыдавит ли масло сальники если его налить больше чем по максимальной метки на щупе??????

#10:  Автор: ~SERGUN~Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 14:49
у меня на восьмерке с 4КПП тоже хорошо и выло и гудело Very Happy
#11:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 14:49
У мя вот громкая передача, это 1,2,3, плюс сам подшип. Сервисники заявляют про 80% гудящих подшипов, и что смысла нет менять...
4 и 5ая тихие

#12:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 14:50
gnom211 писал(а):

но...невыдавит ли масло сальники если его налить больше чем по максимальной метки на щупе??????


Нет, если сапун не забит, если забит и на стандарте выдавит, там то надо мм на 5 выше мах.

#13:  Автор: ~SERGUN~Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 14:53
Vitalij писал(а):

У мя вот громкая передача, это 1,2,3, плюс сам подшип. Сервисники заявляют про 80% гудящих подшипов, и что смысла нет менять...
4 и 5ая тихие



Вот и весь вопрос в этом: может новые усиленные подшипники от Приоры подойдут?

#14:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 14:56
Серый_Ёжик,вам присвоено звание заслуженного баяниста форума!

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=150132

#15:  Автор: Kind_74Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 15:09
gnom211 писал(а):

...невыдавит ли масло сальники если его налить больше чем по максимальной метки на щупе???


после замены 52 тык, уровень выше max где то на 2-3 мм, все нормуль, ни кто ни кого не выдавил :cool:

#16:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 17:48
мне коробку когда перебирали-подшипники заменили..тишина
#17:  Автор: MosceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 17:24
Люди добруе кинте пожалуйста сылочку на эту статейку!!!!! pray: pray: pray:
#18:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 19:53
Mosce писал(а):

Люди добруе кинте пожалуйста сылочку на эту статейку!!!!! pray: pray: pray:


Трудно перелестнуть страницу темы? Confused

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=150132 -> http://www.zr.ru/articles/52308/

#19:  Автор: Sergey YurichОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 20:17
Ну по епиту: 10-ка 2002 года - полет нормальнымыльный 100 тык наезено, 2005 года 101-я 30 тык ну не знал я проблем таких...
#20:  Автор: PahadvОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 10:01
тут вот в чем проблема
я тоже когда ездил с неисправными задними подшипниками,то и не парился.думал так и должно быть.А ведь они ,думается,от рождения так пели и постукивали.
Но когда звук от них стал откровенно похож на дизель,то пришлось вскрывать коробку
После замены самарских на вологодские звуки почти пропали.
Так что тут вопрос больше слышет этот звук человек или нет.

Кстати,в сервисе где я делался,люди себе бизнес на вазовскихкоробках сделали и ,можно сказать,по большей части занимаются только коробками переднеприводных вазов
С их слов новые кпп ходят беспроблемно от 40-70 тыщ
некоторых масло спасает и побольше бегают,но ненамного

Вот и приора подтвердила твердолобость вазовских экономщиков
за столько лет не могли победить эти болячки
НУ НЕЛЬЗЯ ЭКОНОМИТЬ НА ТАКИХ ,ПОСУТИ,КОПЕЕЧНЫХ ВЕЩАХ!!!
ну я понимаю моторчик стеклоомывателя и т.п..это вещи,которые я сам могу быстро поменять и стоят они не дорого,но вот чтобы коробку ремонтировать после 1-2 лет экуплуатации.....нет уж,извольте
Думаю,что после этой статьи многи передумают себе брать приору
и правильно сделают

#21:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 20:26
Pahadv писал(а):

Думаю,что после этой статьи многи передумают себе брать приору и правильно сделают


По мне лучше Приора, чем китаец

#22:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 22:47
21106 писал(а):

По мне лучше Приора, чем китаец


+1 хоть тех же запчастей не надо месяц ждать.

#23:  Автор: DEPSONОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 11:24
Ваше стопудово.
#24:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 10:12
Серый_Ёжик писал(а):

Vitalij писал(а):

У мя вот громкая передача, это 1,2,3, плюс сам подшип. Сервисники заявляют про 80% гудящих подшипов, и что смысла нет менять...
4 и 5ая тихие



Вот и весь вопрос в этом: может новые усиленные подшипники от Приоры подойдут?



А они вообще есть? То что ТАЗЗЗ обещал их ставить так опозорившись на тестах - еще не значит что начнет

Вообще конечно тест - это такой позор ВАЗа что там должны волосы на голове рвать. Коробка развалилась нафиг, движок масло просто сожрал - другие авто и поллитра не сожгли пройдя полный тест а приора укушала почти два с половиной так и не доехав до конца.

#25:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 14:11
Shinzon писал(а):

Вообще конечно тест - это такой позор ВАЗа что там должны волосы на голове рвать. Коробка развалилась нафиг, движок масло просто сожрал



Наверно там и поршня разных классов стояли, как у кого-то из форумчан тут было Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU