Nickolas81 писал(а):Фсем здрассьте!
Вчера вкорячил себе ТоргМашевский ВУТ. Фсе круто,пидалька легкая,оттормаживается замечатьльно, НО если резко ударить по тормозам колеса НЕ блокируются. И вообще они помойму не блокируются. ЧЗХ? Так должно быть или я просто тормозить разучился?
Причину ищи в чём угодно (воздух, колодки, диски, ГТЦ...колёса на 16 с резиной 210 ), только не в вакуумнике.
Сам пишешь: "пидалька легкая,оттормаживается замечатьльно"....т.е ВУТ свою миссию полностью отрабатывает, ПОМОГАЕТ отжать педаль, двигая поршень ГТЦ.....
На этом, работа ВУТа и заканчивается...
P.S. ТоргМашевские ВУТы в сборе с ГТЦ - НЕ БЫВАЮТ.X-POWER писал(а):Причину ищи в чём угодно (воздух, колодки, диски, ГТЦ...колёса на 16 с резиной 210 )
Я мог повредить ГТЦ пока отгибал его с цельлю вытуть/засунуть ВУТ? Я проверил,ТЖ не ушла,подтеков нет... Клодки АЕГ,лиски АЕГ, ГТЦ АЕГ, колеса 175/70-13
Тормозил с 80 км/ч. Мож скорость маловата была? Вот такое ощущение, что максимум тормозов приходится на середину хода педали. Потом колодки как-будто скользят по дискам/барабанам и все.А колеса,нехороший человек,крутяца(по ощущениям. Т.е. На поворот руля машина реагирует)Motistuta писал(а):должен блокировать без проблем, капай в других местах
Панимаишь,в 20.00 тормозила юзом(старый ВУТ) 23.30 - нет (Новый ВУТ). Вот че хошь,то и думай. Больше я ничего не менял...Nickolas81 писал(а):X-POWER писал(а):Причину ищи в чём угодно (воздух, колодки, диски, ГТЦ...колёса на 16 с резиной 210 )
Я мог повредить ГТЦ пока отгибал его с цельлю вытуть/засунуть ВУТ? Я проверил,ТЖ не ушла,подтеков нет... Клодки АЕГ,лиски АЕГ, ГТЦ АЕГ, колеса 175/70-13
Тормозил с 80 км/ч. Мож скорость маловата была? Вот такое ощущение, что максимум тормозов приходится на середину хода педали. Потом колодки как-будто скользят по дискам/барабанам и все.А колеса,нехороший человек,крутяца(по ощущениям. Т.е. На поворот руля машина реагирует)
Поездий малость, попривыкни, режимы разные попробуй...в чём-то другом здесь дело.
Кстати, где вакуумник покупал.
И что такое "АЕГ" ???X-POWER писал(а):Кстати, а для чего по тормозам-то "ударять" ???...куда как правильней "сколько нажал", настолько и колёса "заблокировал"
Ну бывает иногда,надо затормозить резко и с небольшой скорости, ну типа в пробке. А оно,нехороший человек,едет! Не всегда бывает время по чуть-чуть нажимать на педаль,бывает так,что нада резко...X-POWER писал(а):Кстати, где вакуумник покупал.
И что такое "АЕГ" ???
ВУТ покупал в В-Тюнинг с доставкой курьером. Итого: 1900 руб.
АЕГ - это AEG(говорят,Германия)Nickolas81 писал(а):
Я мог повредить ГТЦ пока отгибал его с цельлю вытуть/засунуть ВУТ? Я проверил,ТЖ не ушла,подтеков нет...
Трубки нигде не пережал от ГТЦ, пока туда-сюда его при установке двигал ?Nickolas81 писал(а):Нет,отдельно. Зафига мне ГТЦ новый-мой еще и 5000 не прошел...
За тем фигом, чтобы не влететь как я. Я себе на предыдущей машине спорт ВУТ ставил, в итоге пришлось взять сток с сборе. Проблема в том, что в сборе ВУТ отрегулирован под ГТЦ, а отдельно лотерея. В ВУТ есть регулировочный шток, который толкает цилиндр ГТЦ. В начале у меня также не блокировались колеса, потом его в сервисе чуть подкрутили и эффект был обратный, тормозит идеально, но давление в ГТЦ не сбрасывается, в итоге у меня заклинило все четыре колеса тормозами. Короче как не ипались- хрен, да здравствует повторная покупка и трата лишнего бабла. Умные люди сказали, что регулировка штока производится на стенде по микронам, а не на глаз, как делали мы.Nickolas81 писал(а):X-POWER писал(а):Кстати, где вакуумник покупал.
И что такое "АЕГ" ???
ВУТ покупал в В-Тюнинг с доставкой курьером. Итого: 1900 руб.
АЕГ - это AEG(говорят,Германия)
Такой http://www.kartuning.ru/tormoza/8.JPG
P.S. у нас в России рынок дикий, мало ли...Йа есчо попробую поколдовать с концевичком стопов, наспех вчера регулировал,ход большеват...
X-POWER писал(а):отрегулировать зазор, шток ВУТ-ГТЦ
А как и где это делать? Вишь че бывает....
VAZmezdie писал(а):сервисе чуть подкрутили и эффект был обратный, тормозит идеально, но давление в ГТЦ не сбрасывается, в итоге у меня заклинило все четыре колеса тормозами.
Такой.Nickolas81 писал(а):А как и где это делать? Вишь че бывает....
VAZmezdie писал(а):сервисе чуть подкрутили и эффект был обратный, тормозит идеально, но давление в ГТЦ не сбрасывается, в итоге у меня заклинило все четыре колеса тормозами.
Мера она везде нужна, зачем же было так выкручивать-то
P.S. оставь зазор в покое (раз делать некому), иначе новую заботу обретёшь...в виде "эффекта" выше Nickolas81 писал(а):Ну строго говоря, хватать(по чуть-чуть) тормоза начинают почти сразу,в самом начале хода педали. Другое дело,что к концу хода они не блокируются. Если верить графику,который нарисован на наклейке ВУТ ТМС, то в конце хода педали,где максимальное усилие на шток,усилие на поршень ГТЦ почти одинаково от ВУТ ТМС и стокового ВУТа.Следовательно,резкий удар в тормоза на обоих ВУТах должен приводить к одинаковому результату. В теории. А на практике не приводит...
ЗЫ
Вот щяс подумал,может я просто никогда не создавал такого усилия на поршень ГТЦ старым Вутом,а ТМовским он уже при нажатии на полшышечки дает макс усилие старого...
нафиг там что-то УДАРЯТЬ, педаль тормозов дожна быть в первую очередь ИНФОРМАТИВНОЙ!!!! т.е. легко было ДОЗИРОВАТЬ усилие!!!
Теперь что касается результата - "не блокирует": сам ВУТ ничего и никогда не блокирует, а лишь СНИЖАЕТ УСИЛИЕ на педале ( с этим у Вас всё в порядке).
Вы нажимаете на педаль, ВУТ (как проводник-посредник) помогает сдвинуть поршень ГТЦ..и всё, на этом работа ВУТа закончилась.
Может действительно, как и писалось выше, не лишне было бы колодки поменять....то что у Вас сейчас, доверия вообщем не внушает, что есть такое АЕГ хз