2109i не заводится на горячую? В чем проблема? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 2109i не заводится на горячую? В чем проблема? Автор: RemerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 13:23
Есть проблема - при попытке завести 2109i, когда температура более 90 (по стрелке) ничего не выходит. Как только температура опустится градусов до 70-80 - заводится практически без проблем. Делал диагностику - датчики все вроде в порядке. Help
#2:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 13:39
померь давление в топливной рампе..... 8-) ... а дальше видно будет...есть подозрение на рдт...
#3:  Автор: RemerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 14:07
Давление Ok
#4:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 14:42
МЗ
#5:  Автор: Dantist75Откуда: Забайкальский край,независимая республика "БОРЗИЛИЯ"" СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 16:49
Remer
была та же сага ка у тебя - проблема расскрылась случайно - обгорел контакт подающий электричество на бензонасос в баке. Вообще когда ключ поворачиваешь в замке на запуск перед эзапуском бензонасос гудит? если нет то значит та же песня... В любом случае если есть зависимость от температуры это значит что где-то плохой контакт...Удачи!

#6: Re: 2109i не заводится на горячую? В чем проблема? Автор: MaZaFaKaОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 17:34
Remer писал(а):

Есть проблема - при попытке завести 2109i, когда температура более 90 (по стрелке) ничего не выходит.



вообще ничего? даже стартер не крутит?)

#7:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 18:01
какие симптому? в каком смысле не заводится? холостые обороты не держит или чего?
#8:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 18:02
Remer писал(а):

Делал диагностику - датчики все вроде в порядке


это они так сказали? Smile

#9:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 23:09
Storm писал(а):

какие симптому? в каком смысле не заводится? холостые обороты не держит или чего?


плюсааадин нафиг, больше инфы нада.
у мну тоже на горячую иногде тока с 4-го раза заводицо

#10:  Автор: RemerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 12:37
>>>Вообще когда ключ поворачиваешь в замке на запуск перед эзапуском бензонасос гудит?
Гудит
>>>вообще ничего? даже стартер не крутит?)
Стартер крутит - стартер и акк норые
>>>какие симптому? в каком смысле не заводится? холостые обороты не держит или чего?
до холостых дело не доходит.

Короче: ключ в замок, 1 положение - бензонасос гудит, 2-е положение - стартер крутит, но возникает ощущение, что подается мало смеси. Иногда удается завести с чуть поднажатой педалью газа.
Временно помогает корректировка СО. Скорее всего где-то плохой контакт.

#11:  Автор: Денис22 СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 13:14
а на мое не похоже ? http://lada-forum.ru/lofiversion/index.php?t11210.html
#12:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 13:52
Remer писал(а):

Иногда удается завести с чуть поднажатой педалью газа.


ДУ чисти и/или меняй ДПКВ!

#13:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 13:54
У знакомого на 2115 было тоже, сеточку почистил и все ОК !!!
#14:  Автор: RemerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 14:10
>>>ДУ чисти и/или меняй ДПКВ!
Для чайника расшифруйте ...

#15:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 14:15
ДУ - дроссельный узел,а в нём есть канл,для пропуска воздуха при работе двигателя на холостом ходу - этот канал любит забиватся маслом летящем по трубке из картера двигателя + пылью которую не задержал воздушный фильтр.

ДПКВ - датчик положения коленчатого вала. Находится около коленчатого вала и шкива который крутит ремень генератора. ДПКВ считывает зубцы на шкиве,и если ДПКВ не исправен,то ЭБУ дольше крутит двигатель прежде чем подать топливо или искру,точно непомню что именно!? Следовательно затруднённый пуск!

#16:  Автор: RemerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 14:18
Понял. Буду смотреть. Сенькс.
#17:  Автор: TDreamerОткуда: г. Котельники /150 RUS СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 18:50
у меня тот же трабл. менял ПЗУху ЭБУ с прошивой неделю назад, теперь заводится нормально, но не всегда. но глухаря (так чтоб не заводилось совсем) не было пока с тех пор. помогает прокачка несколько раз бензонасосом (включаешь зажигание, ждешь пока отработает бензонасос, выключаешь зажигание, снова включаешь и т.п.) двух раз достаточно сейчас, раньше не помогало. Также завестись в большинстве случаев помогает вынимаение разъема из ДМРВ и последующая его вставка после запуска (ДМРВ сейчас вроде адекватные показания дает). в датчиках в сервисе неисправности не нашли. было еще напряжение на "массе" разъема ДМРВ (0,1-0,2 В) из-за чего он врал, но вылечили (был плохой контакт в разъеме ЭБУ).
Известно, что плохой контакт с "массой" аккумулятора, ЭБУ и других потребителей может снижать напряжение на последних, в связи с чем вчера почистил контакты аккумулятор - масса, двигатель - масса (коричневый провод с правой стороны ГБЦ). На первом обнаружил большой нагар, второй у меня залило маслом из пробки горловины. После прочистки проблем с горячим запуском (запускался на горячую несколько раз) не обнаруживалось.
В общем бьюсь пока с траблой, самое плохое что дефект - плавающий, то он есть, то его нет.

#18:  Автор: TDreamerОткуда: г. Котельники /150 RUS СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 18:57
дроссельный узел чистить не пробовал
#19:  Автор: AlvinОткуда: вологда СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 22:51
дело не в датчиках а в мозгах,чтобы не париться поставь паралельно датчику температуры, через тумблер, сопротивление и на горячем движке переключайся на доп. сопротивление пусть ЭБУ думает что температура движка 70 град. заведется без проблем. Сам мучался теперь все в порядке. Да если поставишь переменное сопротивление то вообще сможешь выставлять любую температуру, что зимой очень помогает.
#20:  Автор: TDreamerОткуда: г. Котельники /150 RUS СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 08:28
Какой номинал сопротивления? Хотя бы порядок. Переменку поставить не проблема - главное знать номинал.
#21:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 14:35
TDreamer писал(а):

Какой номинал сопротивления? Хотя бы порядок. Переменку поставить не проблема - главное знать номинал.


http://www.ladaonline.ru/ далее FAQ,далее вбить в поиске запуск 16V (должна выдатся статья,что-то типа того,что "запуск 16V - это целая наука") или подобное,и там должно быть про переменное сопротивление написано

#22:  Автор: AlvinОткуда: вологда СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 16:37
TDreamer писал(а):

Какой номинал сопротивления? Хотя бы порядок. Переменку поставить не проблема - главное знать номинал.


Нашел проблему, выкручиваешь датчик температуры, суешь его в стакан с холодной водой замеряешь сопротивление мультиметром, чем холоднее вода, тем больше сопротивление датчика,а лучше вообще датчик пехнуть в морозилку, и только потолм мерять сопротивление, это чтобы зимой тоже небыло проблем с заводкой, по показаниям прибора, на холодную, и подбираешь сопротивление сопротивление. +3 кОм для запаса на холод.

#23:  Автор: AlvinОткуда: вологда СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 16:38
TDreamer писал(а):

Какой номинал сопротивления? Хотя бы порядок. Переменку поставить не проблема - главное знать номинал.


Нашел проблему, выкручиваешь датчик температуры, суешь его в стакан с холодной водой замеряешь сопротивление мультиметром, чем холоднее вода, тем больше сопротивление датчика,а лучше вообще датчик пехнуть в морозилку, и только потолм мерять сопротивление, это чтобы зимой тоже небыло проблем с заводкой, по показаниям прибора, на холодную, и подбираешь сопротивление сопротивление. +3 кОм для запаса на холод.

#24:  Автор: TDreamerОткуда: г. Котельники /150 RUS СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 18:44
Спасибо, народ, попробую.
#25:  Автор: RemerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 15:42
Дело было в забитом(или пробитом) шланге охлаждения инжектора. После плановой замены всей резины отопления проблема пропала сама собой.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU