Проблема с бензонасосом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 11:28
ЕвгеничЪ
Датчик привинчен напрямую к тройнику, тройник вставлен в стандартную топливную магистраль, в место где соединяется подводящий резиновый шланг и метеллическая трубка подводящаа бензин к рампе.

#27:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 20:57
Badmean
А топливные шланги у матрех другие?
По каталогу, разные
21082-1104218 и 2112-1104218 а в чем отличие, только длинна?
Если делать тройник, то надо будет с 3-х сторон нарезать резьбу как на датчике?

#28:  Автор: СаидОткуда: Gudermes / 95 RUS СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 21:16
Badmean писал(а):

А из чего делал коробочки?

Это подиум Проспорт на три прибора http://www.pro-sport.ru/product/corpus-pribor_new.html
ЕвгеничЪ писал(а):

Саид, я не очень понял по фото..

. Как было: Шланг прикручивается к металлической (Или аллюминиевой) трубке которая закручена в топливную рампу. Как стало: Между шлангом и трубкой вставлен тройник на котором на одном конце приварен кусок от такой -же трубки. Вот она видимо и ввела тебя в заблуждение. Посмотришь на своей сразу поймешь...
Badmean писал(а):

тройник вставлен в стандартную топливную магистраль, в место где соединяется подводящий резиновый шланг и метеллическая трубка подводящаа бензин к рампе.

ЕвгеничЪ писал(а):

и что показывают еще два прибора у тебя на стойке?

реально температуру и уровень топлива?

Самый верхний прибор это Указатель давления масла. Средний это указатель давления топлива. Там шкала заменена на шкалу указателя топлива а "кишки" от указателя давления масла. Третий прибор это обычный указатель температуры охлаждающей жидкости но у меня до недавнего времени этот прибор показывал температуру масла. Тут на форуме ругали мол зачем это надо ,... измерение ненужного параметра и все такое но мне нравится. Если честно делал лишь изз=за того что был свободный прибор и надоело отвечать на вопросы работающий ли это указатель и зачем еще один указатель температуры тосола. Датчик температуры вставлен в высверленную пробку картера двигателя...

#29:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 20:30
Как сделать тройник, типа Саидовского до рампы из готовых деталей купленных в магазине без помощи сварщика.

Цитирую своё сообщение
Хотя для шестерки есть штуцер который вкручивается в блок и в который вкручиваются датчик давления и аварийный датчик.
2103-3810610 - в него датчик вкручен на фотографии
2103-3810310 - это болт со сквозным отверстием и дыркой в боку
+
две прокладки - шайбы на 14мм из отожжёной меди.
10282460

Вот этот узел в сборе, датчик волговский, у жигулевского в торец вставляют штеккер.
Сверху надо вкручивать трубку от рампы.


Все резьбы нормальные, длину резьбы болта со сквозной дырой надо уменьшить, слишком длинная до конца в штуцер не вкручивается или медных шаеб наложить больше.

Саид
а как уплотнял соединения?

#30:  Автор: СаидОткуда: Gudermes / 95 RUS СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 20:55
Молодец! Все-таки нашел решение, да к тому-же самое лучшее!!!
Badmean писал(а):

а как уплотнял соединения?

Все теми-же медными шайбами... Или я не понял вопроса...
Gloom писал(а):

Gloom

Вот тебе и готовое решение

#31:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 21:39
Саид
записал - Все теми-же медными шайбами
вопрос понял.
Идея тройника до рампы чёта мне в голову не пришла.
Так-что отец-основатель Саид
Ему и честь и хвала :cool:

#32:  Автор: СаидОткуда: Gudermes / 95 RUS СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 00:29
Да ладно... Возможно кто-то до нас уже сделал и пользуется... Но зато ты придумал самое простое, дешевое и самое главное без сторонней помощи воплощаемое рещение. Изза простоты и доступности запчастей даже захотелось у себя такой вариант замутить :-D . Где в салоне указатель будешь ставить? P.S. Может заодно и датчик давления масла поставишь?! "Компоненты" те же...
#33:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 08:17
Саид писал(а):




Shocked :-D Нифига ты себе самолет забубенил! Гонщик что ли?

Приблуда конечно хорошая. Но нужна ли она постоянно? есть проблемы - замерил, нету - нафига лишние детали в топлипроводе? 8-)

#34:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 09:54
GENA
Проблемы имеют особенность возникать неожиданно.
Основной ответ на вопрос о динамике или дергании - менять сетку и насос.
Я хочу сам решать, когда мне это делать.

Столько приборов не буду вешать.
Пока прикину насчет этих индикаторов.


В этом мне стрелочка нравицца


#35:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 12:06
Badmean
Это ты сделал для замера после рампы?
До рампы мне кажется лучшим решением, хотя трудновыполнимым.

А фото установленного девайса моно?

#36:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 20:09
Gloom
Я пока не ставил, с временем напряг.
Что надо делать понятно, можно не суетиться.


Это ты сделал для замера после рампы?

Это о чём?
На фотографии показано устройство которое ставится ДО рампы,
и оно состоит из деталей с каталожными номерами

2103-3810610
2103-3810310
10282460

Все детали заводские, единственно что нужно сделать - уменьшить длину болта.

Фото установленного девайса будет аналогичным, только сверху будет привинченная трубка.
Ну датчик можно вниз развернуть.

#37:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 22:00
Badmean
Все, понятно...
Фоту буду ждать.
А у волговского и вазовского датчиков резьба одинаковая?

#38:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 23:57
Gloom
А у волговского и вазовского датчиков резьба одинаковая?
Да, и корпус тоже, их на одном заводе делают
Клеммы для подключения проводов разные.
ММ393 ВАЗ
ММ358 ГАЗ

#39:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 12:03
Badmean
Сеня перевернул весь авторынок. У одного где-то между полок завалялся этот штуцер.
Буду делать
Тока не знаю какой показометр ставить?
250р за новый шаховский что-то жаба душит :-(

#40:  Автор: СаидОткуда: Gudermes / 95 RUS СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 01:51
GENA писал(а):

Но нужна ли она постоянно?

Очень! Я же писал, на предыдущей 99-й постоянно были проблемы с насосом. На этой уже 1 раз менял насос, чз некоторое время после того как мне на заправке вместо бензина в дождливый день залили воду. Недавний случай: в движении на больших оборотах вдруг появилась некоторая вялость в разгоне - посмотрел краем глаза - так и есть, упало давление бензонасоса. Не это ли есть щастье, никуда не ехать чтоб замерили, тратить на это время и тд и тп... Мне даже не хватает времени чтоб поехать чтобы сетку и фильтр поменяли...Так что я люблю быть в курсе того что происходит с машиной...
Badmean писал(а):

Проблемы имеют особенность возникать неожиданно.

Основной ответ на вопрос о динамике или дергании - менять сетку и насос.

Я хочу сам решать, когда мне это делать.

!!!
GENA писал(а):

Гонщик что ли?

Ну, не знаю... Смотря какой смысл вкладывать в это слово... Там еще посередине панели установлен вольтметр Autogauge (боюсь на русском), лично для меня имеющий необходимость контролировать параметр.
Badmean писал(а):

Пока прикину насчет этих индикаторов.

Очень интересно куда ты пристроишь указатель. Короче ждем фото!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU