Badmean писал(а):А из чего делал коробочки?
Это подиум Проспорт на три прибора http://www.pro-sport.ru/product/corpus-pribor_new.html ЕвгеничЪ писал(а):Саид, я не очень понял по фото..
. Как было: Шланг прикручивается к металлической (Или аллюминиевой) трубке которая закручена в топливную рампу. Как стало: Между шлангом и трубкой вставлен тройник на котором на одном конце приварен кусок от такой -же трубки. Вот она видимо и ввела тебя в заблуждение. Посмотришь на своей сразу поймешь...Badmean писал(а):тройник вставлен в стандартную топливную магистраль, в место где соединяется подводящий резиновый шланг и метеллическая трубка подводящаа бензин к рампе.
ЕвгеничЪ писал(а):и что показывают еще два прибора у тебя на стойке?
реально температуру и уровень топлива?
Самый верхний прибор это Указатель давления масла. Средний это указатель давления топлива. Там шкала заменена на шкалу указателя топлива а "кишки" от указателя давления масла. Третий прибор это обычный указатель температуры охлаждающей жидкости но у меня до недавнего времени этот прибор показывал температуру масла. Тут на форуме ругали мол зачем это надо ,... измерение ненужного параметра и все такое но мне нравится. Если честно делал лишь изз=за того что был свободный прибор и надоело отвечать на вопросы работающий ли это указатель и зачем еще один указатель температуры тосола. Датчик температуры вставлен в высверленную пробку картера двигателя...Молодец! Все-таки нашел решение, да к тому-же самое лучшее!!! Badmean писал(а):а как уплотнял соединения?
Все теми-же медными шайбами... Или я не понял вопроса... Вот тебе и готовое решениеGENA писал(а):Но нужна ли она постоянно?
Очень! Я же писал, на предыдущей 99-й постоянно были проблемы с насосом. На этой уже 1 раз менял насос, чз некоторое время после того как мне на заправке вместо бензина в дождливый день залили воду. Недавний случай: в движении на больших оборотах вдруг появилась некоторая вялость в разгоне - посмотрел краем глаза - так и есть, упало давление бензонасоса. Не это ли есть щастье, никуда не ехать чтоб замерили, тратить на это время и тд и тп... Мне даже не хватает времени чтоб поехать чтобы сетку и фильтр поменяли...Так что я люблю быть в курсе того что происходит с машиной... Badmean писал(а):Проблемы имеют особенность возникать неожиданно.
Основной ответ на вопрос о динамике или дергании - менять сетку и насос.
Я хочу сам решать, когда мне это делать.
!!!GENA писал(а):Гонщик что ли?
Ну, не знаю... Смотря какой смысл вкладывать в это слово... Там еще посередине панели установлен вольтметр Autogauge (боюсь на русском), лично для меня имеющий необходимость контролировать параметр.
Badmean писал(а):Пока прикину насчет этих индикаторов.
Очень интересно куда ты пристроишь указатель. Короче ждем фото!