FUZZ 2115 писал(а):Раз уж на этой неделе сложилась закономерность создавать "пятничные темы", решил тоже создать темку.
По показаниям одометра часто судят о двигателе, но он показывает только то время когда машина ехала и не учитывает работу в двигателе на холостом ходу.
Если учесть время прогрева авто, время остановки на светофорах, езду по пробкам и прочее, то на сколько был бы больше пробег?
У кого какие мнения?
Смысл? Смысл в этих циферках на одометре? При покупке авто:
1. Одометр может быть скручен, если даже это не так (а наверняка не знает никто кроме хозяина), то:
2. В зависимости от маршрута, места обитания авто и главное - ПРОКЛАДКИ между рулем и сидением одни и те же цифры на приборчике будут означать абсолютно разное: одно дело подросток-рейсер в мегаполисе и совсем другое - разумный мужик + трассовый пробег...тут 1 км пути в первом случае приравнивается к пяти во-втором!
Ну будет на одометре на 10% бОльший пробег (к примеру) что-нибудь это изменит???Serge! писал(а):Смысл? Смысл в этих циферках на одометре? При покупке авто:
1. Одометр может быть скручен, если даже это не так (а наверняка не знает никто кроме хозяина), то:
2. В зависимости от маршрута, места обитания авто и главное - ПРОКЛАДКИ между рулем и сидением одни и те же цифры на приборчике будут означать абсолютно разное: одно дело подросток-рейсер в мегаполисе и совсем другое - разумный мужик + трассовый пробег...тут 1 км пути в первом случае приравнивается к пяти во-втором!
Ну будет на одометре на 10% бОльший пробег (к примеру) что-нибудь это изменит???
Согласен!
Но это на практике