Почему буксуем? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Почему буксуем? Автор: mirisaОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 19:59
Вот навеяло под конец рабочего дня- пятницы вопрос. Не смейтесь, но он может показаться кому-то простым. Когда машина попадает одним колесом в лужу или в грязь, начинает буксовать, и имея за что зацепиться протектором. а второе в то же время спокойно стоит на сухой поверхности и не гребет? Почему так? Ведь логично было бы как раз наоборот...в чем прикол. Имеется в виду переднеприводные.
#2:  Автор: kolya678Откуда: химки М.О СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 20:02
Это деферинцыал работает.
#3:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 20:05
Надо ставить блокировку дифференциала, но это дорого стоит.
#4:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 20:20
Деффиринциал однако! Была такая же тема,но повторюсь в этой специально для аффтара - вывесь оба передних колеса,включи нейтралку,двигатель... без разницы заведён,заглушён. Далее крути любое колесо,в любую сторону,и смотри на второе!!! Smile
#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 03:37
Karzhimant писал(а):

вывесь оба передних колеса


если заведён, то будут крутицца.

#6:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 13:37
yurec писал(а):

Надо ставить блокировку дифференциала, но это дорого стоит.

Не так уж и дорого, если он нужен, сам дифер 6-8 тыр и установка 1-2тыр. Но езда с дифером имеет свои особенности.

#7:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 13:43
-=Worm=- писал(а):

если заведён, то будут крутицца.


Руками можно удержать.

#8:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 14:31
deicider писал(а):

Но езда с дифером имеет свои особенности.


Заморочка будет в поворотах?

#9:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 14:43
Тимыч писал(а):

deicider писал(а):

Но езда с дифером имеет свои особенности.


Заморочка будет в поворотах?



и не только....вот смотри...аффтар говорит предположим одно буксует второе стоит.....а если нет дифференциала....оба крутятся...но одно поедет потому что асфальт, а другое бактует.......и что тогда?здравствуй крыло соседней машины?

#10:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 15:48
roman83 писал(а):


и не только....вот смотри...аффтар говорит предположим одно буксует второе стоит.....а если нет дифференциала....оба крутятся...но одно поедет потому что асфальт, а другое бактует.......и что тогда?здравствуй крыло соседней машины?

Что то здесь не так. При стандартном диференциале, если одно колесо попадает на скользкий участок, то это колесо вращается а второе стоит, в результате машина не может двигаться. Если стоит самоблокирующийся дифер, то в тойже ситуации когда одно колесо попадает на скользкий участок, при определенной степени его проворачиваемости, дифер заблокируется, и то колесо которое просто стояло тоже сможет вращаться, а т.к. у этого колеса есть сцепление с покрытием то машина поедет. Вобщем то в таком варианте удобно по сугробам лазить, или разгоняться на скользком покрытии, единственная сложность в рулежке, руль будет тяжелее в повороте, появится ярко выраженная недостаточная поворачиваемость, при срабатывание дифера будет удар в руль поэтому нужно держать его крепко. Ну и плюс обслуживание. У Kirill111 вроде стоит, точно не помню, можно у него для точности спросить.

#11:  Автор: EATОткуда: С Москве СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 16:11
deicider
я к стати вот думаю себе поставить, ибо с частой постоянность лазаем по грязи непроходимой, но первый раз отзывы какие-либо читаю. Спасибо.

#12:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 16:14
deicider писал(а):

yurec писал(а):

Надо ставить блокировку дифференциала, но это дорого стоит.

Не так уж и дорого, если он нужен, сам дифер 6-8 тыр и установка 1-2тыр. Но езда с дифером имеет свои особенности.

Глвная особенность - переборка этого самого диффа каждые полгода.. Естественно с полным разбором КПП. Smile
А так вещь просто офигенная :cool:

#13:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 23:42
deicider писал(а):

Не так уж и дорого, если он нужен, сам дифер 6-8 тыр

6-8 это вопервых винтовой (который толком не блокирует) а вовторых какойнить левой конторы (тоесть который кончится быстро)

#14:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 07:01
Vik писал(а):

6-8 это вопервых винтовой (который толком не блокирует) а вовторых какойнить левой конторы (тоесть который кончится быстро)

Дисковый для гражданских целей это жесть помоему, да и цена далеко не бюджет. Винтовой если не ушатанный нормально блокирует, смотря преднатяг какой.

#15:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 08:59
Vik писал(а):

deicider писал(а):

Не так уж и дорого, если он нужен, сам дифер 6-8 тыр

6-8 это вопервых винтовой (который толком не блокирует) а вовторых какойнить левой конторы (тоесть который кончится быстро)

Кончится быстро любой, такова уж конструкция :-(




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU