Karzhimant писал(а):вывесь оба передних колеса
если заведён, то будут крутицца.yurec писал(а):Надо ставить блокировку дифференциала, но это дорого стоит.
Не так уж и дорого, если он нужен, сам дифер 6-8 тыр и установка 1-2тыр. Но езда с дифером имеет свои особенности.-=Worm=- писал(а):если заведён, то будут крутицца.
Руками можно удержать.deicider писал(а):Но езда с дифером имеет свои особенности.
Заморочка будет в поворотах?Тимыч писал(а):deicider писал(а):Но езда с дифером имеет свои особенности.
Заморочка будет в поворотах?
и не только....вот смотри...аффтар говорит предположим одно буксует второе стоит.....а если нет дифференциала....оба крутятся...но одно поедет потому что асфальт, а другое бактует.......и что тогда?здравствуй крыло соседней машины?roman83 писал(а):
и не только....вот смотри...аффтар говорит предположим одно буксует второе стоит.....а если нет дифференциала....оба крутятся...но одно поедет потому что асфальт, а другое бактует.......и что тогда?здравствуй крыло соседней машины?
Что то здесь не так. При стандартном диференциале, если одно колесо попадает на скользкий участок, то это колесо вращается а второе стоит, в результате машина не может двигаться. Если стоит самоблокирующийся дифер, то в тойже ситуации когда одно колесо попадает на скользкий участок, при определенной степени его проворачиваемости, дифер заблокируется, и то колесо которое просто стояло тоже сможет вращаться, а т.к. у этого колеса есть сцепление с покрытием то машина поедет. Вобщем то в таком варианте удобно по сугробам лазить, или разгоняться на скользком покрытии, единственная сложность в рулежке, руль будет тяжелее в повороте, появится ярко выраженная недостаточная поворачиваемость, при срабатывание дифера будет удар в руль поэтому нужно держать его крепко. Ну и плюс обслуживание. У Kirill111 вроде стоит, точно не помню, можно у него для точности спросить.deicider писал(а):yurec писал(а):Надо ставить блокировку дифференциала, но это дорого стоит.
Не так уж и дорого, если он нужен, сам дифер 6-8 тыр и установка 1-2тыр. Но езда с дифером имеет свои особенности.
Глвная особенность - переборка этого самого диффа каждые полгода.. Естественно с полным разбором КПП.
А так вещь просто офигенная :cool:deicider писал(а):Не так уж и дорого, если он нужен, сам дифер 6-8 тыр
6-8 это вопервых винтовой (который толком не блокирует) а вовторых какойнить левой конторы (тоесть который кончится быстро)Vik писал(а):6-8 это вопервых винтовой (который толком не блокирует) а вовторых какойнить левой конторы (тоесть который кончится быстро)
Дисковый для гражданских целей это жесть помоему, да и цена далеко не бюджет. Винтовой если не ушатанный нормально блокирует, смотря преднатяг какой.Vik писал(а):deicider писал(а):Не так уж и дорого, если он нужен, сам дифер 6-8 тыр
6-8 это вопервых винтовой (который толком не блокирует) а вовторых какойнить левой конторы (тоесть который кончится быстро)
Кончится быстро любой, такова уж конструкция :-(