Steyr писал(а):ХЗ как с целесообразностью и практической значимостью этой перестановки
Да уже писали в "ЗР" что это только маскирует дефекты подвески, чтобы типа все равномерно изнашивалось. Чушь ИМХО. На новой машине с 99 года ничего не переставляю. Кстати, родная резина валяется в гараже, пробег у нее всего 40 тык, абсолютно не изношена. Но вот кто то на форуме написал, что срок эксплуатации резины - 6 лет, далее лавинообразно нарастает старение резины, и может лопнуть баллон (да если еще на скорости...). И увидел перевертыша - на скорости лопнул баллон. Думаю - ну его нафиг, и прикупил новый ханкук, а на зиму Клебер-капнор-5 - это вообще песня, трактор получил по зимнему снегу... Вобщем, не хрена менять колесья, это было актуально в эпоху тотального дефицита.mrpodolsk писал(а):а какое из них 30тыковое?
Четвертое.mrpodolsk писал(а):я например из таблички ничерта не понял, тем более ч то у мну инжектор, а табло про карб. да и расписание дано по нумерам ТО, а какое из них 30тыковое?
смотреть надо внимательно, а читать вдумчиво: в сервисной книжне написано интервал прохождения по пробегу и номер ТО, так же в конце основной таблички, предназначеной для каб. есть еще две таблички в которых отражены как инж так и дизельный двигатель