Как опредешить что-за стойки, пружины стоят [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как опредешить что-за стойки, пружины стоят Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 08:39
Посмотрел на опоры передних стоек - написано СС-20.
Заметил что машина идёт очень жестко. В поворотах практически не кренит. На трассе здорово, по городу подтрясывает, приходится даже маленькие кочки обруливать.
Раскачать машину в ручную очень тяжело. Как влитая стоит.
Отсбда вопрос - как понять что за стойки, прижуны стоят? и возможно ли это? Где-то есть маркировка или отличительные признаки?

#2:  Автор: AnrufОткуда: Оренбургская область, Бузулукский р-н СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 19:43
тоже самое у меня! и такой же вопрос мучает!
Афтар, ты то уж разобрался за это время? Ответь пжлста!

#3:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 23:43
А это может быть аморты СС "шоссе" hehe
или даже "спорт", если совсем не раскачать wwow
Как вариант, стоковые могли так настроить supercool

#4:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 20:27
ну только одно могу сказать, если конец штока, который прикручивается к опоре под лыску то скорее всего это стойки СААЗ, ежели под шестигранник то импорт!!! и посмотри толщину штока если очень толстый то это 100 пудово PLAZA!

а остальное пока не разберешь не увидишь!

#5:  Автор: AnrufОткуда: Оренбургская область, Бузулукский р-н СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 12:31
SchumacherGT писал(а):

ну только одно могу сказать, если конец штока, который прикручивается к опоре под лыску то скорее всего это стойки СААЗ, ежели под шестигранник то импорт!!! и посмотри толщину штока если очень толстый то это 100 пудово PLAZA!

а остальное пока не разберешь не увидишь!



можете подсказать по фото что?



Кстати, проверял при покачивании вручную, приложив руку к опоре, люфт чувствуется небольшой (~0.3мм). И на правой стойке резиновая заглушка не фиксируется, т.к. упирается в шток амортизатора. Почему?

#6:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 20:50
Да это СААЗ родимый, видать прокачали их тебе не плохо!!!
ездий и радуйся пока не застучат или потекут!

опоры SS20 должны быть не убиваемые, если поведение машины устраивает, из салона никаких звуков не слышно, то пофиг на люфт 0,3мм, просто не парься и ездий!!!

#7:  Автор: AnrufОткуда: Оренбургская область, Бузулукский р-н СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 20:56
SchumacherGT писал(а):

Да это СААЗ родимый, видать прокачали их тебе не плохо!!!
ездий и радуйся пока не застучат или потекут!

опоры SS20 должны быть не убиваемые, если поведение машины устраивает, из салона никаких звуков не слышно, то пофиг на люфт 0,3мм, просто не парься и ездий!!!



так в том то и дело, что пробивает передок (стуки дай бог). Сравниваю с другой 21103, нексией, 2109. Очень жестко.

#8:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 21:09
что значит пробивает, стоика на выходе стучит при проезде лежачих полицейских???
#9:  Автор: AnrufОткуда: Оренбургская область, Бузулукский р-н СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 21:15
SchumacherGT писал(а):

что значит пробивает, стоика на выходе стучит при проезде лежачих полицейских???



И на выходе и на сжатии. Чуть ямка побольше. Но по моему больше на ямки стучит. Особенно стыки типа плит, или полосы поперечные на асфальте не любит. Ну т.е. выпуклости более менее проглатывает, а вот впуклости не очень хавает.

#10:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 21:26
странно, если прокачаный СААЗ то стучать не должно не где(при том что как ты говоришь очень жестко), но может из-за особенности конструкции опор, стойка на выходе стучит(т.е. ей тупо не хватает хода отбоя и она ударяется в отбойник или пружинку смотря что там стоит)!

просто я сам юзаю СААЗы прокачаные собственно ручно, так вот на выход так зажимал, что приходилось вдвоем шток вытягивать, и опоры SS20 только красные с занижением, спорт что-ли, так вот ниче не стучит!

раньше MONRO REFLEX стояли они стучали на выходе, приходилось между штоком и опорой подкладывать втулку высотой 8мм чтобы шток глубже утопить, тогда все гуд!

попробуй либо втулочку выточить и подложить, либо как вариант мож это не стойка стучит вовсе, а че нить другое!!!

#11:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 21:30
Anruf писал(а):

Особенно стыки типа плит, или полосы поперечные на асфальте не любит. Ну т.е. выпуклости более менее проглатывает, а вот впуклости не очень хавает.



может просто опоры жестче заводских и стойки дубовые, вот и все стуки передаются на кузов, и кажется что все стучит!!!

#12:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 22:13
0,3мм вполне может стучать. Неприятно и в конце концов раздражает.
У меня сс20 (скоее всего не сс20, а опоры, пхожие на сс20, доставшиеся от прежнего хозяина) тоже стучали. Я когда разобрал, то удивился: люфт был в горизонтальной плосксти wwow и на одной опоре.
Хотя, до этого я менял рулевые, тоже куча стуков ушло. А с опорами ещёи аморты с пружинами махнул. Поэтому сложно сказать однозначно, что же стучало. Сейчас тишина.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU