SchumacherGT писал(а):ну только одно могу сказать, если конец штока, который прикручивается к опоре под лыску то скорее всего это стойки СААЗ, ежели под шестигранник то импорт!!! и посмотри толщину штока если очень толстый то это 100 пудово PLAZA!
а остальное пока не разберешь не увидишь!
можете подсказать по фото что?
Кстати, проверял при покачивании вручную, приложив руку к опоре, люфт чувствуется небольшой (~0.3мм). И на правой стойке резиновая заглушка не фиксируется, т.к. упирается в шток амортизатора. Почему?SchumacherGT писал(а):Да это СААЗ родимый, видать прокачали их тебе не плохо!!!
ездий и радуйся пока не застучат или потекут!
опоры SS20 должны быть не убиваемые, если поведение машины устраивает, из салона никаких звуков не слышно, то пофиг на люфт 0,3мм, просто не парься и ездий!!!
так в том то и дело, что пробивает передок (стуки дай бог). Сравниваю с другой 21103, нексией, 2109. Очень жестко.SchumacherGT писал(а):что значит пробивает, стоика на выходе стучит при проезде лежачих полицейских???
И на выходе и на сжатии. Чуть ямка побольше. Но по моему больше на ямки стучит. Особенно стыки типа плит, или полосы поперечные на асфальте не любит. Ну т.е. выпуклости более менее проглатывает, а вот впуклости не очень хавает.Anruf писал(а): Особенно стыки типа плит, или полосы поперечные на асфальте не любит. Ну т.е. выпуклости более менее проглатывает, а вот впуклости не очень хавает.
может просто опоры жестче заводских и стойки дубовые, вот и все стуки передаются на кузов, и кажется что все стучит!!!