супер-бой писал(а):Не пробовал термостат менять.?
он 100% рабочийLednik писал(а):alex48
а ЧЕМ ты ИЗМЕРЯЕШЬ температуру ОЖ?????
заметь. что та хреновина в приборке - это УКАЗАТЕЛЬ и не больше того.
я исхожу из предыдушего показателя на предыдущем радиаторе!
а чем мона померять температуру ?Lednik
alex48 писал(а):а чем мона померять температуру ?
+1
датчик включения карлсона - это тоже вещь в себе. Термопару или терморезистор туда совать что ли?alex48 писал(а):из предыдушего показателя на предыдущем радиаторе!
а зачем ты его менял?Lednik писал(а):ИМХО - если не термостат (а с нашим качеством запчастей - новый - не значит рабочий), то -
новый радиатор охлаждает лучше старого, вот и "недогрев"+наверняка залил ОЖ новую.
и сильно недогревает? стрелка на 1мм левее старых показаний?
8-)
ОЖ залил новую - антифриз
стрелка не выходит за белую полосуSerge! писал(а):да чо тут думать - термостат стопудов!
+1vaz-21043 писал(а):Да, зажигание еще правильно д.б. выставлено, от этого тожа греется
падажи, у нас ещё никак нагрется не может, а ты уже про перегрев.
8-)Lednik писал(а):vaz-21043 писал(а):Да, зажигание еще правильно д.б. выставлено, от этого тожа греется
падажи, у нас ещё никак нагрется не может, а ты уже про перегрев.
8-)
:-D
100%Вот мое мнение:
Считаю данную ситуацию обсалютно архинормальной (как говаривал дядюшка Ленин).У меня вот машина наоборот грелась (термос не перекрывал малый круг), так вот я подверг систему охлаждения тотальной чистке, вплоть до снятия радиатора со всеми вытекающими... Так вот теперь в движении стрелка чуть чуть переваливает за белую зона, а в пробках (вчерась испытал по полной...) миллиметра на два в зелень уходить.РАД КАК СЛОН !!! особенно после того как мне приходилось в +35 стоять в пробках с включенной печкой ! До того момента я считал что бывал в саунах, оказалось нет, вот в машине у меня была реальная сауна И поэтому тебе бы, автор, радоваться, а не грустить.К таму же я бы не слишком доверял показаням штатного показометра, ибо как сказал Ледник, это всего лишь условный прибор, который дает только поверохностное представление о темпиратуре ОЖ.Делай выводы... 8-)
vaz-21043 писал(а):... Да, зажигание еще правильно д.б. выставлено, от этого тожа греется
... или наоборот - не догревается.alex.moc-5 писал(а):К таму же я бы не слишком доверял показаням штатного показометра, ибо как сказал Ледник, это всего лишь условный прибор, который дает только поверохностное представление о темпиратуре ОЖ.
Да, но его показания соответствуют реальной температуре с высокой степенью точности - с той лишь оговоркой, что для каждого показометра реальная шкала температуры индивидуальна. Датчик практически отпадает: у меня характеристики полностью совпали для древнего импортного и для нового отечественного. Так что, если знать "свою" шкалу - можно делать выводы о реальной температуре движка.Serge! писал(а):Датчики мож и трендят конечно, но не на столько.
наивный . У меня 90 градусов - это 0,5 мм вправо от границы белой-зеленой. Если бы стрелка дошла до середины зеленой - я бы уже паниковать начал.Zillo писал(а):У меня тоже по показометру рабочая температура - граница белой и зелёной зоны. точнее +1 мм в сторону зелёной.
Вывод: ну нельзя сравнивать показания этого электроградусника на разных машинах - можно сравнивать только реальную температуру (для определения которой еще потрудиться надо...).Psychogenic писал(а):Вывод: ну нельзя сравнивать показания этого электроградусника на разных машинах - можно сравнивать только реальную температуру (для определения которой еще потрудиться надо...).
По идее, если ты конечно сразу с таким браком тачку не купил, то прекрасно знаешь в какой зоне стрелка у тебя показывает "рабочую" температуру двигла. И вот если появились нестандартные отклонения в ту или иную сторону - вот тут уже нужно "копать" - у самого этой весной "недогрев" был - термостат поменял и порядок