Помогите с заменой сальника на трамблере... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите с заменой сальника на трамблере... Автор: KEYОткуда: Камчатка СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 12:27
Всем доброго времени суток. Моя машинка ВАЗ-21083 1990 г. в. Начало активно вытекать масло через трамблер. Слышал, что там сальник стоит, вот только как его менять нигде не написано Sad Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
#2:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 12:34
Там не сальник, а резиновое кольцо уплотнитель круглого сечения. Покупаешь новое, снимаешь трамблер (3 гайки), густо намазываешь новое кольцо литолом, ставишь на место старого. Все. Литол предотвращает повреждение кольца и течь масла.
#3:  Автор: SERG777Откуда: М.О. юг СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 12:58
Jar писал(а):

Там не сальник, а резиновое кольцо уплотнитель круглого сечения. Покупаешь новое, снимаешь трамблер (3 гайки), густо намазываешь новое кольцо литолом, ставишь на место старого. Все. Литол предотвращает повреждение кольца и течь масла.


Лучше не литолом а герметиком. А сальник там тоже есть, стоит внутри трамблера, правда я так и не смог поменять, шплинт не выбивался, побоялся ваще разворотить трамблер.
так что смотря где течет масло если попадает внутрь трамблера, туда где бегунок, то это сальник. А если из под крепления трамблера то кольца, там их два.

#4:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 13:21
А как поменять прокладку между головой и корпусом вспомогательных агрегатов? Желательно чтобы зажигание не сбить.
#5:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 13:56
SERG777 писал(а):

Лучше не литолом а герметиком


С новыми резинками течь не будет, потом герметик каждый раз отскрёбывать запаришься, это в сервисах практикуется, замазал и что дальше хрен с ним.
Намаж литолом чтоб не закусывало когда будешь одевать трамблёр и потеть даже не будет.
Tony писал(а):

А как поменять прокладку между головой и корпусом вспомогательных агрегатов? Желательно чтобы зажигание не сбить.


Очень просто, только ключ 6-и гранник нужен будет и самое главное когда будешь менять прокладку между ГБЦ и корпусом вспомогательных агрегатов вытереть всё насухо там.
А зажигание - сделай насечки на трамблере, но всё равно потом выставлять надо будет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU