Jar писал(а):Там не сальник, а резиновое кольцо уплотнитель круглого сечения. Покупаешь новое, снимаешь трамблер (3 гайки), густо намазываешь новое кольцо литолом, ставишь на место старого. Все. Литол предотвращает повреждение кольца и течь масла.
Лучше не литолом а герметиком. А сальник там тоже есть, стоит внутри трамблера, правда я так и не смог поменять, шплинт не выбивался, побоялся ваще разворотить трамблер.
так что смотря где течет масло если попадает внутрь трамблера, туда где бегунок, то это сальник. А если из под крепления трамблера то кольца, там их два.SERG777 писал(а):Лучше не литолом а герметиком
С новыми резинками течь не будет, потом герметик каждый раз отскрёбывать запаришься, это в сервисах практикуется, замазал и что дальше хрен с ним.
Намаж литолом чтоб не закусывало когда будешь одевать трамблёр и потеть даже не будет.
Tony писал(а):А как поменять прокладку между головой и корпусом вспомогательных агрегатов? Желательно чтобы зажигание не сбить.
Очень просто, только ключ 6-и гранник нужен будет и самое главное когда будешь менять прокладку между ГБЦ и корпусом вспомогательных агрегатов вытереть всё насухо там.
А зажигание - сделай насечки на трамблере, но всё равно потом выставлять надо будет.