Ошибки 300, 303 и мытьё форсунок ультрозвуком? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ошибки 300, 303 и мытьё форсунок ультрозвуком? Автор: SwirlОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 20:08
Авто из профиля. Пробег 9300. 2 недели назад стали появлятся ошибки 300 и 303 при заводке на холодную с утра. Тут же сбрасываю БК и ошибки уже не появляются до следующего утра. Динамика и расход вроде прежнии. Прочитал поиск. Заменил на новые свечи (были Brisk стали NGK) проблема не ушла, заменил ВВ на такие же не помогло, заменил катушку зажигания (кажется так называется, ну откуда ВВ идут). Все тоже самое.
Поехал на диагностику (400 руб). Проверили все, что заменил на стенде (минут 40 колдовал), давление в топливной рампе (норм.), компрессию ( все по 11). Мастер скланяется к промывке форсунок ультрозвуком на каком-то новом стенде с более высокой частотой, чем на старых стендах (или я его неправильно понял) с последующей проверкой на проливочном стенде за 1200руб., или замене форсунок на новые с работой за 3200 руб. Решение надо принять до завтра 9-00.

#2:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 21:30
это пропуски зажигания штоль? Для мытья имхо пробег ну очень маленький. Я бы для начала форсунку с 3-его цилиндра с какой-нить другой поменял, если ошибка изменится (например на 302) - то разбираться с ней....
#3:  Автор: Олег СергеевичОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 22:52
Serge! писал(а):

это пропуски зажигания штоль? Для мытья имхо пробег ну очень маленький. Я бы для начала форсунку с 3-его цилиндра с какой-нить другой поменял, если ошибка изменится (например на 302) - то разбираться с ней....


Я тоже так думал, пока на диагностику не заехал. Пробег 8300... диагноз - мыть форсунки Winn's-ом. А так как мытье везде за деньги, то поехал к знакомым, где договорился сделать дешевле.

А до этого и свечи Бриск на НЖК 13 поменял и что только не делал. Мастера на промывке очень удивило (сервис ДЭУ) как я на таких "грязных" форсунках вообще ездил... в общем, сошлись на мнении, что ставят форсунки неглядя и возможно какие технические смазки, масла и прочее остаются в них... вот и забиваются.

#4:  Автор: rom508Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 18:22
На 9300 мыть форсунки? я проехал 90тыс. ни разу ещё не мыл.
#5:  Автор: TDreamerОткуда: г. Котельники /150 RUS СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 19:25
если это форсунки, то либо пробег нереальный, либо бенз какой-то паленый
#6:  Автор: TDreamerОткуда: г. Котельники /150 RUS СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 19:28
а что за спешка с решением? машинка то ездит.
#7:  Автор: TDreamerОткуда: г. Котельники /150 RUS СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 19:29
при поездках, особенно на хх не троит?
#8:  Автор: SwirlОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 21:23
Съездил. Smile
Ошибки и троение, как уже писал, только утром на холодную. Машинка то ездила, но вибрация на руле и ручке КПП появилась неприятная. Мастер пришел прямо ко мне в гараж посмотреть именно на холодную. Снимал поочереди разъемы с форсунок. С каждой, кроме 3, двиг начинало подколбашивать, а с 3 как и не снимал. Sad
Поехали к нему. Снял форсунки. Только одна чистая, каждая следующая всё хуже и хуже. 3я, как и ожидалось, самая херовая. Мастер сказал, что налет со стороны цилиндров, причину не знает. Помыл, поставил. Отправил меня проехать 2-3 км. Ощущения непередаваемые, новая так не разгонялась, особенно 2я и 3я передача. Вернулся, подключил к компу. Посмотрел параметры какие-то, сказал все норм. Я сразу на трассу. Проехал 50 км. Обгонять стало гораздо приятнее, чуть придавил тапку - сразу ускорение, раньше такого не было. Very Happy По расходу отпишусь позже.
Затраты: Вчера диагностика 400р. Сегодня 1200р. Пока доволен как слон.

#9:  Автор: TDreamerОткуда: г. Котельники /150 RUS СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 22:44
значит бенза фиговая. каким заправляешься и где?
#10:  Автор: TDreamerОткуда: г. Котельники /150 RUS СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 22:48
а вообще радость от ускорения исправной машины - это отдельная тема. Very Happy
#11:  Автор: SwirlОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 14:17
Лил только 92 из-за гарантии. Мастер сказал попробуй 95. Типа расход меньше и тянет лучше.
#12:  Автор: nullieОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 09:28
Swirl, 92 из-за гарантии? Разве завод не предлагает лить не ниже 95-го,
#13:  Автор: TDreamerОткуда: г. Котельники /150 RUS СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 11:30
Я 95 лью, тока бодяжат его много. Нашел вроде одну приличную колонку, где всегда заправляюсь.
#14:  Автор: SwirlОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 19:08
nullie В салоне при покупке авто менеджер сказал буквально следующее: Лей только 92, если будешь лить 95 мы это увидем и за гарантией не обращайся. Shocked
#15:  Автор: TDreamerОткуда: г. Котельники /150 RUS СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 19:32
На эту тему много спорили, но я как-то лил всегда 95-й, 92-й даже боязно как-то. Вдруг чего не так начнет работать.
Как в анекдоте:
Сын подходит к папе-программисту, который сидит за компом и напряженно, долго и безуспешно отлаживает какой-то код и спрашивает:
- Пап, а почему солнце всходит каждое утро?
- Сынок, ты точно в этом уверен? Это работает?!
- Да, пап.
- Всегда работает?!
- Да пап. Но почему...
- Тогда ради Бога сынок, ничего не трогай, ничего не меняй!

#16:  Автор: SwirlОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 18:35
ЗР проводили исследования, разница - мизер.
#17:  Автор: SwirlОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 14:23
Swirl писал(а):

По расходу отпишусь позже.

Похоже расход уменьшился. После заправки полного бака до 1 отсечки (всегда так заправляюсь на одной и той же заправке и колонке), проехал 48 км. Далее поехал на ремонт, где двигатель довольно долго работал на ХХ и расход составил 15,9 л на 100 км. БК не обнулял, а продолжил кататься. Средний расход ес-но стал снижаться. Всего проехал 195км (с учетом тех 48 км) примерно 50/50 город/трасса. Сейчас средний расход 7,8 л/100км. Если бы БК обнулил после ремонта, то средний расход был бы ещё меньше. Smile

#18:  Автор: TDreamerОткуда: г. Котельники /150 RUS СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 22:36
как поставил себе БК (в конце августа) стал наблюдать за расходом. но пока в основном поездки либо по пробкам (средний расход 11-15 л/100 км, в зависимости от количества пробок), либо короткие поездки без пробок (до 5 км, 8-12 л/100 км), но я почти всегда прогреваю движок до 50-60 градусов прежде чем ехать (если нет сильной спешки). т.е. объективных данных нет. Но на трассе замечал мгновенный расход на 80 км/ч где-то 5,5-7 л/100 км. (когда просто держишь постоянной скорость газом при полностью включенном сцеплении). не знаю нормально это или нет.
#19:  Автор: TDreamerОткуда: г. Котельники /150 RUS СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 22:41
в пятницу много стоял в пробках получилось 17 л/100 км. Surprised
#20:  Автор: SwirlОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 23:29
У коллеги столько Волга потребляет, причем 80-го.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU