Баргузин - 4 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Баргузин - 4 Автор: KOTOK СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 21:15
Можно ли ездить зимой на Баргузин - 4? Езда по городу.
#2:  Автор: sergio22 СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 00:58
Ездить-то можно, но долго ли.
Не экономьте на собственной безопастности, и на безопастности других, кстати.

#3:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 21:37
Можно, но только осторожно. Раньше же ездили, правда движение не такое как сейчас было, но если действительно осторожно то все будет нормально. Правда можно легко где-нибудь застрять или в гололед на эстакаду, мост, горку можно и не заехать. Еще не плохо бы регион проживания указать.
#4:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 23:05
KOTOK писал(а):

Можно ли ездить зимой на Баргузин - 4? Езда по городу.




ХМ. ЗИМОЙ Surprised . Я летом то на ней скользил постоянно по мокрому, а что зимой будет-

#5:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 00:54
KOTOK

У Вас свежая 15-ка как я понимаю, вы за нее отдали немалые деньги.
А жлобить 6-8 тык рэ на комплект хорошей зимы..........

#6:  Автор: KOTOK СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 18:09
SH102 писал(а):

KOTOK

У Вас свежая 15-ка как я понимаю, вы за нее отдали немалые деньги.
А жлобить 6-8 тык рэ на комплект хорошей зимы..........


Так то оно так..Но 6-8 тыс можно взять резину типа Амтел Нордмастер. В ЗР проводили тест и вывод - чуть получше всесезонки Sad Тогда какой смысл тратить 6-8 тыс? Оно понятно, что будет получше, но отдать 6-8 тыс за небольшое улучшение? Тогда уж брать импортную на 12-15 тыс. Но это все таки дорого, тем более что ездить буду эпизодически, когданет откровенного гололеда и снежных сугробов в колено. В связи с этим извечный вопрос - Что делать?

#7:  Автор: _nicko_Откуда: Ural СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 10:03
KOTOK писал(а):

SH102 писал(а):

KOTOK

У Вас свежая 15-ка как я понимаю, вы за нее отдали немалые деньги.
А жлобить 6-8 тык рэ на комплект хорошей зимы..........


Так то оно так..Но 6-8 тыс можно взять резину типа Амтел Нордмастер. В ЗР проводили тест и вывод - чуть получше всесезонки Sad Тогда какой смысл тратить 6-8 тыс? Оно понятно, что будет получше, но отдать 6-8 тыс за небольшое улучшение? Тогда уж брать импортную на 12-15 тыс. Но это все таки дорого, тем более что ездить буду эпизодически, когданет откровенного гололеда и снежных сугробов в колено. В связи с этим извечный вопрос - Что делать?



Nordmaster за свои деньги весьма не плох и сравнивать его со всесезонкой по крайней мере не корректно(ИМХО, эксплуатирую его два сезона). А на Баргузине зимой будет убийство полное, я на нем летом боялся ездить.

#8:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 16:15
KOTOK писал(а):

Тогда уж брать импортную на 12-15 тыс.


Это какая импортная столько стоит Shocked ?
Нормальная импортная зимняя резина на 13-14 дюймов стоит от 2000 до 3000 рублей, в среднем 2500, на 13" можно и за 2000 нормальную купить. Или в 15 тыс. еще комплект кованных дисков входит?
В каком регионе то все таки живешь?

#9:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 16:23
нельзя, это точно не всесезонка...по снегу она намного хуже даже такого барахла (правда всесезонного) как кама 208 и 217.
ЗЫ. Хотя раньше всю зиму ездили на бл-85 и радовались Smile Smile Smile

#10:  Автор: KOTOK СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 16:33
yurec писал(а):

KOTOK писал(а):

Тогда уж брать импортную на 12-15 тыс.


Это какая импортная столько стоит Shocked ?
Нормальная импортная зимняя резина на 13-14 дюймов стоит от 2000 до 3000 рублей, в среднем 2500


Вот-вот. Умножь на 4 (колеса) получается 10 тыр плюс 2000 на диски (штамповку самую простую, мне понты не нужны) плюс шиномонтаж. Во и получается, что ж тут удивительного?

#11:  Автор: KOTOK СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 16:35
yurec писал(а):

KOTOK писал(а):

Тогда уж брать импортную на 12-15 тыс.


В каком регионе то все таки живешь?


Волгоград.

#12:  Автор: KOTOK СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 16:47
А если уж брать зимнию то шипы или липучку?
#13:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 18:03
KOTOK писал(а):

А если уж брать зимнию то шипы или липучку?



Это уже твои личные препочтения. По себе скажу что по Москве нормуль и на шиповке и на липучке.

#14:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 00:08
KOTOK писал(а):

Волгоград.


Этож почти южные широты. У вас там что сугробы 2 метровые по обочинам наметает?. Тем более говоришь зимой будешь не часто ездить и в особо гололедные дни можно не ездить. Я бы при ограниченности средств и без особой необходимости пока бы на всесезонке поездил. Но у нас зимой снега прилично бывает, что на всесезонке даже из двора можно не выехать.

#15:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 00:49
Я тоже свою первую зиму ездил на баргузине, ничего, удачно. Но лучше не жмотиться и купить зимнюю, даже для нечастых поездок, а диски и старые оставить можно, итого 8 т.р. + шиномонтаж. Разве дорого, чем потом менять бампера и еще кучу всего, не дай бог
#16:  Автор: KOTOK СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 08:37
yurec писал(а):

KOTOK писал(а):

Волгоград.


Этож почти южные широты. У вас там что сугробы 2 метровые по обочинам наметает?


Какие там сугробы! Снега то толком не бывает.
yurec писал(а):

Тем более говоришь зимой будешь не часто ездить и в особо гололедные дни можно не ездить. Я бы при ограниченности средств и без особой необходимости пока бы на всесезонке поездил


А Баргузин-4 всесезонка?

#17:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 11:29
KOTOK писал(а):

А Баргузин-4 всесезонка?


Насчет Баргузина не уверен, посмотри на шину там должна быть надпись типа "All Season" или квадратные значки с изображение разное погоды(солнце, дождь, снег и т.д.). Сам раньше ездил на Каме-217, обычно менял поздно в конце ноября и ставил рано в конце марта, так что почти в зимних условиях на ней приходилось поездить. В принципе ездить можно, главное резко не тормозить, а то просто катишься и очень медленно останавливаешся Confused
Для вашего климата думаю дорогая импортная шиповка не нужна, все равно по асфальту ездить.




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU