KOTOK писал(а):Можно ли ездить зимой на Баргузин - 4? Езда по городу.
ХМ. ЗИМОЙ . Я летом то на ней скользил постоянно по мокрому, а что зимой будет- SH102 писал(а):KOTOK
У Вас свежая 15-ка как я понимаю, вы за нее отдали немалые деньги.
А жлобить 6-8 тык рэ на комплект хорошей зимы..........
Так то оно так..Но 6-8 тыс можно взять резину типа Амтел Нордмастер. В ЗР проводили тест и вывод - чуть получше всесезонки Тогда какой смысл тратить 6-8 тыс? Оно понятно, что будет получше, но отдать 6-8 тыс за небольшое улучшение? Тогда уж брать импортную на 12-15 тыс. Но это все таки дорого, тем более что ездить буду эпизодически, когданет откровенного гололеда и снежных сугробов в колено. В связи с этим извечный вопрос - Что делать?KOTOK писал(а):SH102 писал(а):KOTOK
У Вас свежая 15-ка как я понимаю, вы за нее отдали немалые деньги.
А жлобить 6-8 тык рэ на комплект хорошей зимы..........
Так то оно так..Но 6-8 тыс можно взять резину типа Амтел Нордмастер. В ЗР проводили тест и вывод - чуть получше всесезонки
Тогда какой смысл тратить 6-8 тыс? Оно понятно, что будет получше, но отдать 6-8 тыс за небольшое улучшение? Тогда уж брать импортную на 12-15 тыс. Но это все таки дорого, тем более что ездить буду эпизодически, когданет откровенного гололеда и снежных сугробов в колено. В связи с этим извечный вопрос - Что делать?
Nordmaster за свои деньги весьма не плох и сравнивать его со всесезонкой по крайней мере не корректно(ИМХО, эксплуатирую его два сезона). А на Баргузине зимой будет убийство полное, я на нем летом боялся ездить.KOTOK писал(а):Тогда уж брать импортную на 12-15 тыс.
Это какая импортная столько стоит ?
Нормальная импортная зимняя резина на 13-14 дюймов стоит от 2000 до 3000 рублей, в среднем 2500, на 13" можно и за 2000 нормальную купить. Или в 15 тыс. еще комплект кованных дисков входит?
В каком регионе то все таки живешь?yurec писал(а):KOTOK писал(а):Тогда уж брать импортную на 12-15 тыс.
Это какая импортная столько стоит
?
Нормальная импортная зимняя резина на 13-14 дюймов стоит от 2000 до 3000 рублей, в среднем 2500
Вот-вот. Умножь на 4 (колеса) получается 10 тыр плюс 2000 на диски (штамповку самую простую, мне понты не нужны) плюс шиномонтаж. Во и получается, что ж тут удивительного?yurec писал(а):KOTOK писал(а):Тогда уж брать импортную на 12-15 тыс.
В каком регионе то все таки живешь?
Волгоград.KOTOK писал(а):А если уж брать зимнию то шипы или липучку?
Это уже твои личные препочтения. По себе скажу что по Москве нормуль и на шиповке и на липучке.yurec писал(а):KOTOK писал(а):Волгоград.
Этож почти южные широты. У вас там что сугробы 2 метровые по обочинам наметает?
Какие там сугробы! Снега то толком не бывает.
yurec писал(а):Тем более говоришь зимой будешь не часто ездить и в особо гололедные дни можно не ездить. Я бы при ограниченности средств и без особой необходимости пока бы на всесезонке поездил
А Баргузин-4 всесезонка?