Цитата:Да и что такое 1.3 спорт, производства автоваза? Ты где откопал?
Во дворе у меня стоит Меня ждет. Насколько я знаю, ее выпускали еще совместно с итальянцами. Движок там точно не наш. До сих пор без капиталки..... уже аж с 81 года....
Цитата:с производства его все таки сняли.
Но на иномарках то ремень ставят - значит есть разница...Snappy писал(а):Но на иномарках то ремень ставят - значит есть разница...
далеко не во всех. Во многих современных иномарочных движках стоят цепи (особенно где большие крутящие моменты передаются). Ремень просто тише, как правило проще меняется, дешев в изготовлении и т.п. Поэтому ВАЗ когда-то хотел сделать шаг вперед (как и с РПД).Snappy писал(а):Цитата:Да и что такое 1.3 спорт, производства автоваза? Ты где откопал?
Во дворе у меня стоит
Меня ждет. Насколько я знаю, ее выпускали еще совместно с итальянцами. Движок там точно не наш. До сих пор без капиталки..... уже аж с 81 года....
Да нифига не итальянский. Наш родной двигатель 1,3.
Как уже сказали, ход поршня меньше - лучше раскручивается. Ремень поставили для снижения шума, но потом отказались, т.к. в обслуживании привередлив.
Двигатели могли различаться раздолбанностью. Вот если бы им сделать капиталку и отрегулировать как следует - тогда можно сравнивать.Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а): Во многих современных иномарочных движках стоят цепи (особенно где большие крутящие моменты передаются)
интересно, куда большие моменты передаются? на распредвал?
тогда мне очень интересно - зачем?Himik писал(а):Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а): Во многих современных иномарочных движках стоят цепи (особенно где большие крутящие моменты передаются)
интересно, куда большие моменты передаются? на распредвал?
тогда мне очень интересно - зачем?
немного неправильно изложил я свою мысль. Имел ввиду мощные тяговитые моторы, где могут быть (например) 4 р.вала на 48 клаппанов
Чтобы не быть голословным - вот, например, W12 (цепь на заднем плане)
http://www.autoreview.ru
цепь очень надежна и может запросто прослужить 300 тыс. км