отличие 1.3 от 1.5 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: отличие 1.3 от 1.5 Автор: SnappyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 23:18
Объясните пожалуйста за счет чего движок с меньшим объемом ( в моем случае 1.3s) разгоняется лучше и максималку лучше держит чем 1.5 ??
#2:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 23:23
Ты трезв, в здравом уме и ясной памяти? Smile
#3:  Автор: SnappyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 23:25
я реально не понимаю... Sad
#4:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 23:28
Просто твое двигло, его навесное и система питания работают слаженнее, вот и весь фокус.
#5:  Автор: SnappyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 23:30
Но почему тогда движок 1.3 зовется "спорт"? Зачем его специально уменьшили в объеме для этого? Вообще ремень сильно повышает крутящий момент сравнительно с цепью?
#6:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 23:33
Snappy
Ты какие то вопросы задаешь.
Ременной двигатель на много тише и практичнее, на счет HM я не в курсе, но заметь факт, с производства его все таки сняли.
Да и что такое 1.3 спорт, производства автоваза? Ты где откопал?

#7:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 23:34
Вообще, если степень износа двух тестируемых образцов (1.3 и 1.5) была одинаковая, то есть только одно предположение: ход поршня у 1.3 сост. 66мм, а у 1.5 - 80 мм. Т.е. 1.3 быстрее раскручивается... Имхо Very Happy
#8:  Автор: SnappyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 23:56
Цитата:

Да и что такое 1.3 спорт, производства автоваза? Ты где откопал?


Во дворе у меня стоит Very Happy Меня ждет. Насколько я знаю, ее выпускали еще совместно с итальянцами. Движок там точно не наш. До сих пор без капиталки..... уже аж с 81 года....

Цитата:

с производства его все таки сняли.


Но на иномарках то ремень ставят - значит есть разница...

#9:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 00:07
Snappy писал(а):

Но на иномарках то ремень ставят - значит есть разница...


далеко не во всех. Во многих современных иномарочных движках стоят цепи (особенно где большие крутящие моменты передаются). Ремень просто тише, как правило проще меняется, дешев в изготовлении и т.п. Поэтому ВАЗ когда-то хотел сделать шаг вперед (как и с РПД).

#10:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 00:08
Snappy
Не знаю - не знаю, с итальянцами их вроде не делали.
На зубилах к примеру тоже ремень, отказались именно от 05 двигателя.

#11:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 00:59
Snappy писал(а):

Цитата:

Да и что такое 1.3 спорт, производства автоваза? Ты где откопал?


Во дворе у меня стоит Very Happy Меня ждет. Насколько я знаю, ее выпускали еще совместно с итальянцами. Движок там точно не наш. До сих пор без капиталки..... уже аж с 81 года....



Да нифига не итальянский. Наш родной двигатель 1,3.
Как уже сказали, ход поршня меньше - лучше раскручивается. Ремень поставили для снижения шума, но потом отказались, т.к. в обслуживании привередлив.

Двигатели могли различаться раздолбанностью. Вот если бы им сделать капиталку и отрегулировать как следует - тогда можно сравнивать.

#12:  Автор: Igor_I СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 09:59
Snappy
Коллега Smile
Только у меня уже с капиталкой.
Почему ты решил, что движок точно не наш?
Да и итальянцев в 81 году скорее всего уже не было. Чего им там делать-то?

#13:  Автор: SnappyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 14:28
Я конечно там не был, сам этого не видел. ( меня тогда даже в планах не было Very Happy ), но как рассказывают многие знающие люди, итальянцы же запустили наш ВАЗ автопром. Тоесть взяли итальянский фиат и на его основе делали копье. Но итальянцам то проще, т.к они уже собирали такой автомобиль - а наши нет. Вот их и прегласили для сотрудничества.

А в плане не наш имеется ввиду не только страна производителя, но и "руки мастера" Тогда детали изготавливали под внимательным руководством итальянцев. Наши не могли дождаться когда они смотаются, ну и дождались, вот после этого мы видим детали в том виде, в котором их наши делают.

#14:  Автор: Igor_I СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 16:33
http://vaz.carsplanet.ru/history/
Я не думаю, что запустив завод в 1970 году итальянцы присутствовали до 80-х. 3-4 года от силы.

#15:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 17:04
отличие 011 мотора от 03 в том, что из него легко сделать короткоходку объемом 1,6 Smile
#16:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 20:00
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Во многих современных иномарочных движках стоят цепи (особенно где большие крутящие моменты передаются)



интересно, куда большие моменты передаются? на распредвал?
тогда мне очень интересно - зачем?

#17:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 23:02
Himik
Ни когда не слышал о проблемах когда ремень проворачивается, не успевая за шкивом колена?

#18:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 23:13
Forkoss
Разве что, генераторный Smile
Ремень привода ГРМ во всех машинах зубчатый. В общем - та же цепь, только резиновая Smile

#19:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 23:17
_Pat_
Тут речь не о девятке, а о машине помощнее Smile
Срывает зубья только так.
Но это я так, к слову.

#20:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 23:27
Теперь про спортивность 011 движка.
Есть такая фигня - RS называется - отношение длины шатуна к радиусу кривошипа. Золотая середина - 1.75. Если ближе к 1 - мотор будет низовым, если ближе к 2 - верховым. Кстати, износ во втором случае будет меньше, т.к. силы, действующие в поперечном направлении на цилиндр - меньше.

RS (1,5) = 136/80 = 1,7
RS (1.3) = 136/66 = 2 (ну прям суперспорт Smile))

#21:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 23:32
Forkoss
А в Запорожце вообще ни цепи ни ремня Smile Зверь машина Smile

#22:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 23:34
_Pat_
Износ меньше на длинноходных моторах.

#23:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 23:54
это точно, ибо есть такая штука, как "перекладка" поршня...
но, с другой стороны, чем больше объем, тем меньше насилуется мотор..

#24:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 01:55
Himik писал(а):

Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Во многих современных иномарочных движках стоят цепи (особенно где большие крутящие моменты передаются)



интересно, куда большие моменты передаются? на распредвал?
тогда мне очень интересно - зачем?


немного неправильно изложил я свою мысль. Имел ввиду мощные тяговитые моторы, где могут быть (например) 4 р.вала на 48 клаппанов
Чтобы не быть голословным - вот, например, W12 (цепь на заднем плане)

http://www.autoreview.ru
цепь очень надежна и может запросто прослужить 300 тыс. км

#25:  Автор: MEA!Откуда: Саратов, 64rus СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 14:38
Forkoss
В этом нет ничего страшного. Ну поменяешь ремень, да выставишь зажигание. Делов-то... В пятых движках поршни стоят с выборками под клапана, следовательно поршни с клапанами никогда не встречаются. Кстати, если ремень не купается в масле, которое сопливится с движка, то ходят они очень долго (у самого "чистая пятерка" 21050... - знаю о чем говорю)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU