MatrosZheleznyak писал(а):ПОСЛЕ поворота ключа зажигания на "полный выкл." где-то в течение 1-1.5 секунд происходит расколбас двигателя,
калильное зажигание
карбер в первую очередь , глядеть, надо.
клапан ХХ, регулировка ХХ, мембрана ЭМР.+недозакрытая 2-я камераleha писал(а):
калильное зажигание
карбер в первую очередь , глядеть, надо.
клапан ХХ, регулировка ХХ, мембрана ЭМР.+недозакрытая 2-я камера
+1
Либо зажигание позднее/раннее или низкое октановое число.Заправся 95 и посмотри пройдет или нет) 8-)Michail_09 писал(а): Значит смотри карб, скорее эмк.
Да он же написал что у него вместо клапана заглушка стоит.Так что карб у него полюбому смесь переобагащённую подаёт.х123ас писал(а):Michail_09 писал(а): Значит смотри карб, скорее эмк.
Да он же написал что у него вместо клапана заглушка стоит.Так что карб у него полюбому смесь переобагащённую подаёт.
А пысы то я и не заметил, извиняюсь.
Ну о переобогощении ты загнул, т.к. если жиклер в наличии, то качество определяется им, а не тем, обломана игла или нет, стоит заглушка или клапан.
А по теме, что еще хотеть если ЭМК отсутствует? На моей тоже был дизелинг, когда ЭМК глючил. Любое "усовершенствование" типа взять чего нибудь и выкинуть из серийного изделия неизбежно приведет к каким либо проблемам.