Конвульсии при выключении двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Конвульсии при выключении двигателя Автор: MatrosZheleznyakОткуда: Novo-Peredelkino СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 00:50
В последнее время замечаю все чаще (каждый 2-3й раз) машинку колбасит в момент когда глушишь движок -

т.е. ПОСЛЕ поворота ключа зажигания на "полный выкл." где-то в течение 1-1.5 секунд происходит расколбас двигателя, как если бы на передаче затормозить в ноль... двигатель глохнет в конвульсиях.

это нормально или не нормально??

p.s.: игла э/м клапана карба давно обрезана - заглушка.

#2:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 02:26
MatrosZheleznyak писал(а):

ПОСЛЕ поворота ключа зажигания на "полный выкл." где-то в течение 1-1.5 секунд происходит расколбас двигателя,


калильное зажигание
карбер в первую очередь , глядеть, надо.
клапан ХХ, регулировка ХХ, мембрана ЭМР.+недозакрытая 2-я камера

#3:  Автор: GenarёkKОткуда: МО,г.Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 09:55
leha писал(а):


калильное зажигание
карбер в первую очередь , глядеть, надо.
клапан ХХ, регулировка ХХ, мембрана ЭМР.+недозакрытая 2-я камера


+1
Либо зажигание позднее/раннее или низкое октановое число.Заправся 95 и посмотри пройдет или нет) 8-)

#4:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 10:33
"p.s" восстанови в стандартном виде.
#5:  Автор: ArsjushkaОткуда: Москва, Автозаводская СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 12:45
Если пробег у двигателя большой то такое чато бывает после долгого толкания в пробках когда глушишь мотор нагорячую. При этом настройки все могут быть нормальными.
#6:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 18:10
да, а может в поршневой уже столько нагара что он раскалившись поджигает смесь, вот и схватывает двиг после выключения зажигания...
напиши пробег и масло моторное...

#7:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 22:35
Если колбасит, значит есть топливо. Значит смотри карб, скорее эмк.
#8:  Автор: Alex.KmОткуда: Україна, Хмельницький СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 00:43
Смотри диафрагму экономайзера. Можешь через некоторое время после того, как заглушишь мотор выкрутить свечу, если мокрая, значит она - диафрагма...
#9:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 00:55
Замени или почисть свечи. Раскалившийся нагар поджигает смесь...
#10:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 02:09
Michail_09 писал(а):

Значит смотри карб, скорее эмк.


Да он же написал что у него вместо клапана заглушка стоит.Так что карб у него полюбому смесь переобагащённую подаёт.

#11:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 21:47
х123ас писал(а):

Michail_09 писал(а):

Значит смотри карб, скорее эмк.


Да он же написал что у него вместо клапана заглушка стоит.Так что карб у него полюбому смесь переобагащённую подаёт.


А пысы то я и не заметил, извиняюсь.
Ну о переобогощении ты загнул, т.к. если жиклер в наличии, то качество определяется им, а не тем, обломана игла или нет, стоит заглушка или клапан.
А по теме, что еще хотеть если ЭМК отсутствует? На моей тоже был дизелинг, когда ЭМК глючил. Любое "усовершенствование" типа взять чего нибудь и выкинуть из серийного изделия неизбежно приведет к каким либо проблемам.

#12:  Автор: Vitaly_98Откуда: Петербург, Просвет СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 21:53
Та же фигня была, вылечилась заменой ЭМК, но он сдох через тыщу км... Опять такая шняга, бесит, но с качеством наших зч заморачиваться неохота. MatrosZheleznyak
Попробуй вместо заглушки поставить работающий ЭМК, должно помочь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU