Очередное "НЕПОНЯТНО" теперь CE и дерганья [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Очередное "НЕПОНЯТНО" теперь CE и дерганья Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 07:02
Вчера вечером ничего не предвещало неприятностей. Еду я спокойненько домой. И начинаю замечать что при движении на 3-передаче, обороты около 2 тыс, при нажатии на газ порезче машину начинает колбасить и она при это не едет, при плавном разгоне - нормально. На холостых обороты около 800, хотя обычно 900.. троит. На скорость, когда сильно тресло, чек загорался, но не четко горел, а моргал в такт вибрации. Остановился, заглушил, завел - проблема пропала.

А теперь вопрос: нужно ли заморачиваться или такое бывает? может ошибка программы или что-то подобное. Или эти симптомы свидетельствуют что пора в железо лезти. Что смотреть в первую очередь? На карбе я бы полез к свечам, проводам и трамблеру. Здесь же не знаю. К тому же проблема сама собой пропала.. Помогайте:)

#2:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 07:47
Цитата:

чек загорался, но не четко горел, а моргал в такт вибрации.


Проверь все массы.

#3:  Автор: mialОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 08:49
Сплиноман
Если чек моргал это пропуски зажигания. Смотри свечи, катушки.

#4:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 16:42
ДПДЗ посмотри
#5:  Автор: shafank СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 21:33
Думаю просто датчик детонации барахлит. У меня такое было когда машина прогреется и и покочкам проедешь., потом просто глохла. ДД даёт сигнал видимо на уменьшение подачи топлива и т.д. Поменяв датчик детонации все пропало
#6: Re: Очередное "НЕПОНЯТНО" теперь CE и дерганья Автор: shafank СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 21:36
[quote="Сплиноман"]...На скорость, когда сильно тресло, чек загорался, но не четко горел, а моргал в такт вибрации. ..

Точно ДД.. Сложно кстати найти рабочий датчик детонации даже в магазинах ,проще вначале у кого нибудь снять рабочий и проверить(как я и сделал)

#7:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 21:54
Сплиноман
А машинка сколько набегала?

#8:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 12:36
пробег 44 тыс км. я на ней только вторую тысячу езжу.
#9:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 20:01
....Почему-то, склоняюсь к чистке форсунок.
#10:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 20:35
mial писал(а):

Сплиноман
Если чек моргал это пропуски зажигания. Смотри свечи, катушки.

+1.В этом случае контроллер прекращает подачу топлива в котел,в котором обнаружены пропуски,и двигун троит.После перезапуска движка топливо подаеца вновь до обнаружения очередных пропусков.Меняй свечи,а то может сгореть одна из катушек,как эт было у миня.БК "сказал" бы точнее.

#11:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 09:29
У меня первая мысль тоже была на свечки. Попробую выкрутить и посмотреть их состояние. Вот только если менять... то что брать?! кругом один брак Confused
#12:  Автор: A_IvanovОткуда: Брянская область, Старь СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 10:23
Была у меня подобная проблема - на низких (до 2000) оборотах дергалась рывками, потом резко рывком вперед и нормально.
т.к. был запасной комплект свечей, стал менять.
1 цилиндр, 2-й, 3-й. Свечи старые в отличнейшем состоянии (бриск обычные).
А на 4-м цилиндре ПРОСТО соскочила головка (набалдашник или как его там...) со свечи!!!
поменял - нормально поехала....
Smile))

свечи новые поставил - финвал про трехэлектродные с медным центральным электродом. 275 р у нас.
зажигаться легче стало и тянуть - но это мое субъективное мнение.

#13:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 12:33
Действительно для начала выверни свечи и сравниих. Если есть отличия - Вы в своем поиске на правильном пути.
#14:  Автор: -=Serg=-Откуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 13:46
Чтоб не создавать тему: Щас подобная фигня - на оборотах 1300-1500 дерготня, в других темах узнал что это может быть и ДМРВ и ДПДЗ и МЗ, тут еще и свечи. главное на высоких оборотах более 2000 полет нормальный. Ну свечи это ладно - я посмотрю, а вот как датчики проверить - есть ли какой-нибудь способ ь без спец аппратуры.
#15:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 15:09
Вот-вот тоже интересно - как датчики диагностировать? проверять сопротивление или что? Или только метод научного тыка? но у меня сейчас (3 тьфу) все отлично работает, а проверить хочется.
#16:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 16:32
Ставьте БК, на наших машинах он просто необходим Smile Ибо делать приходится всё самим, а без элементарной диагностики это гадание на кофейной гуще
#17:  Автор: -=Serg=-Откуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 16:28
Кароче у меня все решилось. Я тоже менял и ДМРВ и ДПДЗ, и свечи (но они планово), ни фига не помогало, до 2 тыс. оборотов дергалась и все а потом толчок и полет нормальный. Уже расстроился думал МЗ, а он такой дорогой. Уже посматривал в магазинах (кстати в чем разница между МЗ Bosch и нашим - цена одна). но все таки на 3-ем сервисе попался нормальный диагност, хотя... После перечисления типа: " это менял... а это... а свечи.. и т.д." решил он проверить свечные провода и о чудо косяк в одном проводе на 2 цилиндр который. Вообщем он у себя в подсобке такой же отыскал проверил и поставил мне (за провод взял 50 р) и все машина полетела. Вообщем вот такая история.
#18:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 13:13
"Непонятно" повторилось:( машина дергалась и не хотела ехать.. после чего поменял свечи на NGK Iridium, стояли советские свечи, но на удивление - абсолютно чистые! после этого дергалась один раз, правда на холодную (около 50 градусов) не стал греть и поехал, троила с минуту.. но всё ничего. Вчера покатавшись в диапазоне 3500-6000 оборотов появился какойто металлический звук - район звука либо сторона ГРМ, либо ближе к печке. Иногда звук пропадает. Растет вместе с оборотами. Что это может быть? тяга при этом хорошая, чек не загорался.
У меня были мысли на то что ремень бьет по крышке - но звук с явно металлическим звучанием. Похоже на дребезг защиты какой-нибудь. Но частота ударов постоянно пропорциональна частоте двигателя. ПОдскажите куда копать, что может быть?!

#19:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 13:29
Может у меня это - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=150720
#20:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 07:29
ап Smile
#21:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 09:02
У тебя стоит катколлектор. Возможно дребезжит экран, который прикручен снизу

Часто металл лопается и начинается дребезг, особенно при перегазовках. Отогнешь просто от катколлектора. У меня такая бяка была.
зы: лучше смотреть на яме или подъемнике, а то из моторного отсека не увидишь

Последний раз редактировалось: KIB (04 Октября 2007 19:16), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 09:21
ИЗ салона???! дейстивтельно наврятли увижу:)
Вчера заглядывал из моторного отсека ничего не увидел нового. коллектор стоит как вкопанный, вибраций нет. правда и звона нет со вчерашнего утра.
Как зазвенить попробую пошевелить эту жестину.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU