Ryaboff писал(а):А смысл установки? Ну есть у меня эта муть, и что...
1.Датчик колодок загорался от любой глубокой лужи, и иногда горел в сырую поводу.
2. Датчики открытых дверей, срабатывают когда им захочется.
3. датчики уровня температуры и масла производят свои замеры только в момент пуска двигателя, т.е. Получается, что во время движения их просто нет.
4. С ремнями вроде и так все понятно.
Мдя! После твоего поста хочется все датчики поснимать))))Shock писал(а):
Мдя! После твоего поста хочется все датчики поснимать))))
Именно так на вазе и сделали. Андрей Сам писал(а):Периодически БСК их опрашивает
Каждые 5 мин если не ошибаюсь.Рефулер писал(а):Ryaboff
4. С ремнями вроде и так все понятно.
А причём здесь ремни?
2. Датчики открытых дверей, срабатывают когда им захочется
Ничего подобного!
ну там есть картинка о непристегнутых ремнях )
а то что у тебя датчики на двери хорошо работают, то это ты просто щасливый челавек...ЕвгеничЪ писал(а):Рефулер писал(а):Ryaboff
4. С ремнями вроде и так все понятно.
А причём здесь ремни?
2. Датчики открытых дверей, срабатывают когда им захочется
Ничего подобного!
ну там есть картинка о непристегнутых ремнях )
а то что у тебя датчики на двери хорошо работают, то это ты просто щасливый челавек...
Может не счастливый, а "рукастый"! При нормальном подходе датчики работают долго и правильно. На эти же датчики сигналка вешается, если что. В конце концов можно поставить импортные. А БСК приблуда впринципе нужная. Не раз уже "терли". На БСК можно засадить еще много датчиков (кто с паяльником дружит), например поменять практические ненужные колодочные, на другие, более нужные. Какие? Да какие ум выдумает! Все дело в датчиках.
НО! конструктивно БСК - пещерный век! На современном этапе технологий замутить нечто похожее бегущей строки на приборке с определенными сигналами и инфой нефиг делать и не так дорого. У японцев давно все на приборку выведено, у китайцев не загорами.
А у ВАЗа? х*р его знает что будет. Пока вот и пещерный БСК сняли!