snow02rus писал(а):Поставь "евро" панель (ту что ставят на самару-2)
Так у меня карбюраторная восмёра 1300. Нафиг мне приборка от инжекторной? И где я возьму ручку подсоса?))))Shock писал(а):с минимальными переделками торпеду для 2108
только евро
Shock писал(а):Так у меня карбюраторная восмёра 1300. Нафиг мне приборка от инжекторной?
без разницы, она же не под капот ставится Storm писал(а):можно еще ВП конечно........
отжёг snow02rus писал(а):Поставь "евро" панель (ту что ставят на самару-2)
Так это мне почти всю проводку менять придёться?Storm писал(а):можно еще ВП конечно........
Народ, просветите темноту, что значит "ВП" ?Shock писал(а):Так это мне почти всю проводку менять придёться?
а ты как хотел?
Shock писал(а):что значит "ВП" ?
Высокая ПанельStorm писал(а):самому можно и нужно, если руки откуда надо растут... знать проводку своего авто - значит быть вооруженый и готовым ко всем нежданным сюрпризам.
ща попробую накопать подходящие темки...
Руки растут откуда нужно))) Просто так сказать автолюбителем стал сравнительно недавно, а уж восмёра можно сказать досталась почти даром. Сам езжу на десятке, восьмёра в идеале куплена для жены чтоб не убивала мою. Но я терпеть не могу, когда что-то не работает, вот и решил потихоньку привести её в божеский вид.
З.Ы. За инфу, если надыбаешь, буду благодарен)))
Пасиб! Уже зырю. Осталось тока вначале с кузовом разобраццо и панель прикупить...Franko Nero писал(а):накладку на НП приделай и не парься
Так если бы она была не "убитая" так бы и сделал. А тут получаеццо новая "родная" панель восьмёрочная ~ 7500 руб., а евро ~9000-10000руб. При таком раскладе разница в три штуки не столь значительна, а вид - НЕБО и ЗЕМЛЯ